×

Новый продукт в партнерской сети от Сравни.ру!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3369
Подпишитесь на нас в Telegram

Теперь вы можете зарабатывать на растущем рынке онлайн-продаж полисов ОСАГО. Расскажем, почему это выгодно делать сейчас и именно с Сравни.ру.

novyj-produkt-ot-sravni-ru.png

Вы, конечно, знаете, что еще не так давно покупать полисы ОСАГО через интернет было законодательно запрещено. Потом электронные полисы разрешили, но только в 2017 году все страховые компании обязали внедрить на своих сайтах такую опцию, как страхование автогражданской ответственности онлайн. Сравни.ру как обычно быстро внедряет все технологичные новинки, чтобы предложить вебмастерам самые модные и главное — выгодные продукты.

Почему с Сравни.ру?

Спешим поделиться приятной новостью: Сравни.ру стал первым агрегатором, который запустил продажи полисов ОСАГО онлайн без перехода на сайт страховой компании. Да-да, покупка происходит прямо в рамках виджета или на сайте Сравни.ру. Пользователю не нужно совершать никаких лишних действий, а значит, он с наибольшей вероятностью совершит покупку, а вы получите свою комиссию.

Почему сейчас?

По свежим данным, уже больше 3 млн человек купили ОСАГО через интернет, и эта цифра постоянно растет. Все меньше автолюбителей хотят посещать офисы страховых компаний и ждать в очередях. А это значит, что у вас, дорогие вебмастера, есть возможность поймать хайп и заработать на этой волне.

Что у других?

Мы с большим интересом следим за конкурентами. Они тоже на чеку! И уже внедряют подобные продукты, но пока с переходом на сайты страховых компаний, что не всегда удобно.

Что выбрать?

Конечно, то, что привлечет больше покупателей, — простой, но функциональный виджет Сравни.ру. У нас точные геонастройки по всей России. Лучшие предложения от трех популярных страховых компаний — «Интач страхование», «Ингосстрах» и «АльфаСтрахование». Этот список, безусловно, будет пополняться, и вы узнаете об этом первыми.

Комиссия для вебмастеров фиксированная — 300 рублей с покупки каждого полиса независимо от региона. Встречали больше? Решающее значение имеет конверсия, а Сравни.ру как раз постоянно работает над тем, чтобы её повышать. Это касается и отзывчивого дизайна, и широкого функционала, и понятного интерфейса — да много чего! Когда растет конверсия — увеличивается ваш доход. Вы и сами всё знаете.

Дело за малым — получаете код виджета или ссылку, размещаете на своем сайте и получаете доход от продажи полисов ОСАГО. И не забывайте оставлять свои замечания и пожелания — обратная связь очень важна, чтобы постоянно улучшать продукт и делать его еще более привлекательным для вас.

Самое время подключиться к офферу.

Зарегистрируйтесь в Travelpayouts сейчас и получите повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts сроком на 2 месяца.

Оригинал

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!