Чем похожи страхование, казино и лотерея?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1513

В последнее время наши коллеги из StrahovkaRU.RU часто наблюдают обсуждение комиссий от продажи страховок в ключе подозрительности высокого процента комиссии относительно других продуктов. Передаем им слово. После запуска акции «Легкий старт» от компании StrahovkaRU.RU с 30% комиссией в качестве вознаграждения за проделанную работу и выбор их как партнера количество вопросов к размерам комиссии увеличилось. Назрела необходимость ответить на подобные комментарии и разобрать «Страхование» как услугу.

Принципиальная разница между страховками и другими travel-продуктами

Основная доля travel-продуктов приходится на билеты, туры, отели и экскурсии. Что получает клиент в результате покупки? Перелет в нужную страну, крышу над головой, обслуживание, массу впечатлений.

Какие затраты несет предоставляющая данные продукты компания? Это затраты на обслуживание самолета и вас на борту самолета, обслуживание номеров и их ремонт, на обеспечение комфорта клиента внутри номера и на территории отеля, обслуживание автобусов и клиента внутри автобуса. Производятся затраты на персонал. Какая часть себестоимости перечисленных продуктов приходится на оплату менеджера по продажам? Весьма и весьма скромная.

С какой вероятностью вы полетите в самолете, если купили билеты? С какой вероятностью вы будете жить в отеле, в котором оплатили проживание? С какой вероятностью вы поедете на экскурсию после 100% её оплаты? Вероятность близка к единице, исключением являются внезапные болезни и прочий форс-мажор.

А что такое страховка? Страховка — это документально заверенное обещание оплаты медицинских услуг при возникновении неприятностей. Вероятность возникновения оговоренных случаев колеблется в зависимости от выбранной страны и активности отдыха. Но эта вероятность стремится к нулю, а не к единице. При этом скоринговые программы доведены до совершенства и в зависимости от вероятности риска рассчитывают вам размер страховки.

Какие затраты несет страховая компания? В онлайн-секторе страховая компания не тратится даже на бумагу, так как страховой полис распечатывает клиент у себя дома. Единственные затраты, которые несет страховая, рассчитывая на среднестатистического туриста, — это серверное время при расчете страховки. Страховым агентом выступает аффилиат, который делает контент, экспериментирует с промо-материалами, тратит свои силы, время и деньги на рекламу/продвижение, является основным пунктом затрат в «производстве страхового полиса». Он же несет основные риски в случае, если реклама не сработает/окупится.

И с этой позиции процент, начисляемый аффилиату в качестве вознаграждения за проданную туристическую страховку, не выглядит подозрительно высоким, а кажется вполне справедливым. Поэтому вознаграждение в 30% в течение 3 месяцев за начальные настройки соответствуют объему выполненных работ.

Что получает клиент в результате покупки страховки? Гарантию на возмещение оговоренных убытков, которых скорее всего не будет. А следовательно, не будет и расходов со стороны страховой компании.

Почему математики покупают страховки и открывают казино?

Вероятность выиграть в казино или лотерею сравнима с вероятностью сломать ногу, лежа на шезлонге у моря.

Но! Кроме теории вероятности, есть еще и закон Мерфи — если что-то страшное (плохое) может случиться, оно случится. Конечно, если воспринимать выигрыш в казино, как самое жуткое в жизни происшествие, то вероятность сорвать банк растет. Но как правило людей гораздо больше пугают лихорадки и переломы, чем выигранные деньги. Поэтому сам факт покупки страховки уже снижает возможность возникновения необходимости её использования. Кроме этого, когда на кону стоит ваше здоровье, даже теоретическая возможность временной его утраты, вызывает желание принять меры, чтобы себя обезопасить.

Вероятность возникновения несчастного случая один из тысячи (зачастую меньше) при огромном потоке туристов. Именно это позволяет страховым компаниям зарабатывать свои деньги. Однако стать одним из тысячи может каждый. И если неприятность все же случится, затраты будут в десятки, а то и сотни раз выше, чем стоимость страховки.

Маржинальность продуктов — «Капитан Очевидность»

Маржа или чистая прибыль от продажи билетов, туров и пр. — это всего лишь небольшая часть их стоимости. Большая доля цены этих продуктов формируется за счет плановых затрат, амортизации фондов, выплат сотрудникам и т.п (себестоимости). Для страховых полисов, доходная часть значительно выше (каждая страховая компания умеет считать риски). Отсюда и высокая доля комиссии, идущая заработной платой агенту.

Вот вам и исчерпывающий ответ на вопрос: «откуда берется возможность предоставления большого размера комиссии аффилиатам?»

Участвуйте в акции «Легкий старт» и зарабатывайте на страховках вместе с нами!

Бонус от StrahovkaRU.RU — статьи в базе знаний

Коллеги поделились уникальными статьями о страховых случаях в Таиланде и Израиле, которые вы можете использовать для продвижения страховых продуктов через свой сайт. В базе знаний вы найдете тексты и архив с картинками — по одной для каждой статьи.

Оригинал

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Милана Юсупова
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Милана Юсупова
    3 месяца назад
    Очень интересная статья, я вот как раз думала попробовать свою удачу в азартных играх, теперь точно знаю что именно в игровые автоматы playpharaon.net в этом казино хочу сыграть, а то раньше думала только о лотереях, все таки в автоматы больше шансов выиграть денег.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
29
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
8
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
343
Комментариев
262
Комментариев
244
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!