×

ОСАГО от StrahovkaRU.RU — базовый продукт на рынке страхования

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2537

Компания StrahovkaRU.RU 1,5 года занимается продажей страховых полисов ОСАГО онлайн. И теперь мы готовы к официальному анонсу ЕОСАГО как партнерского продукта для Travelpayouts. Опыт продаж полисов ОСАГО онлайн дал нашей компании возможность досконально изучить продукт и понять, как работать с ним профессионально, как удовлетворить все потребности покупателей и как помочь вебмастерам совершать успешные продажи. Наши специалисты готовы поделиться с партнерами знаниями о том, как лучше для клиентов и выгоднее для себя продавать этот продукт.

Ассортимент предложений по ОСАГО

В настоящее время мы успешно сотрудничаем с шестью страховыми компаниями: Альфастрахование, Ингосстрах, Интач, ВСК, Либерти, Евроинс. Из них три первые работают с нами по API, а остальные по реферальным ссылкам. Все больше людей совершают покупки полисов ОСАГО через интернет, ведь это экономит время и средства. Мы довели схему взаимодействия со страховщиками практически до совершенства, конверсия в покупку составляет 5%.

В чем польза для клиентов

OSAGO_post2-02.png
  • Клиент не хочет переплачивать за полис, будучи уверен, что водит транспортное средство профессионально и тем самым надежно защищен от неприятностей. Именно поэтому сортировка по умолчанию на нашем сайте — это сортировка предложений по стоимости полисов. Поскольку в большинстве случаев автовладелец приобретает полис ОСАГО не из соображений безопасности и наличия рисков, а как обязательный документ. В этом случае для него важна стоимость этой покупки. У нас на сайте клиент сразу видит наиболее выгодные предложения.
  • Покупка полиса ассоциируется с тратой времени и длительным ожиданием в очередях. Оформление полиса онлайн — это решение данной проблемы, это возможность быстрой покупки с экономией времени и средств. А при грамотном использовании нашим ресурсом возможностей API теперь процесс регистрации стал для клиентов еще проще и быстрее.

Чем выгоден продукт для аффилиатов

OSAGO_post2-03.png
  • Комиссия с продажи каждого полиса составляет 330 рублей. Это реальная цифра, именно такой, абсолютно честной суммой мы готовы поделиться с нашими партнерами. Мы протестировали разные суммы комиссионных выплат на двух наших партнерских программах и сейчас с уверенностью можем сказать, что это оптимальная сумма выплаты.
  • Конверсионные промоматериалы: адаптивные виджеты White Label, простые в использовании и позволяющие подстроить их исключительно под ваш сайт. Протестированные баннеры: самый «продающий» теперь включен в промоматериалы Travelpayouts (в течение полугода мы проводили тестирование баннеров через а/b-тесты в контекстной рекламе поисковых систем Яндекс и Google).
  • Поддержка продаж: активно работающая и окупающаяся контекстная реклама. 40% посетителей, сделавших расчет стоимости страховки на нашем сайте, возвращаются и совершают покупку благодаря работающей системе ретаргетинга. Конверсия в продажу органического трафика (SEO) составляет 7%. Партнеры через SMM дают нам 20% трафика.

Для справки: опыт показывает, что специализированные сайты и паблики по автомобильной тематике и конкретно ОСАГО, дают больший процент продаж нежели отдельные статьи на нетематических ресурсах.

  • Постоянная техническая поддержка. Специалисты компании решают любую трудность в считанные часы и постоянно находятся на связи со страховыми компаниями.

Если вы еще не подключились к офферу, сейчас самое время.

Оригинал

Зарегистрируйтесь в Travelpayouts сейчас и получите повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts сроком на 2 месяца!

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!