Новый продукт в партнерской сети от Сравни.ру!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1248

Теперь вы можете зарабатывать на растущем рынке онлайн-продаж полисов ОСАГО. Расскажем, почему это выгодно делать сейчас и именно с Сравни.ру.

novyj-produkt-ot-sravni-ru.png

Вы, конечно, знаете, что еще не так давно покупать полисы ОСАГО через интернет было законодательно запрещено. Потом электронные полисы разрешили, но только в 2017 году все страховые компании обязали внедрить на своих сайтах такую опцию, как страхование автогражданской ответственности онлайн. Сравни.ру как обычно быстро внедряет все технологичные новинки, чтобы предложить вебмастерам самые модные и главное — выгодные продукты.

Почему с Сравни.ру?

Спешим поделиться приятной новостью: Сравни.ру стал первым агрегатором, который запустил продажи полисов ОСАГО онлайн без перехода на сайт страховой компании. Да-да, покупка происходит прямо в рамках виджета или на сайте Сравни.ру. Пользователю не нужно совершать никаких лишних действий, а значит, он с наибольшей вероятностью совершит покупку, а вы получите свою комиссию.

Почему сейчас?

По свежим данным, уже больше 3 млн человек купили ОСАГО через интернет, и эта цифра постоянно растет. Все меньше автолюбителей хотят посещать офисы страховых компаний и ждать в очередях. А это значит, что у вас, дорогие вебмастера, есть возможность поймать хайп и заработать на этой волне.

Что у других?

Мы с большим интересом следим за конкурентами. Они тоже на чеку! И уже внедряют подобные продукты, но пока с переходом на сайты страховых компаний, что не всегда удобно.

Что выбрать?

Конечно, то, что привлечет больше покупателей, — простой, но функциональный виджет Сравни.ру. У нас точные геонастройки по всей России. Лучшие предложения от трех популярных страховых компаний — «Интач страхование», «Ингосстрах» и «АльфаСтрахование». Этот список, безусловно, будет пополняться, и вы узнаете об этом первыми.

Комиссия для вебмастеров фиксированная — 300 рублей с покупки каждого полиса независимо от региона. Встречали больше? Решающее значение имеет конверсия, а Сравни.ру как раз постоянно работает над тем, чтобы её повышать. Это касается и отзывчивого дизайна, и широкого функционала, и понятного интерфейса — да много чего! Когда растет конверсия — увеличивается ваш доход. Вы и сами всё знаете. 

Дело за малым — получаете код виджета или ссылку, размещаете на своем сайте и получаете доход от продажи полисов ОСАГО. И не забывайте оставлять свои замечания и пожелания — обратная связь очень важна, чтобы постоянно улучшать продукт и делать его еще более привлекательным для вас.

Самое время подключиться к офферу.

Зарегистрируйтесь в Travelpayouts сейчас и получите повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts сроком на 2 месяца.

Оригинал

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    239
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    239
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    89
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!