Musement – заработайте на мероприятиях и развлечениях в путешествии

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 643

Musement – это лидирующий онлайн-сервис для поиска и бронирования 25 000+ развлечений в Лондоне, Барселоне и 1000+ других направлениях по всему миру. Сервис доступен на 8 языках, в том числе и на русском. Присоединяйтесь к партнерской программе Musement в аккаунте Travelpayouts и зарабатывайте на путешествиях вашей аудитории. На этой странице мы познакомим вас с сервисом и расскажем, как эффективней работать с партнерской программой Musement.

Musement – заработайте на мероприятиях и развлечениях в путешествии

Помогите аудитории полностью спланировать путешествие

Развлечения в путешествии – это третий по величине сегмент в туризме. Экскурсии и другие развлечения, как правило, это то, что бронируют сразу после авиабилетов и отелей. Рынок продолжает активно расти.

Без развлечений не обходится любая отличная поездка. С Musement планирование мероприятий в путешествии стало намного проще. Благодаря сервису ваша аудитория может полностью спланировать свой досуг и «почувствовать себя местным» или получить незабываемые впечатления в любом уголке планеты.

Преимущества Musement для клиентов

Musement тщательно отбирает все развлечения и мероприятия. Это гарантирует, что все организаторы впечатлений предоставляют высококлассный сервис: удобные места встречи, комфортное время проведения, оптимальная длительность и заботятся о других факторах.

Помимо экскурсий по популярным туристическим маршрутам, в базе Musement есть и небольшие местные мероприятия, такие как выставки или спортивные события. Среди предложений можно найти мероприятия следующих категорий:

  • Музеи и культура;
  • Туры и экскурсии;
  • Шоу и концерты;
  • Еда и вино;
  • Активный отдых;
  • Спорт;
  • Эко-путешествия;
  • Ночная жизнь.

Все мероприятия удобно структурированы, а значит, вашей аудитории лишь остаётся подобрать событие по своему вкусу.

Партнерская программа Musement

Вы можете заработать на каждом мероприятии, если подключитесь к партнёрской программе Musement. Подключиться к партнерке можно через личный кабинет Travelpayouts, для этого найдите Musement в разделе «Офферы» и оставьте заявку на подключение. Для одобрения заявки требуется 1-3 рабочих дня.

Musement – заработайте на мероприятиях и развлечениях в путешествии

Вознаграждение партнера – 50% от дохода рекламодателя с заказов. Такая система взаиморасчетов позволяет вам заработать больше, чем в среднем предлагают другие представители индустрии развлечений.

Чтобы ваш заработок был еще выше, ниже мы собрали полезную информацию о сервисе. Используйте ее в работе.

Тренды

Как правило, туристы бронируют билеты на популярные и знаменитые достопримечательности или мероприятия. Поэтому туры, куда входит посещение знаковых мест или билеты с возможностью не стоять в очереди, отлично продаются.

Среди всех направлений можно выделить 4 ключевых:

  • Италия;
  • Испания;
  • Франция;
  • США.

Это то, что отлично продается независимо от сезона. В список самых продаваемых впечатлений входят:

  1. Fast-track билеты в Sagrada Familia в Барселоне;
  2. Экскурсия с гидом и fast-track билеты в Da Vinci’s Last Supper в Милане;
  3. Билет в Диснейленд и на Эйфелеву Башню в Париже;
  4. Fast-track билеты в музей Ван Гога в Амстердаме;
  5. Билеты в музеи Ватикана и в Сикстинскую Капеллу.

Musement – заработайте на мероприятиях и развлечениях в путешествии

Актуальный тренд – в списке у туристов не только классические и знаковые места, но и сезонные предложения:

  • Прогулки на яхтах;
  • Сплав по рекам;
  • Спа-процедуры;
  • Билеты на подъемники;
  • И другие.

Этим летом отлично продавались и другие продукты:

  • Fast-track билеты в Europa-Park;
  • Билеты в QC Terme San Pellegrino spa;
  • Билеты в зоопарк Jardin des Plantes, La Menagerie.

Интересы туристов поистине безграничны, и в Musement есть все, чтобы утолить интерес любого путешественника. Например, в сервисе представлены такие мероприятия:

  • Экскурсия на руины Помпеи;
  • Кулинарные мастер-классы;
  • Уроки танцев;
  • И многое другое.

