Покупаем трафик из Facebook и Instagram: 2 млрд аудитории для вашего проекта

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 528

Иван Семин, сооснователь агентства W-profit, рассказал на TPAS’18, как правильно покупать трафик из Facebook и Instagram на свое мобильное приложение или сайт, а также поделился опытом, как настраивать рекламные кампании, чтобы не сливать бюджет на неработающие варианты. Доклад содержит профессиональные термины, поэтому для удобства восприятия мы добавили субтитры к записи. В ближайшее время субтитры появятся у всех роликов с саммита.


Почему нужно запустить рекламу в Facebook

Facebook – один из самых больших источников мобильного трафика в мире.

На слайде показаны цифры из отчёта Facebook за первый квартал 2018 года:

Покупаем трафик из Facebook и Instagram

Аудитория Facebook составляет 1,45 млрд пользователей в день, выручка с рекламы за первый квартал – 11,795 млн, при этом доля мобильной рекламы составляет 91%.

Как настроить рекламную кампанию

Какую выбрать ставку: автоматическую или ручную

Facebook собирает огромное количество информации и благодаря этому хорошо оптимизирует кампании и выставляет ставки. Поэтому в 80% случаев можно использовать автоматическую ставку, особенно при запуске кампании, когда вы еще не понимаете, сколько должен стоить клик или продажа.

После того как соберете данные о продукте, сайте или мобильном приложении, сможете переключить кампании на ручную ставку и снизить стоимость трафика. А завышая ставку и выставляя ускоренный темп показов, можно выигрывать в «перегретых» аукционах.

Какую цель кампании выбрать

1. Узнаваемость бренда, охват

Такую цель выгодно выбирать крупным компаниям, чтобы получить эффект brand lift: когда люди часто касаются с брендом, то в платных каналах трафика происходит повышение CTR и CTA.

У Facebook есть интересный инструмент, который позволяет оптимизировать кампании на ad recall lift. Он показывает рекламу, а на следующий день опрашивает пользователей: запомнился ли им бренд. После Facebook ищет людей, похожих на тех, которые запомнили бренд.

Покупаем трафик из Facebook и Instagram

Для кампаний с такой целью стоит выбирать максимально широкую аудиторию, но оптимизация начинается только на 2 день, поэтому нужны большие бюджеты.

2. Лиды: трафик, вовлечtнность, установки приложения

Эта цель подходит большинству компаний. Установите Facebook Pixel или Facebook SDK, чтобы давать Facebook больше информации по воронке, тогда оптимизация будет работать лучше и стоимость трафика снизится.

С помощью SDK вы можете разметить ивенты в приложении, например, продажи туров или билетов и попросить Facebook оптимизировать кампании на эти события.

3. Конверсия

Используется в основном для ретаргетинга: реклама показывается аудитории вашего мобильного приложения или сайта.

Какие выбрать варианты размещения

Facebook – это не только социальная сеть, но это еще и Facebook Messanger, Instagram, WhatsApp и Audience Network.

Каждый раз, когда Facebook добавляет новый плейсмент, он стремится его распространить среди рекламодателей и искусственно занижает CPM по нему. Поэтому отслеживайте появление новых плейсментов у вас в кабинете и обязательно тестируйте.

В Facebook существует правило: чем больше аудитория, которую вы покупаете, тем дешевле он будет отдавать вам трафик. Поэтому выгодно объединять все плейсменты воедино, чтобы достигнуть максимального охвата. Если вы заметили, что какой-то плейсмент, например, в Instagram работает очень хорошо, а Facebook плохо, имеет смысл выделить Instagram в отдельную кампанию, однако в этом случае вы, скорее всего, получите более высокий CPM. И не всегда он нивелируется конверсией, которую вы получите, поэтому не забывайте всегда тестировать варианты.

Как собрать нужную аудиторию

Соберите look alike аудитории

Facebook умеет собирать людей, которые взаимодействовали с блогом или приложением, что-то покупали, а также людей, похожих на них. Технология называет look alike, и она отлично работает для нишевых приложений, к которым относится и Travel.

Facebook умеет создавать более похожие аудитории и менее похожие. 1% – это аудитория максимально похожая на ЦА, но она маленькая. И чтобы добиться не слишком высокого CPM, надо создать несколько look alike аудиторий и добавлять их в одну рекламную кампанию, чтобы получить больший охват.

Также нужно создавать аудитории по каждому ГЕО. Если вы работает не только в России, не нужно создавать look alike на весь мир, потому что в этом случае даже тот самый 1%, скорее всего, будет не очень похож на тех, кого вы ищете.

Используйте интересы

Facebook много знает об интересах пользователей: смотрит, на какие страницы подписан пользователь, что читает и лайкает, следит за перемещениями и событиями в жизни.

Дополнительно Facebook покупает данные у data-провайдеров. Например, может знать о среднем доходе человека.

Нужно стараться максимально расширить охват, а для это отметить большое количество интересов.

Лайфхак: если у вас есть конкуренты в какой-то нише, вы можете подобрать пользователей, которые интересовались этим брендом и таргетироваться на них.

Как создать работающий креатив

От креатива зависит 70% успеха. Так как Facebook оптимизируется и подсказывает, как работать с кампанией, то основная работа заключается именно в создании креатива.

Как создать работающий креатив:

1. Сформировать мысль, которую вы хотите донести до клиента.

2. Создать три баннера или видео.

3. Протестировать.

4. Неудачные выключить, удачные масштабировать.

Оценить качество креатива можно по двум параметрам: оценка актуальности Facebook и CTR. Если люди взаимодействую с постом: лайкают, комментируют, то оценка актуальности повышается. Чем выше оценка актуальности, тем больше вероятность выигрыша в аукционе. Чем выше CTR, тем дешевле будет трафик.

Как масштабировать закупки

1. Копировать успешные группы объявлений с таким же или большим рекламным бюджетом.

2. Увеличивать бюджет успешной группы объявлений. Увеличивать бюджет лучше на 20%, потому что если вместо 20 долларов вы вдруг поставите 1000, то Facebook решит, что ее надо обязательно потратить и найдёт аудиторию, на которую его потратить, но совсем не обязательно подходящую вам.

Формат Travel Ads на Facebook

Чтобы использовать этот формат, нужно загрузить product catalog – свои предложения, например, стоимость билетов на некоторые направления. Каталог динамический, его можно обновлять, загружая цены по Facebook Marketing API.

Дальше это работает так: пользователь смотрел авиабилеты на сайте или в приложении и Facebook показывает ему предложения по этим направлениям или скидки на авиабилеты, которые просматривал пользователь.

В октябре 2018 Facebook анонсировал, что вскоре они смогут показывать ваши предложения даже тем пользователям, которые смотрели информацию по данному предложению на стороннем сайте.

Чек-лист использования формата Travel Ads:

  • Интегрируйте Pixel и Facebook SDK, разметьте ивенты.
  • Подождите 48 часов после загрузки product catalog, чтобы сработали размеченные события.
  • Оптимизируйтесь на события, не покупайте просто клики и инсталы.
  • Сначала выставляйте автоматические ставки, через пару дней можно переключаться на ручные.

Зарегистрируйтесь в Travelpayouts сейчас и получите повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts сроком на 2 месяца.

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    337
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    337
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    92
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!