×

Чем похожи страхование, казино и лотерея?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 2567

В последнее время наши коллеги из StrahovkaRU.RU часто наблюдают обсуждение комиссий от продажи страховок в ключе подозрительности высокого процента комиссии относительно других продуктов. Передаем им слово. После запуска акции «Легкий старт» от компании StrahovkaRU.RU с 30% комиссией в качестве вознаграждения за проделанную работу и выбор их как партнера количество вопросов к размерам комиссии увеличилось. Назрела необходимость ответить на подобные комментарии и разобрать «Страхование» как услугу.

Принципиальная разница между страховками и другими travel-продуктами

Основная доля travel-продуктов приходится на билеты, туры, отели и экскурсии. Что получает клиент в результате покупки? Перелет в нужную страну, крышу над головой, обслуживание, массу впечатлений.

Какие затраты несет предоставляющая данные продукты компания? Это затраты на обслуживание самолета и вас на борту самолета, обслуживание номеров и их ремонт, на обеспечение комфорта клиента внутри номера и на территории отеля, обслуживание автобусов и клиента внутри автобуса. Производятся затраты на персонал. Какая часть себестоимости перечисленных продуктов приходится на оплату менеджера по продажам? Весьма и весьма скромная.

С какой вероятностью вы полетите в самолете, если купили билеты? С какой вероятностью вы будете жить в отеле, в котором оплатили проживание? С какой вероятностью вы поедете на экскурсию после 100% её оплаты? Вероятность близка к единице, исключением являются внезапные болезни и прочий форс-мажор.

А что такое страховка? Страховка — это документально заверенное обещание оплаты медицинских услуг при возникновении неприятностей. Вероятность возникновения оговоренных случаев колеблется в зависимости от выбранной страны и активности отдыха. Но эта вероятность стремится к нулю, а не к единице. При этом скоринговые программы доведены до совершенства и в зависимости от вероятности риска рассчитывают вам размер страховки.

Какие затраты несет страховая компания? В онлайн-секторе страховая компания не тратится даже на бумагу, так как страховой полис распечатывает клиент у себя дома. Единственные затраты, которые несет страховая, рассчитывая на среднестатистического туриста, — это серверное время при расчете страховки. Страховым агентом выступает аффилиат, который делает контент, экспериментирует с промо-материалами, тратит свои силы, время и деньги на рекламу/продвижение, является основным пунктом затрат в «производстве страхового полиса». Он же несет основные риски в случае, если реклама не сработает/окупится.

И с этой позиции процент, начисляемый аффилиату в качестве вознаграждения за проданную туристическую страховку, не выглядит подозрительно высоким, а кажется вполне справедливым. Поэтому вознаграждение в 30% в течение 3 месяцев за начальные настройки соответствуют объему выполненных работ.

Что получает клиент в результате покупки страховки? Гарантию на возмещение оговоренных убытков, которых скорее всего не будет. А следовательно, не будет и расходов со стороны страховой компании.

Почему математики покупают страховки и открывают казино?

Вероятность выиграть в казино или лотерею сравнима с вероятностью сломать ногу, лежа на шезлонге у моря.

Но! Кроме теории вероятности, есть еще и закон Мерфи — если что-то страшное (плохое) может случиться, оно случится. Конечно, если воспринимать выигрыш в казино, как самое жуткое в жизни происшествие, то вероятность сорвать банк растет. Но как правило людей гораздо больше пугают лихорадки и переломы, чем выигранные деньги. Поэтому сам факт покупки страховки уже снижает возможность возникновения необходимости её использования. Кроме этого, когда на кону стоит ваше здоровье, даже теоретическая возможность временной его утраты, вызывает желание принять меры, чтобы себя обезопасить.

Вероятность возникновения несчастного случая один из тысячи (зачастую меньше) при огромном потоке туристов. Именно это позволяет страховым компаниям зарабатывать свои деньги. Однако стать одним из тысячи может каждый. И если неприятность все же случится, затраты будут в десятки, а то и сотни раз выше, чем стоимость страховки.

Маржинальность продуктов — «Капитан Очевидность»

Маржа или чистая прибыль от продажи билетов, туров и пр. — это всего лишь небольшая часть их стоимости. Большая доля цены этих продуктов формируется за счет плановых затрат, амортизации фондов, выплат сотрудникам и т.п (себестоимости). Для страховых полисов, доходная часть значительно выше (каждая страховая компания умеет считать риски). Отсюда и высокая доля комиссии, идущая заработной платой агенту.

Вот вам и исчерпывающий ответ на вопрос: «откуда берется возможность предоставления большого размера комиссии аффилиатам?»

Участвуйте в акции «Легкий старт» и зарабатывайте на страховках вместе с нами!

Бонус от StrahovkaRU.RU — статьи в базе знаний

Коллеги поделились уникальными статьями о страховых случаях в Таиланде и Израиле, которые вы можете использовать для продвижения страховых продуктов через свой сайт. В базе знаний вы найдете тексты и архив с картинками — по одной для каждой статьи.

Оригинал

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Valentina45
    3
    комментария
    0
    читателей
    Valentina45
    больше года назад
    согласен с выражением "Вероятность выиграть в казино или лотерею сравнима с вероятностью сломать ногу, лежа на шезлонге у моря."
    Я играю уже несколько лет на сайте [url=vulcangrand-avtomat.co/]vulcangrand-avtomat.co/[/url] выигрываю почти все время.
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Алиана
    2
    комментария
    0
    читателей
    Алиана
    больше года назад
    Да действительно статья очень интересная, только вот я лично советую играть только на официальном зеркале сайта Вулкан vulcanmoney.org/zerkala-kluba-vulkan-kazino.html так как там и выгодных предложений больше и шансов на выигрыш. И свои законно выигранные деньги без проблем сможете вывести. Так что лучше выбирать проверенные сайты а не доверять свои деньги лишь бы кому)
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Милана Юсупова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Милана Юсупова
    больше года назад
    Очень интересная статья, я вот как раз думала попробовать свою удачу в азартных играх, теперь точно знаю что именно в игровые автоматы playpharaon.net в этом казино хочу сыграть, а то раньше думала только о лотереях, все таки в автоматы больше шансов выиграть денег.
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!