×

Мобильный трафик: получаем теплые заявки и увеличиваем доход на 30%

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1748

Сергей Головко из Травелаты рассказал на Travelpayouts Affiliate Summit 2018, кто покупает туры в мобильных приложениях, а также поделился интересной информацией, как Травелата помогает партнерам увеличить доход с мобильного трафика. На этой странице вы найдете запись, презентацию и текстовую версию выступления. Вам необязательно ждать, пока мы опубликуем все записи с саммита в блоге, на нашем YouTube канале уже выложены все выступления.


Кто покупает пакетные туры

Онлайн-продажи туров растут последние 2 года. Основные покупатели пакетных туров – люди от 25 до 44 лет. Путешественники младше 25 лет предпочитают самостоятельные поездки.

Ниже показана мобильная аудитория покупателей пакетных туров:

Мобильный трафик

Из каких каналов приходит больше всего мобильного трафика

Мобильный трафик

На первом месте по количеству мобильного трафика — социальные сети. Поэтому именно там особенно стоит придерживаться правила mobile first.

Из интересных особенностей стоит отметить:

  • Максимальная доля мобильного трафика в социальных сетях;
  • Доля мобильного трафика в CPC относительно небольшая, потому что на графике показаны данные по вебу (переходы на мобильный сайт), а Травелата старается мобильный трафик конвертировать напрямую в приложение.
  • Аффилиатный трафик – 50% мобильного трафика. Но при этом он дает всего 25% продаж. CPA-заработок на мобильном траффике – это точка роста, так как можно гораздо лучше конвертировать мобильный трафик.

Почему приложения продают лучше, чем мобильный сайт

Три факта о приложении Травелаты:

1. Более 1,1 млн скачиваний для Android и более 850 тысяч скачиваний для iOS.

2. В среднем 25 000 уникальных пользователей каждый день на каждой из платформ. Иногда это даже больше, чем посещаемость мобильного сайта, при этом конверсия в приложении выше, чем на сайте.

3. Рейтинг приложений – 4,5+. При этом Травелата не накручивает рейтинг, работает с негативными отзывами и постоянно совершенствует приложение, предварительно проводя A/B-тесты, чтобы удостовериться, что нововведение действительно повышает конверсию.

Причины, почему приложение продает лучше, чем мобильный сайт:

  • В приложении есть пуш-уведомления, которые очень полезны в тревел-тематике. При помощи пушей пользователю легко отслеживать снижение стоимости тура.
  • В приложении выше отклик на действия пользователя. При выборе тура пользователь просматривает множество картинок, отзывов про отели, и в приложении это делать удобнее, чем на мобильном сайте.

Еще одна причина – приложение постоянно улучшается, что позитивно сказывается на заработке на мобильном трафике. В одном из последних обновлений Травелата перенесла информацию о топливном сборе для популярных направлений в начало конверсионной воронки – теперь пользователь видит полную стоимость тура во время поиска. Раньше по этому поводу было очень много негатива, так как стоимость тура значительно увеличивалась в самом финале, когда пользователь доходил практически до оплаты.

Настройка трекинга

Для арбитража мобильного трафика доступно несколько каналов, куда отправлять трафик:

1. На мобильный сайт. Партнерская ссылка помечается стандартным маркером Travelpayouts.

2. На лендинг, который предложит пользователю установить приложение Травелаты, предварительно определив мобильное устройство. Партнерская ссылка также помечается стандартным маркером Travelpayouts.

3. Сразу на приложения для Android и iOS при помощи прямых ссылок, которые называются onlink.

Основная система трекинговой аналитики, которой пользуется Травелата, чтобы отслеживать установки мобильных приложений, — платформа AppsFlyer. После того как пользователь установил приложение по onlink-ссылке, система AppsFlyer привязывает к нему все стандартные маркеры Travelpayouts. Это удобный и прозрачный метод, как отслеживать установки мобильных приложений.

Мобильный трафик

Такая система трекинга установки приложений помогает веб-мастерам не потерять и тех пользователей, которые пришли сначала на мобильный сайт, там увидели рекомендацию приложения и установили его. Сейчас 15-20% продаж приходят от тех пользователей, которые пришли на мобильный сайт, установили приложение и купили тур уже в приложении. При этом продажи зачтены партнерам, которые привели трафик на мобильный сайт.

Откуда брать мобильный трафик

Травелата поделилась аналитикой: где больше всего мобильного трафика и рассказала, как компания готова помочь вебмастерам делать ещё больше продаж и повысить доход с мобильного траффика.

Мобильный трафик

1. Больше всего мобильного трафика приходит из Instagram, но там сложно работать со сторонними ссылками. Решение, которое предлагает Травелата, – брендовый промокод на скидку. Веб-мастер получает уникальный промокод и продажи зачислятся ему, даже если пользователь пришел без маркера, но воспользовался промокодом. Если проставлен маркер, то продажа зачисляется по маркеру.

2. На втором месте по количеству мобильного трафика Telegram. У Травелаты есть Телеграм-канал с 15 тысячами подписчиков. Они публикуют мало рекламы, но готовы бесплатно прорекламировать Телеграм-каналы партнеров, которые сами выберут. Более подробно об этой акции Травелата расскажет в отдельном анонсе.

3. Третье и четвертое место – ВКонтакте и Facebook. Для того чтобы поддержать партнеров, которые работают в этих соцсетях, Травелата подарит некоторым из них бюджеты на рекламу постов. В блоге Travelpayouts мы обязательно анонсируем старт акции.

4. Пятое место по количество мобильного трафика – блоги/сайты. Травелата подготовила и совсем скоро запустит мобильный виджет, рекомендующий загрузить приложение.

Новый виджет

Плюсы нового виджета:

  • нативный;
  • для него автоматически проставляется нужная метка;
  • умеет определять операционную систему;
  • адаптивный.

Мобильный трафик

Как Травелата помогает партнерам увеличить конверсию

Отложенный диплинк

Если используется обычная партнерская ссылка, то пользователь кликает, устанавливает приложение и видит главную страницу. Отложенный диплинк позволяет показать пользователю нужную страницу, например, уникальный купон на скидку.

Партнерам с качественным трафиком Травелата готова подарить купоны на скидку, которые будут показываться пользователям при установке приложения по партнёрской ссылке. Купоны повышают конвертацию мобильного трафика на 20%.

Мобильный трафик

Дополнительная конвертация лидов, которые не совершили покупку

Травелата передает в Travelpayouts лиды. Когда в статистике в кабинете Travelpayouts вы видите 10 заказов и 2 оплаты, это значит, что есть 2 уже оплаченных заказа и 10 лидов, которые не дошли до оплаты.

Травелата пытается довести каждый лид до оплаты при помощи email-рассылки, звонков, пуш-уведомлений. Но эти действия не затирают маркер партнера, поэтому продажа все равно засчитывается аффилиату, привлекшему туриста.


Оригинал

Зарегистрируйтесь в Travelpayouts сейчас и получите повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts сроком на 2 месяца.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!