Как вебмастеру заработать на билетах на поезд, автобус и самолет

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 992

GoEuro – туристическая платформа для поиска и бронирования билетов на самолеты, поезда и автобусы по всей Европе. С июня 2018 года партнерская программа GoEuro входит в партнерскую сеть Travelpayouts. На этой странице мы собрали информацию о сервисе GoEuro, чтобы вы могли более эффективно зарабатывать на билетах на самолеты, поезда и автобусы.

GoEuro — заработайте на билетах на поезд, автобус и самолёт

Обзор GoEuro

GoEuro – это сайт, который упрощает организацию поездок по Европе, на котором пользователи могут найти и забронировать:

  • билеты на поезд,
  • автобусные билеты,
  • авиабилеты.

Три различных вида транспорта гарантируют, что путешественники найдут лучший способ перемещаться по Европе. GoEuro подбирает комбинации из различных видов транспорта между любым местоположением внутри Европы, включая небольшие города и деревни!

Основная цель GoEuro – помочь каждому путешественнику организовывать путешествия по континенту одним простым поиском. На данный момент на платформе представлены предложения от 600 партнеров, в числе которых:

GoEuro — заработайте на билетах на поезд, автобус и самолёт

Ежемесячно сервисом GoEuro пользуется более 25 миллионов человек из 165 разных стран. На 2018 год поисковик работает на 18 языках: английском, русском, украинском, испанском, финском, французском, чешском, датском, немецком, венгерском, итальянском, норвежском, голландском, польском, португальском, шведском, турецком и китайском.

Уникальная ценность для пользователя

Европа характеризуется высокой плотностью городов и отлично развитой транспортной инфраструктурой. Но для путешественников трудно понять, какой способ добраться из одного города в другой – поездом, автобусом или воздушным транспортом – является лучшим.

Иногда перелеты кажутся самым быстрым способом, но люди не принимают во внимание общее время, которое они проводят в пути – пока добираются до аэропорта, а затем проходят все процедуры и по прилету едут из аэропорта. Иногда быстрее добраться на автобусе или поезде.

Существуют и другие проблемы, включая ценообразование. Полеты не всегда являются самым дорогим вариантом. Иногда лететь – это дешевле, чем путешествовать на поезде или автобусе. Хотя в голове у туристов живет обратный стереотип.

GoEuro – это решение для всех этих проблем. Путешественникам не нужно тратить много времени на поиск и сравнение вариантов на различных сайтах. GoEuro позволяет делать все это на одной странице. Кроме того, сервис GoEuro подсчитывает общее время для каждого варианта поездки. Например, сервис учитывает не только время перелета, но и время, необходимое для подъезда к аэропортам и из них.

Все результаты поиска можно сортировать по видам путешествия, цене, времени в пути и времени отправления или прибытия.

Для пользователей также доступны рекомендованные варианты.

Все это позволяет путешественнику увидеть полную картину и выбрать наилучший способ для путешествия.

Партнерская программа GoEuro

Подключайтесь к партнерской программе GoEuro и зарабатывайте на каждом проданном билете.

Вознаграждение партнера: 3,4% от стоимости бронирования и 0,26 EUR за кликаут (переход пользователя к бронированию билета). Условия действуют для путешественников из всех стран, кроме Германии.

Преимущества партнерской программы:

  • привлекательная комиссия;
  • доступная статистика;
  • текстовые ссылки (доступен генератор ссылок) и баннеры;
  • своевременные и стабильные выплаты;
  • низкая минимальная сумма для вывода (от 500 рублей);
  • низкий процент отмены бронирований (менее 2%);
  • срок жизни Cookie – 30 дней;
  • справедливая модель расчета – транзакции закрываются через 15 дней после окончания месяца, в котором они произошли.

Модель двойного вознаграждения поможет вам достичь высокого дохода. Вы зарабатываете одновременно на кликах и продажах. Это значит, что с одного пользователя вы можете заработать дважды:

  • Первый раз: пользователь заходит на сайт GoEuro по вашей ссылке, ищет подходящий рейс и на странице результатов поиска кликает на кнопку «Забронировать». Это называется кликаут и за это начисляется фиксированное вознаграждение в размере 0,26 евро.
  • Второй раз: при совершении бронирования вы получаете 3,4% от цены любого билета.

Подробнее двойная схема вознаграждения представлена на картинке ниже:

GoEuro — заработайте на билетах на поезд, автобус и самолёт

Важно:

Большинство поставщиков (автобусных компаний) интегрированы в сервис GoEuro, и процесс бронирования обрабатывается на страницах GoEuro. Этот процесс называется On-site booking. Все бронирования отслеживаются и учитываются, а вы зарабатываете дважды: на кликауте и за каждое бронирование.

Некоторые поставщики (автобусные компании) все еще находятся в процессе интеграции, и в настоящее время бронирование билетов на такие рейсы осуществляется только на сайте автобусной компании. Этот процесс называется Off-site booking. Этот тип бронирований не отслеживается. Кликаут за все поиски – это способ компенсировать тот факт, что некоторые заказы не отслеживаются.

Целевая аудитория

Все, кто путешествует по Европе: туристы и местные. Ключевой возраст – 18-35 лет.

GoEuro покрывает практически все страны Европы. Основными рынками являются Великобритания, Франция, Бельгия, Италия, Испания и Австрия.

Наиболее популярные направления:

  • Брюгге – Брюссель
  • Брюссель – Париж
  • Брюссель – Лондон
  • Прага – Вена
  • Лион – Париж
  • Марсель – Париж
  • Ницца – Париж
  • Париж – Тулуза
  • Париж – Рим
  • Берлин – Прага
  • Берлин – Мюнхен
  • Берлин – Париж
  • Мюнхен – Прага
  • Флоренция – Рим
  • Милан – Рим
  • Милан – Париж
  • Амстердам – Брюссель
  • Амстердам – Берлин
  • Амстердам – Париж
  • Амстердам – Лондон
  • Аликанте – Мадрид
  • Барселона – Мадрид
  • Барселона – Париж
  • Мадрид – Толедо
  • Мадрид – Валенсия
  • Мадрид – Париж
  • Лондон – Париж
  • Эдинбург – Лондон
  • Лондон – Манчестер

В нашей базе знаний вы найдете список кодов всех направлений, представленных на GoEuro. Используйте коды для формирования ссылок в генераторе. Благодаря этому вы сможете отправлять трафик на конкретные направления.

Как заработать на партнерской программе GoEuro

Чтобы заработать на партнерской программе GoEuro, вы должны отправлять трафик на сервис, используя партнерские инструменты. Например, вы можете разместить ссылки или баннеры на своем блоге о путешествиях, на странице в социальных сетях и т.д. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила программы, так как некоторые типы трафика запрещены, например, трафик с упоминанием бренда, контекстная реклама, дорвеи и некоторые другие.

Разрешенные и запрещенные типы трафика находятся в разделе «Типы трафика» на странице партнерской программы GoEuro в вашей учетной записи Travelpayouts. Вы можете просмотреть разрешенный трафик и в сводной таблице для всех рекламодателей.

Оригинал

Зарегистрируйтесь в Travelpayouts сейчас и получите повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts сроком на 2 месяца.

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Светлана Зубрицкая
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    Георгий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
    «Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
    TehotdelSamara@gmail.com
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
    BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
    Feth
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
    Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
    Анна Макарова
    356
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Kristina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
    Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
    Евгений
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    356
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!