×

Мобильный трафик: получаем теплые заявки и увеличиваем доход на 30%

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2154

Сергей Головко из Травелаты рассказал на Travelpayouts Affiliate Summit 2018, кто покупает туры в мобильных приложениях, а также поделился интересной информацией, как Травелата помогает партнерам увеличить доход с мобильного трафика. На этой странице вы найдете запись, презентацию и текстовую версию выступления. Вам необязательно ждать, пока мы опубликуем все записи с саммита в блоге, на нашем YouTube канале уже выложены все выступления.


Кто покупает пакетные туры

Онлайн-продажи туров растут последние 2 года. Основные покупатели пакетных туров – люди от 25 до 44 лет. Путешественники младше 25 лет предпочитают самостоятельные поездки.

Ниже показана мобильная аудитория покупателей пакетных туров:

Мобильный трафик

Из каких каналов приходит больше всего мобильного трафика

Мобильный трафик

На первом месте по количеству мобильного трафика — социальные сети. Поэтому именно там особенно стоит придерживаться правила mobile first.

Из интересных особенностей стоит отметить:

  • Максимальная доля мобильного трафика в социальных сетях;
  • Доля мобильного трафика в CPC относительно небольшая, потому что на графике показаны данные по вебу (переходы на мобильный сайт), а Травелата старается мобильный трафик конвертировать напрямую в приложение.
  • Аффилиатный трафик – 50% мобильного трафика. Но при этом он дает всего 25% продаж. CPA-заработок на мобильном траффике – это точка роста, так как можно гораздо лучше конвертировать мобильный трафик.

Почему приложения продают лучше, чем мобильный сайт

Три факта о приложении Травелаты:

1. Более 1,1 млн скачиваний для Android и более 850 тысяч скачиваний для iOS.

2. В среднем 25 000 уникальных пользователей каждый день на каждой из платформ. Иногда это даже больше, чем посещаемость мобильного сайта, при этом конверсия в приложении выше, чем на сайте.

3. Рейтинг приложений – 4,5 . При этом Травелата не накручивает рейтинг, работает с негативными отзывами и постоянно совершенствует приложение, предварительно проводя A/B-тесты, чтобы удостовериться, что нововведение действительно повышает конверсию.

Причины, почему приложение продает лучше, чем мобильный сайт:

  • В приложении есть пуш-уведомления, которые очень полезны в тревел-тематике. При помощи пушей пользователю легко отслеживать снижение стоимости тура.
  • В приложении выше отклик на действия пользователя. При выборе тура пользователь просматривает множество картинок, отзывов про отели, и в приложении это делать удобнее, чем на мобильном сайте.

Еще одна причина – приложение постоянно улучшается, что позитивно сказывается на заработке на мобильном трафике. В одном из последних обновлений Травелата перенесла информацию о топливном сборе для популярных направлений в начало конверсионной воронки – теперь пользователь видит полную стоимость тура во время поиска. Раньше по этому поводу было очень много негатива, так как стоимость тура значительно увеличивалась в самом финале, когда пользователь доходил практически до оплаты.

Настройка трекинга

Для арбитража мобильного трафика доступно несколько каналов, куда отправлять трафик:

1. На мобильный сайт. Партнерская ссылка помечается стандартным маркером Travelpayouts.

2. На лендинг, который предложит пользователю установить приложение Травелаты, предварительно определив мобильное устройство. Партнерская ссылка также помечается стандартным маркером Travelpayouts.

3. Сразу на приложения для Android и iOS при помощи прямых ссылок, которые называются onlink.

Основная система трекинговой аналитики, которой пользуется Травелата, чтобы отслеживать установки мобильных приложений, — платформа AppsFlyer. После того как пользователь установил приложение по onlink-ссылке, система AppsFlyer привязывает к нему все стандартные маркеры Travelpayouts. Это удобный и прозрачный метод, как отслеживать установки мобильных приложений.

Мобильный трафик

Такая система трекинга установки приложений помогает веб-мастерам не потерять и тех пользователей, которые пришли сначала на мобильный сайт, там увидели рекомендацию приложения и установили его. Сейчас 15-20% продаж приходят от тех пользователей, которые пришли на мобильный сайт, установили приложение и купили тур уже в приложении. При этом продажи зачтены партнерам, которые привели трафик на мобильный сайт.

Откуда брать мобильный трафик

Травелата поделилась аналитикой: где больше всего мобильного трафика и рассказала, как компания готова помочь вебмастерам делать ещё больше продаж и повысить доход с мобильного траффика.

Мобильный трафик

1. Больше всего мобильного трафика приходит из Instagram, но там сложно работать со сторонними ссылками. Решение, которое предлагает Травелата, – брендовый промокод на скидку. Веб-мастер получает уникальный промокод и продажи зачислятся ему, даже если пользователь пришел без маркера, но воспользовался промокодом. Если проставлен маркер, то продажа зачисляется по маркеру.

2. На втором месте по количеству мобильного трафика Telegram. У Травелаты есть Телеграм-канал с 15 тысячами подписчиков. Они публикуют мало рекламы, но готовы бесплатно прорекламировать Телеграм-каналы партнеров, которые сами выберут. Более подробно об этой акции Травелата расскажет в отдельном анонсе.

3. Третье и четвертое место – ВКонтакте и Facebook. Для того чтобы поддержать партнеров, которые работают в этих соцсетях, Травелата подарит некоторым из них бюджеты на рекламу постов. В блоге Travelpayouts мы обязательно анонсируем старт акции.

4. Пятое место по количество мобильного трафика – блоги/сайты. Травелата подготовила и совсем скоро запустит мобильный виджет, рекомендующий загрузить приложение.

Новый виджет

Плюсы нового виджета:

  • нативный;
  • для него автоматически проставляется нужная метка;
  • умеет определять операционную систему;
  • адаптивный.

Мобильный трафик

Как Травелата помогает партнерам увеличить конверсию

Отложенный диплинк

Если используется обычная партнерская ссылка, то пользователь кликает, устанавливает приложение и видит главную страницу. Отложенный диплинк позволяет показать пользователю нужную страницу, например, уникальный купон на скидку.

Партнерам с качественным трафиком Травелата готова подарить купоны на скидку, которые будут показываться пользователям при установке приложения по партнёрской ссылке. Купоны повышают конвертацию мобильного трафика на 20%.

Мобильный трафик

Дополнительная конвертация лидов, которые не совершили покупку

Травелата передает в Travelpayouts лиды. Когда в статистике в кабинете Travelpayouts вы видите 10 заказов и 2 оплаты, это значит, что есть 2 уже оплаченных заказа и 10 лидов, которые не дошли до оплаты.

Травелата пытается довести каждый лид до оплаты при помощи email-рассылки, звонков, пуш-уведомлений. Но эти действия не затирают маркер партнера, поэтому продажа все равно засчитывается аффилиату, привлекшему туриста.


Оригинал

Зарегистрируйтесь в Travelpayouts сейчас и получите повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts сроком на 2 месяца.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!