Мобильный трафик: получаем теплые заявки и увеличиваем доход на 30%

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 658

Сергей Головко из Травелаты рассказал на Travelpayouts Affiliate Summit 2018, кто покупает туры в мобильных приложениях, а также поделился интересной информацией, как Травелата помогает партнерам увеличить доход с мобильного трафика. На этой странице вы найдете запись, презентацию и текстовую версию выступления. Вам необязательно ждать, пока мы опубликуем все записи с саммита в блоге, на нашем YouTube канале уже выложены все выступления.


Кто покупает пакетные туры

Онлайн-продажи туров растут последние 2 года. Основные покупатели пакетных туров – люди от 25 до 44 лет. Путешественники младше 25 лет предпочитают самостоятельные поездки.

Ниже показана мобильная аудитория покупателей пакетных туров:

Мобильный трафик

Из каких каналов приходит больше всего мобильного трафика

Мобильный трафик

На первом месте по количеству мобильного трафика — социальные сети. Поэтому именно там особенно стоит придерживаться правила mobile first.

Из интересных особенностей стоит отметить:

  • Максимальная доля мобильного трафика в социальных сетях;
  • Доля мобильного трафика в CPC относительно небольшая, потому что на графике показаны данные по вебу (переходы на мобильный сайт), а Травелата старается мобильный трафик конвертировать напрямую в приложение.
  • Аффилиатный трафик – 50% мобильного трафика. Но при этом он дает всего 25% продаж. CPA-заработок на мобильном траффике – это точка роста, так как можно гораздо лучше конвертировать мобильный трафик.

Почему приложения продают лучше, чем мобильный сайт

Три факта о приложении Травелаты:

1. Более 1,1 млн скачиваний для Android и более 850 тысяч скачиваний для iOS.

2. В среднем 25 000 уникальных пользователей каждый день на каждой из платформ. Иногда это даже больше, чем посещаемость мобильного сайта, при этом конверсия в приложении выше, чем на сайте.

3. Рейтинг приложений – 4,5+. При этом Травелата не накручивает рейтинг, работает с негативными отзывами и постоянно совершенствует приложение, предварительно проводя A/B-тесты, чтобы удостовериться, что нововведение действительно повышает конверсию.

Причины, почему приложение продает лучше, чем мобильный сайт:

  • В приложении есть пуш-уведомления, которые очень полезны в тревел-тематике. При помощи пушей пользователю легко отслеживать снижение стоимости тура.
  • В приложении выше отклик на действия пользователя. При выборе тура пользователь просматривает множество картинок, отзывов про отели, и в приложении это делать удобнее, чем на мобильном сайте.

Еще одна причина – приложение постоянно улучшается, что позитивно сказывается на заработке на мобильном трафике. В одном из последних обновлений Травелата перенесла информацию о топливном сборе для популярных направлений в начало конверсионной воронки – теперь пользователь видит полную стоимость тура во время поиска. Раньше по этому поводу было очень много негатива, так как стоимость тура значительно увеличивалась в самом финале, когда пользователь доходил практически до оплаты.

Настройка трекинга

Для арбитража мобильного трафика доступно несколько каналов, куда отправлять трафик:

1. На мобильный сайт. Партнерская ссылка помечается стандартным маркером Travelpayouts.

2. На лендинг, который предложит пользователю установить приложение Травелаты, предварительно определив мобильное устройство. Партнерская ссылка также помечается стандартным маркером Travelpayouts.

3. Сразу на приложения для Android и iOS при помощи прямых ссылок, которые называются onlink.

Основная система трекинговой аналитики, которой пользуется Травелата, чтобы отслеживать установки мобильных приложений, — платформа AppsFlyer. После того как пользователь установил приложение по onlink-ссылке, система AppsFlyer привязывает к нему все стандартные маркеры Travelpayouts. Это удобный и прозрачный метод, как отслеживать установки мобильных приложений.

Мобильный трафик

Такая система трекинга установки приложений помогает веб-мастерам не потерять и тех пользователей, которые пришли сначала на мобильный сайт, там увидели рекомендацию приложения и установили его. Сейчас 15-20% продаж приходят от тех пользователей, которые пришли на мобильный сайт, установили приложение и купили тур уже в приложении. При этом продажи зачтены партнерам, которые привели трафик на мобильный сайт.

Откуда брать мобильный трафик

Травелата поделилась аналитикой: где больше всего мобильного трафика и рассказала, как компания готова помочь вебмастерам делать ещё больше продаж и повысить доход с мобильного траффика.

Мобильный трафик

1. Больше всего мобильного трафика приходит из Instagram, но там сложно работать со сторонними ссылками. Решение, которое предлагает Травелата, – брендовый промокод на скидку. Веб-мастер получает уникальный промокод и продажи зачислятся ему, даже если пользователь пришел без маркера, но воспользовался промокодом. Если проставлен маркер, то продажа зачисляется по маркеру.

2. На втором месте по количеству мобильного трафика Telegram. У Травелаты есть Телеграм-канал с 15 тысячами подписчиков. Они публикуют мало рекламы, но готовы бесплатно прорекламировать Телеграм-каналы партнеров, которые сами выберут. Более подробно об этой акции Травелата расскажет в отдельном анонсе.

3. Третье и четвертое место – ВКонтакте и Facebook. Для того чтобы поддержать партнеров, которые работают в этих соцсетях, Травелата подарит некоторым из них бюджеты на рекламу постов. В блоге Travelpayouts мы обязательно анонсируем старт акции.

4. Пятое место по количество мобильного трафика – блоги/сайты. Травелата подготовила и совсем скоро запустит мобильный виджет, рекомендующий загрузить приложение.

Новый виджет

Плюсы нового виджета:

  • нативный;
  • для него автоматически проставляется нужная метка;
  • умеет определять операционную систему;
  • адаптивный.

Мобильный трафик

Как Травелата помогает партнерам увеличить конверсию

Отложенный диплинк

Если используется обычная партнерская ссылка, то пользователь кликает, устанавливает приложение и видит главную страницу. Отложенный диплинк позволяет показать пользователю нужную страницу, например, уникальный купон на скидку.

Партнерам с качественным трафиком Травелата готова подарить купоны на скидку, которые будут показываться пользователям при установке приложения по партнёрской ссылке. Купоны повышают конвертацию мобильного трафика на 20%.

Мобильный трафик

Дополнительная конвертация лидов, которые не совершили покупку

Травелата передает в Travelpayouts лиды. Когда в статистике в кабинете Travelpayouts вы видите 10 заказов и 2 оплаты, это значит, что есть 2 уже оплаченных заказа и 10 лидов, которые не дошли до оплаты.

Травелата пытается довести каждый лид до оплаты при помощи email-рассылки, звонков, пуш-уведомлений. Но эти действия не затирают маркер партнера, поэтому продажа все равно засчитывается аффилиату, привлекшему туриста.


Оригинал

Зарегистрируйтесь в Travelpayouts сейчас и получите повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts сроком на 2 месяца.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Светлана Зубрицкая
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    Георгий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
    «Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
    TehotdelSamara@gmail.com
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
    BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
    Feth
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
    Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
    Анна Макарова
    356
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Kristina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
    Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
    Евгений
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    356
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!