Мобильный трафик: получаем теплые заявки и увеличиваем доход на 30%

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 482

Сергей Головко из Травелаты рассказал на Travelpayouts Affiliate Summit 2018, кто покупает туры в мобильных приложениях, а также поделился интересной информацией, как Травелата помогает партнерам увеличить доход с мобильного трафика. На этой странице вы найдете запись, презентацию и текстовую версию выступления. Вам необязательно ждать, пока мы опубликуем все записи с саммита в блоге, на нашем YouTube канале уже выложены все выступления.


Кто покупает пакетные туры

Онлайн-продажи туров растут последние 2 года. Основные покупатели пакетных туров – люди от 25 до 44 лет. Путешественники младше 25 лет предпочитают самостоятельные поездки.

Ниже показана мобильная аудитория покупателей пакетных туров:

Мобильный трафик

Из каких каналов приходит больше всего мобильного трафика

Мобильный трафик

На первом месте по количеству мобильного трафика — социальные сети. Поэтому именно там особенно стоит придерживаться правила mobile first.

Из интересных особенностей стоит отметить:

  • Максимальная доля мобильного трафика в социальных сетях;
  • Доля мобильного трафика в CPC относительно небольшая, потому что на графике показаны данные по вебу (переходы на мобильный сайт), а Травелата старается мобильный трафик конвертировать напрямую в приложение.
  • Аффилиатный трафик – 50% мобильного трафика. Но при этом он дает всего 25% продаж. CPA-заработок на мобильном траффике – это точка роста, так как можно гораздо лучше конвертировать мобильный трафик.

Почему приложения продают лучше, чем мобильный сайт

Три факта о приложении Травелаты:

1. Более 1,1 млн скачиваний для Android и более 850 тысяч скачиваний для iOS.

2. В среднем 25 000 уникальных пользователей каждый день на каждой из платформ. Иногда это даже больше, чем посещаемость мобильного сайта, при этом конверсия в приложении выше, чем на сайте.

3. Рейтинг приложений – 4,5+. При этом Травелата не накручивает рейтинг, работает с негативными отзывами и постоянно совершенствует приложение, предварительно проводя A/B-тесты, чтобы удостовериться, что нововведение действительно повышает конверсию.

Причины, почему приложение продает лучше, чем мобильный сайт:

  • В приложении есть пуш-уведомления, которые очень полезны в тревел-тематике. При помощи пушей пользователю легко отслеживать снижение стоимости тура.
  • В приложении выше отклик на действия пользователя. При выборе тура пользователь просматривает множество картинок, отзывов про отели, и в приложении это делать удобнее, чем на мобильном сайте.

Еще одна причина – приложение постоянно улучшается, что позитивно сказывается на заработке на мобильном трафике. В одном из последних обновлений Травелата перенесла информацию о топливном сборе для популярных направлений в начало конверсионной воронки – теперь пользователь видит полную стоимость тура во время поиска. Раньше по этому поводу было очень много негатива, так как стоимость тура значительно увеличивалась в самом финале, когда пользователь доходил практически до оплаты.

Настройка трекинга

Для арбитража мобильного трафика доступно несколько каналов, куда отправлять трафик:

1. На мобильный сайт. Партнерская ссылка помечается стандартным маркером Travelpayouts.

2. На лендинг, который предложит пользователю установить приложение Травелаты, предварительно определив мобильное устройство. Партнерская ссылка также помечается стандартным маркером Travelpayouts.

3. Сразу на приложения для Android и iOS при помощи прямых ссылок, которые называются onlink.

Основная система трекинговой аналитики, которой пользуется Травелата, чтобы отслеживать установки мобильных приложений, — платформа AppsFlyer. После того как пользователь установил приложение по onlink-ссылке, система AppsFlyer привязывает к нему все стандартные маркеры Travelpayouts. Это удобный и прозрачный метод, как отслеживать установки мобильных приложений.