Подобные нетрадиционные предложения обязательно найдут отклик и у вашей аудитории.

Musement – заработайте на мероприятиях и развлечениях в путешествии

Советы и лучшие практики

Благодаря качественному продукту и большому выбору, конверсия у лучших партнеров составляет 4-7%. Обязательно изучайте предложения на сайте Musement до того, как о них написать, а также руководствуйтесь следующими советами.

Совет №1: Главная страница. Первый способ, как заработать – отправлять трафик на главную страницу. Этот способ работает, но не позволяет посетителю сразу получить то, что он хочет. А из-за этого снижается конверсия. Отправляйте посетителя на главную лишь в том случае, если не можете предугадать интересы. На главной странице посетитель увидеть лучшие предложения на сегодняшний день:

Musement – заработайте на мероприятиях и развлечениях в путешествии

Совет №2: Страница популярных предложений по выбранным направлениям. Вы можете направлять трафик на страницы с предложениями. Например, вы можете отправить трафик на страницу «10 лучших предложений в Барселоне». Подобная стратегия увеличит шансы на продажу, так как человек изначально получает то, что ему требуется.

Любая ссылка с сайта Musement может стать партнерской, для этого используйте «Генератор ссылок». Генератор расположен в разделе промоматериалов. Скопируйте ссылку с сайта Musement, например, https://www.musement.com/ru/barsielona/. Вставьте ее в генератор и получите партнерскую ссылку в формате:

https://c83.travelpayouts.com/click?shmarker=XXXXXX&promo_id=2015&source_type=customlink&type=click&custom_url=https%3A%2F%2Fwww.musement.com%2Fus%2Fbarcelona%2F

XXXXXX – здесь будет ваш маркер, например, 135023.

Совет №3: Страница конкретных предложений. Лучший способ – отправлять трафик на страницы конкретных предложений. Например:

  1. Когда вы на своём сайте описываете Париж и рассказываете про Эйфелеву башню, порекомендуйте билеты без очереди. Отправляйте трафик на страницу с конкретным предложением. Вы можете предложить своей аудитории сразу разные услуги, например, только билеты без очереди, или билеты + тур по Сене.
  2. Когда вы описываете конкретный продукт, например, London Pass, то размещайте ссылку именно на этот продукт. В этом случае вы добьетесь максимальной конверсии.

Партнёрские ссылки на страницы с конкретными предложениями формаируются в генераторе ссылок:

Musement – заработайте на мероприятиях и развлечениях в путешествии

Совет №4: Мотивируйте свою аудиторию купить продукты, для этого:

  1. Делайте уникальный контент, оформляйте страницы в своем стиле и доносите до читателя информацию о том, что он получит на сайте Musement.
  2. Размещайте кнопки и призывайте к действию (Call to action). Например, размещайте кнопки со словами «Проверьте наличие билетов».
  3. Всегда, когда это возможно, добавляйте отзывы и фотографии ваших пользователей на страницу. Это поможет вам завоевать доверие и мотивирует людей к онлайн покупке.

Вам также доступно API. Подробная документация расположена по ссылке (на английском языке!). С его помощью вы сможете создать:

  • Поисковые формы с пре-заполненными полями;
  • Добавить быстрые ссылки под поисковую форму, для быстрой навигации по популярным направлениям: Париж, Нью-Йорк, Рим, Лондон, Токио, Стамбул, Барселона, Лас Вегас, Флоренцию и Лиссабон.

Мы рекомендуем попробовать партнерскую программу Musement всем, кто уже работает с авиабилетами и отелями. Экскурсии и развлечения в путешествии – это ниша, благодаря которой вы можете и заработать, и повысить лояльность вашей аудитории, предложив инструмент для комплексного планирования путешествия.

Оригинал

Зарегистрируйтесь в Travelpayouts сейчас и получите повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts сроком на 2 месяца.

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Светлана Зубрицкая
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    Георгий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
    «Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
    TehotdelSamara@gmail.com
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
    BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
    Feth
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
    Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
    Анна Макарова
    356
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
    Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
    Евгений
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Kristina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    356
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    71
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!