×

Как заработать на бронировании экскурсий вместе с Tripster.ru

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2895

В партнерской программе Tripster.ru появился новый инструмент – контекстный виджет. По такому случаю наши коллеги из Трипстера не только рассказали о новом инструменте, но и подготовили увлекательный материал о том, как заработать на онлайн-бронировании экскурсий.

Новый контекстный виджет

Контекстный виджет – это блок с экскурсиями, который вы можете легко установить на любую страницу своего сайта без дополнительной настройки. Инструмент доступен в вашем личном кабинете в настройках базового виджета Tripster.ru:

Как заработать на бронировании экскурсий вместе с Tripster.ru

Контекстный виджет сам определяет географию – анализирует контент страницы и показывает экскурсии в городе, про который написано в тексте на вашем сайте. Например, если в странице упоминается Париж, то виджет покажет экскурсии про Париж:

Как заработать на бронировании экскурсий вместе с Tripster.ru

Инструмент можно легко установить на все страницы сайта. Настройка виджета для каждой страницы не требуется, поэтому вы можете разместить его на всех страницах сразу, например, на страницах статей – под основным текстом. Виджет самостоятельно проанализирует содержание каждой страницы и покажет максимально подходящие экскурсии. Работа инструмента во многом похожа на работу контекстной рекламы AdSense или РСЯ.

Что такое Трипстер

Трипстер – крупнейший в России сервис онлайн-бронирования экскурсий (по данным Similarweb). За 2017 год более 100 тысяч человек сходили на экскурсии благодаря Трипстеру. Ожидается, что в 2018 на экскурсии через Трипстер попадут уже 300 тысяч – каждый год объем туристов увеличивается примерно втрое.

Трипстер – это единственный сервис на рынке, который умеет эффективно продавать индивидуальные экскурсии. Индивидуальные экскурсии – это наш конек. Мы умеем находить отличных гидов, с каждым проводим собеседование и делаем очень качественные экскурсии. Для путешественников доступно разнообразие тем и возможность встретиться с интересными людьми, а для аффилиатов Travelpayouts – высокие средние чеки. При этом, во всех ключевых городах есть групповые экскурсии от 10-15 евро с моментальным бронированием.

У нас очень лояльная аудитория. Путешественники любят Трипстер и наши экскурсии, на сайте более 50 000 отзывов, а 30% людей возвращается и делает повторные покупки в течение года (вы на них тоже зарабатываете, куку мы запоминаем на год!). Также люди охотно советуют нас своим друзьям:

Как заработать на бронировании экскурсий вместе с Tripster.ru

Преимущества Трипстера для путешественников

  • Экскурсии в 400 городах мира. Путешественники знают, что куда бы они ни поехали – найдут хорошие экскурсии на Трипстере. Мы хорошо прорабатываем не только столицы, но все важные города. Так, в Италии у нас есть экскурсии в 39 городах.
  • Индивидуальные и групповые экскурсии. В результате предложение подходит всем – и тем, кто ценит личную встречу с интересным человеком на индивидуальной экскурсии, и тем, кто ищет более бюджетные варианты
  • Моментальное бронирование. Групповые экскурсии бронируются моментально. Это обеспечивает хорошие конверсии при бронировании на сегодня-завтра. Осенью мы вводим моментальное бронирование для индивидуальных экскурсий.
  • 50 000 отзывов. На сайте много отзывов, из-за этого выбирать экскурсии очень удобно. Все отзывы честные и настоящие, оставить их могут только люди, сходившие на экскурсии. Кроме того, отзывом мы считаем именно оценку с текстом, а не просто звездочки, поставленные экскурсии.
  • Гарантия лучшей цены. Мы продаем экскурсии по самым низким ценам и готовы вернуть разницу, если путешественники найдут предложение дешевле.

Партнерская программа Tripster.ru

Подключайтесь к партнерской программе Tripster.ru через Travelpayouts и зарабатывайте 8% от стоимости каждой проданной экскурсии. Партнерка обладает рядом значительных преимуществ:

  • Высокие конверсии. Из-за широкой географии, большого количества интересных тем, отлично работающих индивидуальных и групповых экскурсий вы получаете высокие конверсии.
  • Высокий средний чек. Мы единственные на рынке, кто умеет хорошо продавать индивидуальные экскурсии и это увеличивает средний заработок партнера. Для индивидуальных экскурсий он выше в 2 раза выше, чем для групповых.
  • 30% дополнительных продаж в течение года. Из-за высокой лояльности аудитории, которая делает повторные покупки, и срока хранения куки в 1 год, вы получаете 30% дополнительных продаж.
  • Удобные инструменты – контекстный виджет, настраиваемые виджеты и ссылки. У нас очень конверсионные и простые в установке партнерские инструменты. Подробнее о том, как их использовать – ниже.
  • Уникальный Widgetbar, повышающий заработки на 20–30%. Виджетбар – полоска, которая показывается на странице, где установлен виджет, если пользователь до него не докрутил. Он увеличивает продажи на 20–30%.

