×

Travelpayouts приглашает протестировать новый виджет авиабилетов на конкретные даты

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2767

Хотим порадовать вас новым виджетом авиабилетов на конкретные даты. Но перед тем как он разлетится по тысячам сайтов, давайте вместе сделаем инструмент еще лучше. Пока инструмент работает только в ручном режиме, но его уже сегодня можно установить и попробовать. Ждем ваших отзывов и идей! Это альфа-версия — полная работоспособность не гарантируется, используйте на свое усмотрение.

Добавление виджета

Виджет позволяет вывести на сайте блок с ценами по заранее заданному направлению (куда) на конкретные даты. Аэропорт вылета по умолчанию подтягивается автоматически из месторасположения пользователя, при этом у пользователя есть возможность вручную сменить аэропорт вылета прямо в форме.

Пример рабочего кода для отображения инструмента на странице:

Пока у виджета нет оболочки для быстрого генерирования в личном кабинете, как у остальных инструментов, но вы уже сегодня можете воспользоваться всеми функциями вручную. Для этого следуйте инструкции ниже.

  1. Добавляем элемент там, где необходимо вывести виджет, и добавляем ему любой произвольный id, например test:
  1. Далее необходимо подключить библиотеку Jquery, если вы не делали этого на странице ранее. Например:
  1. После подключения Jquery указываем путь к виджету, в котором прописаны основные параметры для работы. Например:

Параметры для работы с виджетом:

  • lang — язык виджета (в примере выше: ru, вы можете сменить на английский: en)
  • marker — ваш маркер (5-6 цифр, смотреть в личном кабинете)
  • container — контейнер для виджета (см. выше, например, test или другое ваше название)
  • destination — IATA код города назначения (например TSE – Астана, LAX – Лос-Анджелес, 3 буквы)
  • flights — массив с данными о необходимых датах перелета

Работа с полем flights

Допустим, если вы хотите задать 2 перелета:

  • С 21 декабря 2018 по 28 декабря 2018
  • С 18 декабря 2018 по 22 декабря 2018

В таком случае flights будет содержать значение

flights=2018-12-21:2017-12-28|2018-12-18:2017-12-22

При формировании блока используются символы : и |.

  • Каждая дата (туда/оттуда) разделятся между собой символом «:».
  • Каждый перелет, содержащий в себе перелет туда и обратно, разделяется между собой символом «|».

Этот инструмент отлично впишется в материалы о предстоящем Чемпионате мира по футболу. Вы можете формировать предложения полетов на каждую игру, ведь даты уже известны. Региональные отели задрали цены, так что некоторые фанаты всерьез рассматривают опцию — жить в Москве, а на выбранные матчи летать. Заработать на ЧМ можно и на отелях, недавно мы рассматривали этот вариант подробней.

Подойдет инструмент и для других мероприятий — крупные отраслевые конференции, праздники (майские, международный женский день и т.д), начало сезона отпусков и другое, что связано с конкретными датами.

Екатерина Ракова из Booking.com не зря в рамках Travelpayouts Affiliate Summit рекомендовала в любых партнерских формах стараться предугадать желание пользователя. Это уменьшает количество действий, необходимых от пользователя, а значит в теории влияет на повышение конверсии.

Попробуйте сами и обязательно поделитесь с нами своими успехами, идеями и даже замечаниями. Мы специально выкладываем инструмент заранее, чтобы сделать его для вас еще лучше.

Также вы можете узнать, как мы разрабатываем партнерские инструменты. Недавно Игорь Вечканов, программист Travelpayouts, приоткрыл закулисье разработки идеальных виджетов, и если вас не пугает слово Frontend, то обязательно познакомьтесь с нашим опытом.

Оригинал

Зарегистрируйтесь в Travelpayouts сейчас и получите повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts сроком на 2 месяца!

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!