ОСАГО от StrahovkaRU.RU — базовый продукт на рынке страхования

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1283

Компания StrahovkaRU.RU 1,5 года занимается продажей страховых полисов ОСАГО онлайн. И теперь мы готовы к официальному анонсу ЕОСАГО как партнерского продукта для Travelpayouts. Опыт продаж полисов ОСАГО онлайн дал нашей компании возможность досконально изучить продукт и понять, как работать с ним профессионально, как удовлетворить все потребности покупателей и как помочь вебмастерам совершать успешные продажи. Наши специалисты готовы поделиться с партнерами знаниями о том, как лучше для клиентов и выгоднее для себя продавать этот продукт.

Ассортимент предложений по ОСАГО

В настоящее время мы успешно сотрудничаем с шестью страховыми компаниями: Альфастрахование, Ингосстрах, Интач, ВСК, Либерти, Евроинс. Из них три первые работают с нами по API, а остальные по реферальным ссылкам. Все больше людей совершают покупки полисов ОСАГО через интернет, ведь это экономит время и средства. Мы довели схему взаимодействия со страховщиками практически до совершенства, конверсия в покупку составляет 5%.

В чем польза для клиентов

OSAGO_post2-02.png
  • Клиент не хочет переплачивать за полис, будучи уверен, что водит транспортное средство профессионально и тем самым надежно защищен от неприятностей. Именно поэтому сортировка по умолчанию на нашем сайте — это сортировка предложений по стоимости полисов. Поскольку в большинстве случаев автовладелец приобретает полис ОСАГО не из соображений безопасности и наличия рисков, а как обязательный документ. В этом случае для него важна стоимость этой покупки. У нас на сайте клиент сразу видит наиболее выгодные предложения.
  • Покупка полиса ассоциируется с тратой времени и длительным ожиданием в очередях. Оформление полиса онлайн — это решение данной проблемы, это возможность быстрой покупки с экономией времени и средств. А при грамотном использовании нашим ресурсом возможностей API теперь процесс регистрации стал для клиентов еще проще и быстрее.

Чем выгоден продукт для аффилиатов

OSAGO_post2-03.png
  • Комиссия с продажи каждого полиса составляет 330 рублей. Это реальная цифра, именно такой, абсолютно честной суммой мы готовы поделиться с нашими партнерами. Мы протестировали разные суммы комиссионных выплат на двух наших партнерских программах и сейчас с уверенностью можем сказать, что это оптимальная сумма выплаты.
  • Конверсионные промоматериалы: адаптивные виджеты White Label, простые в использовании и позволяющие подстроить их исключительно под ваш сайт. Протестированные баннеры: самый «продающий» теперь включен в промоматериалы Travelpayouts (в течение полугода мы проводили тестирование баннеров через а/b-тесты в контекстной рекламе поисковых систем Яндекс и Google).
  • Поддержка продаж: активно работающая и окупающаяся контекстная реклама. 40% посетителей, сделавших расчет стоимости страховки на нашем сайте, возвращаются и совершают покупку благодаря работающей системе ретаргетинга. Конверсия в продажу органического трафика (SEO) составляет 7%. Партнеры через SMM дают нам 20% трафика.

Для справки: опыт показывает, что специализированные сайты и паблики по автомобильной тематике и конкретно ОСАГО, дают больший процент продаж нежели отдельные статьи на нетематических ресурсах.

  • Постоянная техническая поддержка. Специалисты компании решают любую трудность в считанные часы и постоянно находятся на связи со страховыми компаниями.

Если вы еще не подключились к офферу, сейчас самое время.

Оригинал

Зарегистрируйтесь в Travelpayouts сейчас и получите повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts сроком на 2 месяца!

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    239
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    239
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    88
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!