Чем похожи страхование, казино и лотерея?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1454

В последнее время наши коллеги из StrahovkaRU.RU часто наблюдают обсуждение комиссий от продажи страховок в ключе подозрительности высокого процента комиссии относительно других продуктов. Передаем им слово. После запуска акции «Легкий старт» от компании StrahovkaRU.RU с 30% комиссией в качестве вознаграждения за проделанную работу и выбор их как партнера количество вопросов к размерам комиссии увеличилось. Назрела необходимость ответить на подобные комментарии и разобрать «Страхование» как услугу.

Принципиальная разница между страховками и другими travel-продуктами

Основная доля travel-продуктов приходится на билеты, туры, отели и экскурсии. Что получает клиент в результате покупки? Перелет в нужную страну, крышу над головой, обслуживание, массу впечатлений.

Какие затраты несет предоставляющая данные продукты компания? Это затраты на обслуживание самолета и вас на борту самолета, обслуживание номеров и их ремонт, на обеспечение комфорта клиента внутри номера и на территории отеля, обслуживание автобусов и клиента внутри автобуса. Производятся затраты на персонал. Какая часть себестоимости перечисленных продуктов приходится на оплату менеджера по продажам? Весьма и весьма скромная.

С какой вероятностью вы полетите в самолете, если купили билеты? С какой вероятностью вы будете жить в отеле, в котором оплатили проживание? С какой вероятностью вы поедете на экскурсию после 100% её оплаты? Вероятность близка к единице, исключением являются внезапные болезни и прочий форс-мажор.

А что такое страховка? Страховка — это документально заверенное обещание оплаты медицинских услуг при возникновении неприятностей. Вероятность возникновения оговоренных случаев колеблется в зависимости от выбранной страны и активности отдыха. Но эта вероятность стремится к нулю, а не к единице. При этом скоринговые программы доведены до совершенства и в зависимости от вероятности риска рассчитывают вам размер страховки.

Какие затраты несет страховая компания? В онлайн-секторе страховая компания не тратится даже на бумагу, так как страховой полис распечатывает клиент у себя дома. Единственные затраты, которые несет страховая, рассчитывая на среднестатистического туриста, — это серверное время при расчете страховки. Страховым агентом выступает аффилиат, который делает контент, экспериментирует с промо-материалами, тратит свои силы, время и деньги на рекламу/продвижение, является основным пунктом затрат в «производстве страхового полиса». Он же несет основные риски в случае, если реклама не сработает/окупится.

И с этой позиции процент, начисляемый аффилиату в качестве вознаграждения за проданную туристическую страховку, не выглядит подозрительно высоким, а кажется вполне справедливым. Поэтому вознаграждение в 30% в течение 3 месяцев за начальные настройки соответствуют объему выполненных работ.

Что получает клиент в результате покупки страховки? Гарантию на возмещение оговоренных убытков, которых скорее всего не будет. А следовательно, не будет и расходов со стороны страховой компании.

Почему математики покупают страховки и открывают казино?

Вероятность выиграть в казино или лотерею сравнима с вероятностью сломать ногу, лежа на шезлонге у моря.

Но! Кроме теории вероятности, есть еще и закон Мерфи — если что-то страшное (плохое) может случиться, оно случится. Конечно, если воспринимать выигрыш в казино, как самое жуткое в жизни происшествие, то вероятность сорвать банк растет. Но как правило людей гораздо больше пугают лихорадки и переломы, чем выигранные деньги. Поэтому сам факт покупки страховки уже снижает возможность возникновения необходимости её использования. Кроме этого, когда на кону стоит ваше здоровье, даже теоретическая возможность временной его утраты, вызывает желание принять меры, чтобы себя обезопасить.

Вероятность возникновения несчастного случая один из тысячи (зачастую меньше) при огромном потоке туристов. Именно это позволяет страховым компаниям зарабатывать свои деньги. Однако стать одним из тысячи может каждый. И если неприятность все же случится, затраты будут в десятки, а то и сотни раз выше, чем стоимость страховки.

Маржинальность продуктов — «Капитан Очевидность»

Маржа или чистая прибыль от продажи билетов, туров и пр. — это всего лишь небольшая часть их стоимости. Большая доля цены этих продуктов формируется за счет плановых затрат, амортизации фондов, выплат сотрудникам и т.п (себестоимости). Для страховых полисов, доходная часть значительно выше (каждая страховая компания умеет считать риски). Отсюда и высокая доля комиссии, идущая заработной платой агенту.

Вот вам и исчерпывающий ответ на вопрос: «откуда берется возможность предоставления большого размера комиссии аффилиатам?»

Участвуйте в акции «Легкий старт» и зарабатывайте на страховках вместе с нами!

Бонус от StrahovkaRU.RU — статьи в базе знаний

Коллеги поделились уникальными статьями о страховых случаях в Таиланде и Израиле, которые вы можете использовать для продвижения страховых продуктов через свой сайт. В базе знаний вы найдете тексты и архив с картинками — по одной для каждой статьи.

Оригинал

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Милана Юсупова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Милана Юсупова
    1 месяц назад
    Очень интересная статья, я вот как раз думала попробовать свою удачу в азартных играх, теперь точно знаю что именно в игровые автоматы playpharaon.net в этом казино хочу сыграть, а то раньше думала только о лотереях, все таки в автоматы больше шансов выиграть денег.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
339
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
243
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
339
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!