×

Как вебмастеру заработать на билетах на поезд, автобус и самолет

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1087

GoEuro – туристическая платформа для поиска и бронирования билетов на самолеты, поезда и автобусы по всей Европе. С июня 2018 года партнерская программа GoEuro входит в партнерскую сеть Travelpayouts. На этой странице мы собрали информацию о сервисе GoEuro, чтобы вы могли более эффективно зарабатывать на билетах на самолеты, поезда и автобусы.

GoEuro — заработайте на билетах на поезд, автобус и самолёт

Обзор GoEuro

GoEuro – это сайт, который упрощает организацию поездок по Европе, на котором пользователи могут найти и забронировать:

  • билеты на поезд,
  • автобусные билеты,
  • авиабилеты.

Три различных вида транспорта гарантируют, что путешественники найдут лучший способ перемещаться по Европе. GoEuro подбирает комбинации из различных видов транспорта между любым местоположением внутри Европы, включая небольшие города и деревни!

Основная цель GoEuro – помочь каждому путешественнику организовывать путешествия по континенту одним простым поиском. На данный момент на платформе представлены предложения от 600 партнеров, в числе которых:

GoEuro — заработайте на билетах на поезд, автобус и самолёт

Ежемесячно сервисом GoEuro пользуется более 25 миллионов человек из 165 разных стран. На 2018 год поисковик работает на 18 языках: английском, русском, украинском, испанском, финском, французском, чешском, датском, немецком, венгерском, итальянском, норвежском, голландском, польском, португальском, шведском, турецком и китайском.

Уникальная ценность для пользователя

Европа характеризуется высокой плотностью городов и отлично развитой транспортной инфраструктурой. Но для путешественников трудно понять, какой способ добраться из одного города в другой – поездом, автобусом или воздушным транспортом – является лучшим.

Иногда перелеты кажутся самым быстрым способом, но люди не принимают во внимание общее время, которое они проводят в пути – пока добираются до аэропорта, а затем проходят все процедуры и по прилету едут из аэропорта. Иногда быстрее добраться на автобусе или поезде.

Существуют и другие проблемы, включая ценообразование. Полеты не всегда являются самым дорогим вариантом. Иногда лететь – это дешевле, чем путешествовать на поезде или автобусе. Хотя в голове у туристов живет обратный стереотип.

GoEuro – это решение для всех этих проблем. Путешественникам не нужно тратить много времени на поиск и сравнение вариантов на различных сайтах. GoEuro позволяет делать все это на одной странице. Кроме того, сервис GoEuro подсчитывает общее время для каждого варианта поездки. Например, сервис учитывает не только время перелета, но и время, необходимое для подъезда к аэропортам и из них.

Все результаты поиска можно сортировать по видам путешествия, цене, времени в пути и времени отправления или прибытия.

Для пользователей также доступны рекомендованные варианты.

Все это позволяет путешественнику увидеть полную картину и выбрать наилучший способ для путешествия.

Партнерская программа GoEuro

Подключайтесь к партнерской программе GoEuro и зарабатывайте на каждом проданном билете.

Вознаграждение партнера: 3,4% от стоимости бронирования и 0,26 EUR за кликаут (переход пользователя к бронированию билета). Условия действуют для путешественников из всех стран, кроме Германии.

Преимущества партнерской программы:

  • привлекательная комиссия;
  • доступная статистика;
  • текстовые ссылки (доступен генератор ссылок) и баннеры;
  • своевременные и стабильные выплаты;
  • низкая минимальная сумма для вывода (от 500 рублей);
  • низкий процент отмены бронирований (менее 2%);
  • срок жизни Cookie – 30 дней;
  • справедливая модель расчета – транзакции закрываются через 15 дней после окончания месяца, в котором они произошли.

Модель двойного вознаграждения поможет вам достичь высокого дохода. Вы зарабатываете одновременно на кликах и продажах. Это значит, что с одного пользователя вы можете заработать дважды:

  • Первый раз: пользователь заходит на сайт GoEuro по вашей ссылке, ищет подходящий рейс и на странице результатов поиска кликает на кнопку «Забронировать». Это называется кликаут и за это начисляется фиксированное вознаграждение в размере 0,26 евро.
  • Второй раз: при совершении бронирования вы получаете 3,4% от цены любого билета.

Подробнее двойная схема вознаграждения представлена на картинке ниже:

GoEuro — заработайте на билетах на поезд, автобус и самолёт

Важно:

Большинство поставщиков (автобусных компаний) интегрированы в сервис GoEuro, и процесс бронирования обрабатывается на страницах GoEuro. Этот процесс называется On-site booking. Все бронирования отслеживаются и учитываются, а вы зарабатываете дважды: на кликауте и за каждое бронирование.

Некоторые поставщики (автобусные компании) все еще находятся в процессе интеграции, и в настоящее время бронирование билетов на такие рейсы осуществляется только на сайте автобусной компании. Этот процесс называется Off-site booking. Этот тип бронирований не отслеживается. Кликаут за все поиски – это способ компенсировать тот факт, что некоторые заказы не отслеживаются.

Целевая аудитория

Все, кто путешествует по Европе: туристы и местные. Ключевой возраст – 18-35 лет.

GoEuro покрывает практически все страны Европы. Основными рынками являются Великобритания, Франция, Бельгия, Италия, Испания и Австрия.

Наиболее популярные направления:

  • Брюгге – Брюссель
  • Брюссель – Париж
  • Брюссель – Лондон
  • Прага – Вена
  • Лион – Париж
  • Марсель – Париж
  • Ницца – Париж
  • Париж – Тулуза
  • Париж – Рим
  • Берлин – Прага
  • Берлин – Мюнхен
  • Берлин – Париж
  • Мюнхен – Прага
  • Флоренция – Рим
  • Милан – Рим
  • Милан – Париж
  • Амстердам – Брюссель
  • Амстердам – Берлин
  • Амстердам – Париж
  • Амстердам – Лондон
  • Аликанте – Мадрид
  • Барселона – Мадрид
  • Барселона – Париж
  • Мадрид – Толедо
  • Мадрид – Валенсия
  • Мадрид – Париж
  • Лондон – Париж
  • Эдинбург – Лондон
  • Лондон – Манчестер

В нашей базе знаний вы найдете список кодов всех направлений, представленных на GoEuro. Используйте коды для формирования ссылок в генераторе. Благодаря этому вы сможете отправлять трафик на конкретные направления.

Как заработать на партнерской программе GoEuro

Чтобы заработать на партнерской программе GoEuro, вы должны отправлять трафик на сервис, используя партнерские инструменты. Например, вы можете разместить ссылки или баннеры на своем блоге о путешествиях, на странице в социальных сетях и т.д. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила программы, так как некоторые типы трафика запрещены, например, трафик с упоминанием бренда, контекстная реклама, дорвеи и некоторые другие.

Разрешенные и запрещенные типы трафика находятся в разделе «Типы трафика» на странице партнерской программы GoEuro в вашей учетной записи Travelpayouts. Вы можете просмотреть разрешенный трафик и в сводной таблице для всех рекламодателей.

Оригинал

Зарегистрируйтесь в Travelpayouts сейчас и получите повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts сроком на 2 месяца.

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!