Musement – заработайте на мероприятиях и развлечениях в путешествии

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 210

Musement – это лидирующий онлайн-сервис для поиска и бронирования 25 000+ развлечений в Лондоне, Барселоне и 1000+ других направлениях по всему миру. Сервис доступен на 8 языках, в том числе и на русском. Присоединяйтесь к партнерской программе Musement в аккаунте Travelpayouts и зарабатывайте на путешествиях вашей аудитории. На этой странице мы познакомим вас с сервисом и расскажем, как эффективней работать с партнерской программой Musement.

Musement – заработайте на мероприятиях и развлечениях в путешествии

Помогите аудитории полностью спланировать путешествие

Развлечения в путешествии – это третий по величине сегмент в туризме. Экскурсии и другие развлечения, как правило, это то, что бронируют сразу после авиабилетов и отелей. Рынок продолжает активно расти.

Без развлечений не обходится любая отличная поездка. С Musement планирование мероприятий в путешествии стало намного проще. Благодаря сервису ваша аудитория может полностью спланировать свой досуг и «почувствовать себя местным» или получить незабываемые впечатления в любом уголке планеты.

Преимущества Musement для клиентов

Musement тщательно отбирает все развлечения и мероприятия. Это гарантирует, что все организаторы впечатлений предоставляют высококлассный сервис: удобные места встречи, комфортное время проведения, оптимальная длительность и заботятся о других факторах.

Помимо экскурсий по популярным туристическим маршрутам, в базе Musement есть и небольшие местные мероприятия, такие как выставки или спортивные события. Среди предложений можно найти мероприятия следующих категорий:

  • Музеи и культура;
  • Туры и экскурсии;
  • Шоу и концерты;
  • Еда и вино;
  • Активный отдых;
  • Спорт;
  • Эко-путешествия;
  • Ночная жизнь.

Все мероприятия удобно структурированы, а значит, вашей аудитории лишь остаётся подобрать событие по своему вкусу.

Партнерская программа Musement

Вы можете заработать на каждом мероприятии, если подключитесь к партнёрской программе Musement. Подключиться к партнерке можно через личный кабинет Travelpayouts, для этого найдите Musement в разделе «Офферы» и оставьте заявку на подключение. Для одобрения заявки требуется 1-3 рабочих дня.

Musement – заработайте на мероприятиях и развлечениях в путешествии

Вознаграждение партнера – 50% от дохода рекламодателя с заказов. Такая система взаиморасчетов позволяет вам заработать больше, чем в среднем предлагают другие представители индустрии развлечений.

Чтобы ваш заработок был еще выше, ниже мы собрали полезную информацию о сервисе. Используйте ее в работе.

Тренды

Как правило, туристы бронируют билеты на популярные и знаменитые достопримечательности или мероприятия. Поэтому туры, куда входит посещение знаковых мест или билеты с возможностью не стоять в очереди, отлично продаются.

Среди всех направлений можно выделить 4 ключевых:

  • Италия;
  • Испания;
  • Франция;
  • США.

Это то, что отлично продается независимо от сезона. В список самых продаваемых впечатлений входят:

  1. Fast-track билеты в Sagrada Familia в Барселоне;
  2. Экскурсия с гидом и fast-track билеты в Da Vinci’s Last Supper в Милане;
  3. Билет в Диснейленд и на Эйфелеву Башню в Париже;
  4. Fast-track билеты в музей Ван Гога в Амстердаме;
  5. Билеты в музеи Ватикана и в Сикстинскую Капеллу.

Musement – заработайте на мероприятиях и развлечениях в путешествии

Актуальный тренд – в списке у туристов не только классические и знаковые места, но и сезонные предложения:

  • Прогулки на яхтах;
  • Сплав по рекам;
  • Спа-процедуры;
  • Билеты на подъемники;
  • И другие.

Этим летом отлично продавались и другие продукты:

  • Fast-track билеты в Europa-Park;
  • Билеты в QC Terme San Pellegrino spa;
  • Билеты в зоопарк Jardin des Plantes, La Menagerie.

