×

Покупаем трафик из Facebook и Instagram: 2 млрд аудитории для вашего проекта

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2809

Иван Семин, сооснователь агентства W-profit, рассказал на TPAS’18, как правильно покупать трафик из Facebook и Instagram на свое мобильное приложение или сайт, а также поделился опытом, как настраивать рекламные кампании, чтобы не сливать бюджет на неработающие варианты. Доклад содержит профессиональные термины, поэтому для удобства восприятия мы добавили субтитры к записи. В ближайшее время субтитры появятся у всех роликов с саммита.


Почему нужно запустить рекламу в Facebook

Facebook – один из самых больших источников мобильного трафика в мире.

На слайде показаны цифры из отчёта Facebook за первый квартал 2018 года:

Покупаем трафик из Facebook и Instagram

Аудитория Facebook составляет 1,45 млрд пользователей в день, выручка с рекламы за первый квартал – 11,795 млн, при этом доля мобильной рекламы составляет 91%.

Как настроить рекламную кампанию

Какую выбрать ставку: автоматическую или ручную

Facebook собирает огромное количество информации и благодаря этому хорошо оптимизирует кампании и выставляет ставки. Поэтому в 80% случаев можно использовать автоматическую ставку, особенно при запуске кампании, когда вы еще не понимаете, сколько должен стоить клик или продажа.

После того как соберете данные о продукте, сайте или мобильном приложении, сможете переключить кампании на ручную ставку и снизить стоимость трафика. А завышая ставку и выставляя ускоренный темп показов, можно выигрывать в «перегретых» аукционах.

Какую цель кампании выбрать

1. Узнаваемость бренда, охват

Такую цель выгодно выбирать крупным компаниям, чтобы получить эффект brand lift: когда люди часто касаются с брендом, то в платных каналах трафика происходит повышение CTR и CTA.

У Facebook есть интересный инструмент, который позволяет оптимизировать кампании на ad recall lift. Он показывает рекламу, а на следующий день опрашивает пользователей: запомнился ли им бренд. После Facebook ищет людей, похожих на тех, которые запомнили бренд.

Покупаем трафик из Facebook и Instagram

Для кампаний с такой целью стоит выбирать максимально широкую аудиторию, но оптимизация начинается только на 2 день, поэтому нужны большие бюджеты.

2. Лиды: трафик, вовлечtнность, установки приложения

Эта цель подходит большинству компаний. Установите Facebook Pixel или Facebook SDK, чтобы давать Facebook больше информации по воронке, тогда оптимизация будет работать лучше и стоимость трафика снизится.

С помощью SDK вы можете разметить ивенты в приложении, например, продажи туров или билетов и попросить Facebook оптимизировать кампании на эти события.

3. Конверсия

Используется в основном для ретаргетинга: реклама показывается аудитории вашего мобильного приложения или сайта.

Какие выбрать варианты размещения

Facebook – это не только социальная сеть, но это еще и Facebook Messanger, Instagram, WhatsApp и Audience Network.

Каждый раз, когда Facebook добавляет новый плейсмент, он стремится его распространить среди рекламодателей и искусственно занижает CPM по нему. Поэтому отслеживайте появление новых плейсментов у вас в кабинете и обязательно тестируйте.

В Facebook существует правило: чем больше аудитория, которую вы покупаете, тем дешевле он будет отдавать вам трафик. Поэтому выгодно объединять все плейсменты воедино, чтобы достигнуть максимального охвата. Если вы заметили, что какой-то плейсмент, например, в Instagram работает очень хорошо, а Facebook плохо, имеет смысл выделить Instagram в отдельную кампанию, однако в этом случае вы, скорее всего, получите более высокий CPM. И не всегда он нивелируется конверсией, которую вы получите, поэтому не забывайте всегда тестировать варианты.

Как собрать нужную аудиторию

Соберите look alike аудитории

Facebook умеет собирать людей, которые взаимодействовали с блогом или приложением, что-то покупали, а также людей, похожих на них. Технология называет look alike, и она отлично работает для нишевых приложений, к которым относится и Travel.

Facebook умеет создавать более похожие аудитории и менее похожие. 1% – это аудитория максимально похожая на ЦА, но она маленькая. И чтобы добиться не слишком высокого CPM, надо создать несколько look alike аудиторий и добавлять их в одну рекламную кампанию, чтобы получить больший охват.

Также нужно создавать аудитории по каждому ГЕО. Если вы работает не только в России, не нужно создавать look alike на весь мир, потому что в этом случае даже тот самый 1%, скорее всего, будет не очень похож на тех, кого вы ищете.

Используйте интересы

Facebook много знает об интересах пользователей: смотрит, на какие страницы подписан пользователь, что читает и лайкает, следит за перемещениями и событиями в жизни.

Дополнительно Facebook покупает данные у data-провайдеров. Например, может знать о среднем доходе человека.

Нужно стараться максимально расширить охват, а для это отметить большое количество интересов.

Лайфхак: если у вас есть конкуренты в какой-то нише, вы можете подобрать пользователей, которые интересовались этим брендом и таргетироваться на них.

Как создать работающий креатив

От креатива зависит 70% успеха. Так как Facebook оптимизируется и подсказывает, как работать с кампанией, то основная работа заключается именно в создании креатива.

Как создать работающий креатив:

1. Сформировать мысль, которую вы хотите донести до клиента.

2. Создать три баннера или видео.

3. Протестировать.

4. Неудачные выключить, удачные масштабировать.

Оценить качество креатива можно по двум параметрам: оценка актуальности Facebook и CTR. Если люди взаимодействую с постом: лайкают, комментируют, то оценка актуальности повышается. Чем выше оценка актуальности, тем больше вероятность выигрыша в аукционе. Чем выше CTR, тем дешевле будет трафик.

Как масштабировать закупки

1. Копировать успешные группы объявлений с таким же или большим рекламным бюджетом.

2. Увеличивать бюджет успешной группы объявлений. Увеличивать бюджет лучше на 20%, потому что если вместо 20 долларов вы вдруг поставите 1000, то Facebook решит, что ее надо обязательно потратить и найдёт аудиторию, на которую его потратить, но совсем не обязательно подходящую вам.

Формат Travel Ads на Facebook

Чтобы использовать этот формат, нужно загрузить product catalog – свои предложения, например, стоимость билетов на некоторые направления. Каталог динамический, его можно обновлять, загружая цены по Facebook Marketing API.

Дальше это работает так: пользователь смотрел авиабилеты на сайте или в приложении и Facebook показывает ему предложения по этим направлениям или скидки на авиабилеты, которые просматривал пользователь.

В октябре 2018 Facebook анонсировал, что вскоре они смогут показывать ваши предложения даже тем пользователям, которые смотрели информацию по данному предложению на стороннем сайте.

Чек-лист использования формата Travel Ads:

  • Интегрируйте Pixel и Facebook SDK, разметьте ивенты.
  • Подождите 48 часов после загрузки product catalog, чтобы сработали размеченные события.
  • Оптимизируйтесь на события, не покупайте просто клики и инсталы.
  • Сначала выставляйте автоматические ставки, через пару дней можно переключаться на ручные.

Зарегистрируйтесь в Travelpayouts сейчас и получите повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts сроком на 2 месяца.

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
378
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
29
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
378
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
140
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!