×

Покупаем трафик из Facebook и Instagram: 2 млрд аудитории для вашего проекта

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 8418
Подпишитесь на нас в Telegram

Иван Семин, сооснователь агентства W-profit, рассказал на TPAS’18, как правильно покупать трафик из Facebook и Instagram на свое мобильное приложение или сайт, а также поделился опытом, как настраивать рекламные кампании, чтобы не сливать бюджет на неработающие варианты. Доклад содержит профессиональные термины, поэтому для удобства восприятия мы добавили субтитры к записи. В ближайшее время субтитры появятся у всех роликов с саммита.


Почему нужно запустить рекламу в Facebook

Facebook – один из самых больших источников мобильного трафика в мире.

На слайде показаны цифры из отчёта Facebook за первый квартал 2018 года:

Покупаем трафик из Facebook и Instagram

Аудитория Facebook составляет 1,45 млрд пользователей в день, выручка с рекламы за первый квартал – 11,795 млн, при этом доля мобильной рекламы составляет 91%.

Как настроить рекламную кампанию

Какую выбрать ставку: автоматическую или ручную

Facebook собирает огромное количество информации и благодаря этому хорошо оптимизирует кампании и выставляет ставки. Поэтому в 80% случаев можно использовать автоматическую ставку, особенно при запуске кампании, когда вы еще не понимаете, сколько должен стоить клик или продажа.

После того как соберете данные о продукте, сайте или мобильном приложении, сможете переключить кампании на ручную ставку и снизить стоимость трафика. А завышая ставку и выставляя ускоренный темп показов, можно выигрывать в «перегретых» аукционах.

Какую цель кампании выбрать

1. Узнаваемость бренда, охват

Такую цель выгодно выбирать крупным компаниям, чтобы получить эффект brand lift: когда люди часто касаются с брендом, то в платных каналах трафика происходит повышение CTR и CTA.

У Facebook есть интересный инструмент, который позволяет оптимизировать кампании на ad recall lift. Он показывает рекламу, а на следующий день опрашивает пользователей: запомнился ли им бренд. После Facebook ищет людей, похожих на тех, которые запомнили бренд.

Покупаем трафик из Facebook и Instagram

Для кампаний с такой целью стоит выбирать максимально широкую аудиторию, но оптимизация начинается только на 2 день, поэтому нужны большие бюджеты.

2. Лиды: трафик, вовлечtнность, установки приложения

Эта цель подходит большинству компаний. Установите Facebook Pixel или Facebook SDK, чтобы давать Facebook больше информации по воронке, тогда оптимизация будет работать лучше и стоимость трафика снизится.

С помощью SDK вы можете разметить ивенты в приложении, например, продажи туров или билетов и попросить Facebook оптимизировать кампании на эти события.

3. Конверсия

Используется в основном для ретаргетинга: реклама показывается аудитории вашего мобильного приложения или сайта.

Какие выбрать варианты размещения

Facebook – это не только социальная сеть, но это еще и Facebook Messanger, Instagram, WhatsApp и Audience Network.

Каждый раз, когда Facebook добавляет новый плейсмент, он стремится его распространить среди рекламодателей и искусственно занижает CPM по нему. Поэтому отслеживайте появление новых плейсментов у вас в кабинете и обязательно тестируйте.

В Facebook существует правило: чем больше аудитория, которую вы покупаете, тем дешевле он будет отдавать вам трафик. Поэтому выгодно объединять все плейсменты воедино, чтобы достигнуть максимального охвата. Если вы заметили, что какой-то плейсмент, например, в Instagram работает очень хорошо, а Facebook плохо, имеет смысл выделить Instagram в отдельную кампанию, однако в этом случае вы, скорее всего, получите более высокий CPM. И не всегда он нивелируется конверсией, которую вы получите, поэтому не забывайте всегда тестировать варианты.

Как собрать нужную аудиторию

Соберите look alike аудитории

Facebook умеет собирать людей, которые взаимодействовали с блогом или приложением, что-то покупали, а также людей, похожих на них. Технология называет look alike, и она отлично работает для нишевых приложений, к которым относится и Travel.

