×

ОСАГО от StrahovkaRU.RU — базовый продукт на рынке страхования

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3149
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания StrahovkaRU.RU 1,5 года занимается продажей страховых полисов ОСАГО онлайн. И теперь мы готовы к официальному анонсу ЕОСАГО как партнерского продукта для Travelpayouts. Опыт продаж полисов ОСАГО онлайн дал нашей компании возможность досконально изучить продукт и понять, как работать с ним профессионально, как удовлетворить все потребности покупателей и как помочь вебмастерам совершать успешные продажи. Наши специалисты готовы поделиться с партнерами знаниями о том, как лучше для клиентов и выгоднее для себя продавать этот продукт.

Ассортимент предложений по ОСАГО

В настоящее время мы успешно сотрудничаем с шестью страховыми компаниями: Альфастрахование, Ингосстрах, Интач, ВСК, Либерти, Евроинс. Из них три первые работают с нами по API, а остальные по реферальным ссылкам. Все больше людей совершают покупки полисов ОСАГО через интернет, ведь это экономит время и средства. Мы довели схему взаимодействия со страховщиками практически до совершенства, конверсия в покупку составляет 5%.

В чем польза для клиентов

OSAGO_post2-02.png
  • Клиент не хочет переплачивать за полис, будучи уверен, что водит транспортное средство профессионально и тем самым надежно защищен от неприятностей. Именно поэтому сортировка по умолчанию на нашем сайте — это сортировка предложений по стоимости полисов. Поскольку в большинстве случаев автовладелец приобретает полис ОСАГО не из соображений безопасности и наличия рисков, а как обязательный документ. В этом случае для него важна стоимость этой покупки. У нас на сайте клиент сразу видит наиболее выгодные предложения.
  • Покупка полиса ассоциируется с тратой времени и длительным ожиданием в очередях. Оформление полиса онлайн — это решение данной проблемы, это возможность быстрой покупки с экономией времени и средств. А при грамотном использовании нашим ресурсом возможностей API теперь процесс регистрации стал для клиентов еще проще и быстрее.

Чем выгоден продукт для аффилиатов

OSAGO_post2-03.png
  • Комиссия с продажи каждого полиса составляет 330 рублей. Это реальная цифра, именно такой, абсолютно честной суммой мы готовы поделиться с нашими партнерами. Мы протестировали разные суммы комиссионных выплат на двух наших партнерских программах и сейчас с уверенностью можем сказать, что это оптимальная сумма выплаты.
  • Конверсионные промоматериалы: адаптивные виджеты White Label, простые в использовании и позволяющие подстроить их исключительно под ваш сайт. Протестированные баннеры: самый «продающий» теперь включен в промоматериалы Travelpayouts (в течение полугода мы проводили тестирование баннеров через а/b-тесты в контекстной рекламе поисковых систем Яндекс и Google).
  • Поддержка продаж: активно работающая и окупающаяся контекстная реклама. 40% посетителей, сделавших расчет стоимости страховки на нашем сайте, возвращаются и совершают покупку благодаря работающей системе ретаргетинга. Конверсия в продажу органического трафика (SEO) составляет 7%. Партнеры через SMM дают нам 20% трафика.

Для справки: опыт показывает, что специализированные сайты и паблики по автомобильной тематике и конкретно ОСАГО, дают больший процент продаж нежели отдельные статьи на нетематических ресурсах.

  • Постоянная техническая поддержка. Специалисты компании решают любую трудность в считанные часы и постоянно находятся на связи со страховыми компаниями.

Если вы еще не подключились к офферу, сейчас самое время.

Оригинал

Зарегистрируйтесь в Travelpayouts сейчас и получите повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts сроком на 2 месяца!

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!