ТОП 20 конверсионных направлений

Самые сильные направления – Европа с крупными европейскими столицами (Рим, Париж) и длинным хвостом более мелких городов. А также Россия – Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород.

ТОП 10 городов:

1. Париж

2. Прага

3. Рим

4. Санкт-Петербург

5. Москва

6. Тбилиси

7. Барселона

8. Стамбул

9. Вена

10. Будапешт

В Трипстере активно развиваются пляжные направления. Этим летом удалось построить отличные продажи на всем Средиземном море – Турция, Греция, Италия, Испания, сейчас принимаемся за Азию.

Хорошие продажи и зимой и летом. У нас нет ярко выраженной сезонности: люди путешествуют всегда, а из-за хорошо проработанной географии мы хорошо продаем экскурсии и зимой и летом. Пики продаж – новый год, майские, август и ноябрьские праздники.

Лучшие практики и советы Трипстера по заработку на экскурсиях

Совет №1: Подключите контекстный виджет на все страницы, это легко и сразу дает доход

Контекстный виджет не требует детальной постраничной настройки, поэтому его можно разом установить на все страницы сайта, поместив код в шаблон страниц.

Размещайте виджет там, где он нужен читателю. Как правило, чем выше вы установите виджет, тем больше заработаете. Вы также можете разместить виджет в нескольких местах – там, в середине и сразу после окончания текста. Так вы дадите людям, дочитавшим статью, удовлетворить свои интерес и совершить покупку:

Как заработать на бронировании экскурсий вместе с Tripster.ru

На страницах со списком контента – под список:

Как заработать на бронировании экскурсий вместе с Tripster.ru

После установки контекстного виджета на страницы он сразу начнет зарабатывать, после этого можно перейти к более тонкой интеграции.

Совет №2: Подключите Widgetbar и увеличьте доход на 30%

Widgetbar – это инструмент, благодаря которому вы увеличите доходы на 20–30%. Пользователи иногда не докручивают страницу до места, где установлен виджет. В этом случае отлично работает полоска с экскурсиями на верху страницы. Виджетбар на странице выглядит вот так:

Как заработать на бронировании экскурсий вместе с Tripster.ru

Полоска работает и на десктопах, и на мобильных, если ее закрыть, то не будет показываться сутки. Таким образом это не очень навязчиво и существенно увеличивает заработки.

Инструмент включается в настройках основного виджета:

Как заработать на бронировании экскурсий вместе с Tripster.ru

Совет №3: Детально настройте виджеты на самых важных страницах, куда приходит много путешественников

Автоматическая настройка контекстного виджета хороша, чтобы сразу запустить инструмент на всех страницах. Но на самых посещаемых страницах стоит настроить блоки вручную на конкретные города и экскурсии.

Если в одном материале вы описываете несколько городов – поставьте после каждого абзаца по виджету про этот город. Пример, настройка виджета на конкретный город в Италии:

Как заработать на бронировании экскурсий вместе с Tripster.ru

Если в статье описано несколько тем в рамках одного города – сделайте несколько виджетов с подходящими экскурсиями. Например, про обзорные экскурсии, детские, гастрономические и экскурсии на конкретные достопримечательности.

Также любой виджет может быть сформирован в различных форматах: горизонтальный, вертикальный, вертикальный слайдер или список. Воспользуйтесь возможностями настройки, чтобы найти оптимальный формат для вашего сайта.

Совет №4: Используйте ссылки, они дают аналогичную виджетам конверсию

Ссылки, размещенные в тексте на конкретные экскурсии или города по конверсии сопоставимы с конверсией с виджетов. Часть вашей аудитории может воспринимать виджеты, как рекламу, а ссылки – рекомендациями.

Постарайтесь выделить ссылку цветом в тексте, чтобы читатель понимал, что перед ним ссылка.

Если вы сомневаетесь, как лучше установить партнерские инструменты, пишите вопросы в комментариях или задавайте их в службу поддержки. Специалисты партнерской программы Tripster дадут персональные рекомендации.

Оригинал

Зарегистрируйтесь в Travelpayouts сейчас и получите повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts сроком на 2 месяца.

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!