Facebook умеет создавать более похожие аудитории и менее похожие. 1% – это аудитория максимально похожая на ЦА, но она маленькая. И чтобы добиться не слишком высокого CPM, надо создать несколько look alike аудиторий и добавлять их в одну рекламную кампанию, чтобы получить больший охват.

Также нужно создавать аудитории по каждому ГЕО. Если вы работает не только в России, не нужно создавать look alike на весь мир, потому что в этом случае даже тот самый 1%, скорее всего, будет не очень похож на тех, кого вы ищете.

Используйте интересы

Facebook много знает об интересах пользователей: смотрит, на какие страницы подписан пользователь, что читает и лайкает, следит за перемещениями и событиями в жизни.

Дополнительно Facebook покупает данные у data-провайдеров. Например, может знать о среднем доходе человека.

Нужно стараться максимально расширить охват, а для это отметить большое количество интересов.

Лайфхак: если у вас есть конкуренты в какой-то нише, вы можете подобрать пользователей, которые интересовались этим брендом и таргетироваться на них.

Как создать работающий креатив

От креатива зависит 70% успеха. Так как Facebook оптимизируется и подсказывает, как работать с кампанией, то основная работа заключается именно в создании креатива.

Как создать работающий креатив:

1. Сформировать мысль, которую вы хотите донести до клиента.

2. Создать три баннера или видео.

3. Протестировать.

4. Неудачные выключить, удачные масштабировать.

Оценить качество креатива можно по двум параметрам: оценка актуальности Facebook и CTR. Если люди взаимодействую с постом: лайкают, комментируют, то оценка актуальности повышается. Чем выше оценка актуальности, тем больше вероятность выигрыша в аукционе. Чем выше CTR, тем дешевле будет трафик.

Как масштабировать закупки

1. Копировать успешные группы объявлений с таким же или большим рекламным бюджетом.

2. Увеличивать бюджет успешной группы объявлений. Увеличивать бюджет лучше на 20%, потому что если вместо 20 долларов вы вдруг поставите 1000, то Facebook решит, что ее надо обязательно потратить и найдёт аудиторию, на которую его потратить, но совсем не обязательно подходящую вам.

Формат Travel Ads на Facebook

Чтобы использовать этот формат, нужно загрузить product catalog – свои предложения, например, стоимость билетов на некоторые направления. Каталог динамический, его можно обновлять, загружая цены по Facebook Marketing API.

Дальше это работает так: пользователь смотрел авиабилеты на сайте или в приложении и Facebook показывает ему предложения по этим направлениям или скидки на авиабилеты, которые просматривал пользователь.

В октябре 2018 Facebook анонсировал, что вскоре они смогут показывать ваши предложения даже тем пользователям, которые смотрели информацию по данному предложению на стороннем сайте.

Чек-лист использования формата Travel Ads:

  • Интегрируйте Pixel и Facebook SDK, разметьте ивенты.
  • Подождите 48 часов после загрузки product catalog, чтобы сработали размеченные события.
  • Оптимизируйтесь на события, не покупайте просто клики и инсталы.
  • Сначала выставляйте автоматические ставки, через пару дней можно переключаться на ручные.

Зарегистрируйтесь в Travelpayouts сейчас и получите повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts сроком на 2 месяца.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
Главные апдейты Google 2024: что изменилось и как продвигать сайты в 2025 году
Старый сеошник
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ребята, ну серьёзно? Это исследование и итоги?) Просто везде: усиливает борьбу, улучшение контента, улучшение ссылок и т.д. А что нового? А где конкретика, цифры, динамика? Или итог: В 2025 году продвижение сайтов должно опираться на качество контента и улучшение пользовательского опыта. Браво, ради этого стоило писать статью) Информативность 0. Возразите мне?
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
В феврале объем данных, хранящихся в Облаке Mail, достигло 335 петабайт
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Не удивительно, все меньше используют внешние носители. Да и зачем, если облако реально удобнее
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!