Мобильный трафик

Такая система трекинга установки приложений помогает веб-мастерам не потерять и тех пользователей, которые пришли сначала на мобильный сайт, там увидели рекомендацию приложения и установили его. Сейчас 15-20% продаж приходят от тех пользователей, которые пришли на мобильный сайт, установили приложение и купили тур уже в приложении. При этом продажи зачтены партнерам, которые привели трафик на мобильный сайт.

Откуда брать мобильный трафик

Травелата поделилась аналитикой: где больше всего мобильного трафика и рассказала, как компания готова помочь вебмастерам делать ещё больше продаж и повысить доход с мобильного траффика.

Мобильный трафик

1. Больше всего мобильного трафика приходит из Instagram, но там сложно работать со сторонними ссылками. Решение, которое предлагает Травелата, – брендовый промокод на скидку. Веб-мастер получает уникальный промокод и продажи зачислятся ему, даже если пользователь пришел без маркера, но воспользовался промокодом. Если проставлен маркер, то продажа зачисляется по маркеру.

2. На втором месте по количеству мобильного трафика Telegram. У Травелаты есть Телеграм-канал с 15 тысячами подписчиков. Они публикуют мало рекламы, но готовы бесплатно прорекламировать Телеграм-каналы партнеров, которые сами выберут. Более подробно об этой акции Травелата расскажет в отдельном анонсе.

3. Третье и четвертое место – ВКонтакте и Facebook. Для того чтобы поддержать партнеров, которые работают в этих соцсетях, Травелата подарит некоторым из них бюджеты на рекламу постов. В блоге Travelpayouts мы обязательно анонсируем старт акции.

4. Пятое место по количество мобильного трафика – блоги/сайты. Травелата подготовила и совсем скоро запустит мобильный виджет, рекомендующий загрузить приложение.

Новый виджет

Плюсы нового виджета:

  • нативный;
  • для него автоматически проставляется нужная метка;
  • умеет определять операционную систему;
  • адаптивный.

Мобильный трафик

Как Травелата помогает партнерам увеличить конверсию

Отложенный диплинк

Если используется обычная партнерская ссылка, то пользователь кликает, устанавливает приложение и видит главную страницу. Отложенный диплинк позволяет показать пользователю нужную страницу, например, уникальный купон на скидку.

Партнерам с качественным трафиком Травелата готова подарить купоны на скидку, которые будут показываться пользователям при установке приложения по партнёрской ссылке. Купоны повышают конвертацию мобильного трафика на 20%.

Мобильный трафик

Дополнительная конвертация лидов, которые не совершили покупку

Травелата передает в Travelpayouts лиды. Когда в статистике в кабинете Travelpayouts вы видите 10 заказов и 2 оплаты, это значит, что есть 2 уже оплаченных заказа и 10 лидов, которые не дошли до оплаты.

Травелата пытается довести каждый лид до оплаты при помощи email-рассылки, звонков, пуш-уведомлений. Но эти действия не затирают маркер партнера, поэтому продажа все равно засчитывается аффилиату, привлекшему туриста.


Оригинал

Зарегистрируйтесь в Travelpayouts сейчас и получите повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts сроком на 2 месяца.

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    41
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Никита Кудрин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Никита Кудрин - Все понимаю, кроме того как сделать что бы наименования показателей и параметров не менялись на англоязычные при выборе источника.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Андрей Литвиненко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    6 причин, почему нет позиций и трафика
    Артур Латыпов
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Латыпов - Леонид, да 3 пункта повторяется, согласен. Но сильно актуальны и сейчас, смотрим на сайты, приходящие на SEO, которые ранее продвигались, практически на всех можно что из 6 пунктов найти, исправить и ситуация улучшиться оперативно.
    Google назвал три главных SEO-фактора
    Павел Андрейчук
    41
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Я бы не стал утверждать что это так. У меня есть ресурс где ссылок.. ну я не знаю, полтинник может быть, вручную проставленные года за 2 и позиции хорошие по могим запросам именно в гугле, в то время как в Яндексе позиции ниже. Хотя конечно с ссылками позиции были бы лучше, наверное, но владелец увы не выделяет бюджет на ссылки.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    346
    Комментариев
    262
    Комментариев
    247
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    104
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    63
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!