Чем похожи страхование, казино и лотерея?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1332

В последнее время наши коллеги из StrahovkaRU.RU часто наблюдают обсуждение комиссий от продажи страховок в ключе подозрительности высокого процента комиссии относительно других продуктов. Передаем им слово. После запуска акции «Легкий старт» от компании StrahovkaRU.RU с 30% комиссией в качестве вознаграждения за проделанную работу и выбор их как партнера количество вопросов к размерам комиссии увеличилось. Назрела необходимость ответить на подобные комментарии и разобрать «Страхование» как услугу.

Принципиальная разница между страховками и другими travel-продуктами

Основная доля travel-продуктов приходится на билеты, туры, отели и экскурсии. Что получает клиент в результате покупки? Перелет в нужную страну, крышу над головой, обслуживание, массу впечатлений.

Какие затраты несет предоставляющая данные продукты компания? Это затраты на обслуживание самолета и вас на борту самолета, обслуживание номеров и их ремонт, на обеспечение комфорта клиента внутри номера и на территории отеля, обслуживание автобусов и клиента внутри автобуса. Производятся затраты на персонал. Какая часть себестоимости перечисленных продуктов приходится на оплату менеджера по продажам? Весьма и весьма скромная.

С какой вероятностью вы полетите в самолете, если купили билеты? С какой вероятностью вы будете жить в отеле, в котором оплатили проживание? С какой вероятностью вы поедете на экскурсию после 100% её оплаты? Вероятность близка к единице, исключением являются внезапные болезни и прочий форс-мажор.

А что такое страховка? Страховка — это документально заверенное обещание оплаты медицинских услуг при возникновении неприятностей. Вероятность возникновения оговоренных случаев колеблется в зависимости от выбранной страны и активности отдыха. Но эта вероятность стремится к нулю, а не к единице. При этом скоринговые программы доведены до совершенства и в зависимости от вероятности риска рассчитывают вам размер страховки.

Какие затраты несет страховая компания? В онлайн-секторе страховая компания не тратится даже на бумагу, так как страховой полис распечатывает клиент у себя дома. Единственные затраты, которые несет страховая, рассчитывая на среднестатистического туриста, — это серверное время при расчете страховки. Страховым агентом выступает аффилиат, который делает контент, экспериментирует с промо-материалами, тратит свои силы, время и деньги на рекламу/продвижение, является основным пунктом затрат в «производстве страхового полиса». Он же несет основные риски в случае, если реклама не сработает/окупится.

И с этой позиции процент, начисляемый аффилиату в качестве вознаграждения за проданную туристическую страховку, не выглядит подозрительно высоким, а кажется вполне справедливым. Поэтому вознаграждение в 30% в течение 3 месяцев за начальные настройки соответствуют объему выполненных работ.

Что получает клиент в результате покупки страховки? Гарантию на возмещение оговоренных убытков, которых скорее всего не будет. А следовательно, не будет и расходов со стороны страховой компании.

Почему математики покупают страховки и открывают казино?

Вероятность выиграть в казино или лотерею сравнима с вероятностью сломать ногу, лежа на шезлонге у моря.

Но! Кроме теории вероятности, есть еще и закон Мерфи — если что-то страшное (плохое) может случиться, оно случится. Конечно, если воспринимать выигрыш в казино, как самое жуткое в жизни происшествие, то вероятность сорвать банк растет. Но как правило людей гораздо больше пугают лихорадки и переломы, чем выигранные деньги. Поэтому сам факт покупки страховки уже снижает возможность возникновения необходимости её использования. Кроме этого, когда на кону стоит ваше здоровье, даже теоретическая возможность временной его утраты, вызывает желание принять меры, чтобы себя обезопасить.

Вероятность возникновения несчастного случая один из тысячи (зачастую меньше) при огромном потоке туристов. Именно это позволяет страховым компаниям зарабатывать свои деньги. Однако стать одним из тысячи может каждый. И если неприятность все же случится, затраты будут в десятки, а то и сотни раз выше, чем стоимость страховки.

Маржинальность продуктов — «Капитан Очевидность»

Маржа или чистая прибыль от продажи билетов, туров и пр. — это всего лишь небольшая часть их стоимости. Большая доля цены этих продуктов формируется за счет плановых затрат, амортизации фондов, выплат сотрудникам и т.п (себестоимости). Для страховых полисов, доходная часть значительно выше (каждая страховая компания умеет считать риски). Отсюда и высокая доля комиссии, идущая заработной платой агенту.

Вот вам и исчерпывающий ответ на вопрос: «откуда берется возможность предоставления большого размера комиссии аффилиатам?»

Участвуйте в акции «Легкий старт» и зарабатывайте на страховках вместе с нами!

Бонус от StrahovkaRU.RU — статьи в базе знаний

Коллеги поделились уникальными статьями о страховых случаях в Таиланде и Израиле, которые вы можете использовать для продвижения страховых продуктов через свой сайт. В базе знаний вы найдете тексты и архив с картинками — по одной для каждой статьи.

Оригинал

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    337
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    337
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!