Интересы туристов поистине безграничны, и в Musement есть все, чтобы утолить интерес любого путешественника. Например, в сервисе представлены такие мероприятия:

  • Экскурсия на руины Помпеи;
  • Кулинарные мастер-классы;
  • Уроки танцев;
  • И многое другое.

Подобные нетрадиционные предложения обязательно найдут отклик и у вашей аудитории.

Musement – заработайте на мероприятиях и развлечениях в путешествии

Советы и лучшие практики

Благодаря качественному продукту и большому выбору, конверсия у лучших партнеров составляет 4-7%. Обязательно изучайте предложения на сайте Musement до того, как о них написать, а также руководствуйтесь следующими советами.

Совет №1: Главная страница. Первый способ, как заработать – отправлять трафик на главную страницу. Этот способ работает, но не позволяет посетителю сразу получить то, что он хочет. А из-за этого снижается конверсия. Отправляйте посетителя на главную лишь в том случае, если не можете предугадать интересы. На главной странице посетитель увидеть лучшие предложения на сегодняшний день:

Musement – заработайте на мероприятиях и развлечениях в путешествии

Совет №2: Страница популярных предложений по выбранным направлениям. Вы можете направлять трафик на страницы с предложениями. Например, вы можете отправить трафик на страницу «10 лучших предложений в Барселоне». Подобная стратегия увеличит шансы на продажу, так как человек изначально получает то, что ему требуется.

Любая ссылка с сайта Musement может стать партнерской, для этого используйте «Генератор ссылок». Генератор расположен в разделе промоматериалов. Скопируйте ссылку с сайта Musement, например, https://www.musement.com/ru/barsielona/. Вставьте ее в генератор и получите партнерскую ссылку в формате:

https://c83.travelpayouts.com/click?shmarker=XXXXXX&promo_id=2015&source_type=customlink&type=click&custom_url=https%3A%2F%2Fwww.musement.com%2Fus%2Fbarcelona%2F

XXXXXX – здесь будет ваш маркер, например, 135023.

Совет №3: Страница конкретных предложений. Лучший способ – отправлять трафик на страницы конкретных предложений. Например:

  1. Когда вы на своём сайте описываете Париж и рассказываете про Эйфелеву башню, порекомендуйте билеты без очереди. Отправляйте трафик на страницу с конкретным предложением. Вы можете предложить своей аудитории сразу разные услуги, например, только билеты без очереди, или билеты + тур по Сене.
  2. Когда вы описываете конкретный продукт, например, London Pass, то размещайте ссылку именно на этот продукт. В этом случае вы добьетесь максимальной конверсии.

Партнёрские ссылки на страницы с конкретными предложениями формаируются в генераторе ссылок:

Musement – заработайте на мероприятиях и развлечениях в путешествии

Совет №4: Мотивируйте свою аудиторию купить продукты, для этого:

  1. Делайте уникальный контент, оформляйте страницы в своем стиле и доносите до читателя информацию о том, что он получит на сайте Musement.
  2. Размещайте кнопки и призывайте к действию (Call to action). Например, размещайте кнопки со словами «Проверьте наличие билетов».
  3. Всегда, когда это возможно, добавляйте отзывы и фотографии ваших пользователей на страницу. Это поможет вам завоевать доверие и мотивирует людей к онлайн покупке.

Вам также доступно API. Подробная документация расположена по ссылке (на английском языке!). С его помощью вы сможете создать:

  • Поисковые формы с пре-заполненными полями;
  • Добавить быстрые ссылки под поисковую форму, для быстрой навигации по популярным направлениям: Париж, Нью-Йорк, Рим, Лондон, Токио, Стамбул, Барселона, Лас Вегас, Флоренцию и Лиссабон.

Мы рекомендуем попробовать партнерскую программу Musement всем, кто уже работает с авиабилетами и отелями. Экскурсии и развлечения в путешествии – это ниша, благодаря которой вы можете и заработать, и повысить лояльность вашей аудитории, предложив инструмент для комплексного планирования путешествия.

Оригинал

Зарегистрируйтесь в Travelpayouts сейчас и получите повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts сроком на 2 месяца.

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    337
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    337
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    92
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!