×

Travelpayouts приглашает протестировать новый виджет авиабилетов на конкретные даты

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3289
Подпишитесь на нас в Telegram

Хотим порадовать вас новым виджетом авиабилетов на конкретные даты. Но перед тем как он разлетится по тысячам сайтов, давайте вместе сделаем инструмент еще лучше. Пока инструмент работает только в ручном режиме, но его уже сегодня можно установить и попробовать. Ждем ваших отзывов и идей! Это альфа-версия — полная работоспособность не гарантируется, используйте на свое усмотрение.

Добавление виджета

Виджет позволяет вывести на сайте блок с ценами по заранее заданному направлению (куда) на конкретные даты. Аэропорт вылета по умолчанию подтягивается автоматически из месторасположения пользователя, при этом у пользователя есть возможность вручную сменить аэропорт вылета прямо в форме.

Пример рабочего кода для отображения инструмента на странице:

Пока у виджета нет оболочки для быстрого генерирования в личном кабинете, как у остальных инструментов, но вы уже сегодня можете воспользоваться всеми функциями вручную. Для этого следуйте инструкции ниже.

  1. Добавляем элемент там, где необходимо вывести виджет, и добавляем ему любой произвольный id, например test:
  1. Далее необходимо подключить библиотеку Jquery, если вы не делали этого на странице ранее. Например:
  1. После подключения Jquery указываем путь к виджету, в котором прописаны основные параметры для работы. Например:

Параметры для работы с виджетом:

  • lang — язык виджета (в примере выше: ru, вы можете сменить на английский: en)
  • marker — ваш маркер (5-6 цифр, смотреть в личном кабинете)
  • container — контейнер для виджета (см. выше, например, test или другое ваше название)
  • destination — IATA код города назначения (например TSE – Астана, LAX – Лос-Анджелес, 3 буквы)
  • flights — массив с данными о необходимых датах перелета

Работа с полем flights

Допустим, если вы хотите задать 2 перелета:

  • С 21 декабря 2018 по 28 декабря 2018
  • С 18 декабря 2018 по 22 декабря 2018

В таком случае flights будет содержать значение

flights=2018-12-21:2017-12-28|2018-12-18:2017-12-22

При формировании блока используются символы : и |.

  • Каждая дата (туда/оттуда) разделятся между собой символом «:».
  • Каждый перелет, содержащий в себе перелет туда и обратно, разделяется между собой символом «|».

Этот инструмент отлично впишется в материалы о предстоящем Чемпионате мира по футболу. Вы можете формировать предложения полетов на каждую игру, ведь даты уже известны. Региональные отели задрали цены, так что некоторые фанаты всерьез рассматривают опцию — жить в Москве, а на выбранные матчи летать. Заработать на ЧМ можно и на отелях, недавно мы рассматривали этот вариант подробней.

Подойдет инструмент и для других мероприятий — крупные отраслевые конференции, праздники (майские, международный женский день и т.д), начало сезона отпусков и другое, что связано с конкретными датами.

Екатерина Ракова из Booking.com не зря в рамках Travelpayouts Affiliate Summit рекомендовала в любых партнерских формах стараться предугадать желание пользователя. Это уменьшает количество действий, необходимых от пользователя, а значит в теории влияет на повышение конверсии.

Попробуйте сами и обязательно поделитесь с нами своими успехами, идеями и даже замечаниями. Мы специально выкладываем инструмент заранее, чтобы сделать его для вас еще лучше.

Также вы можете узнать, как мы разрабатываем партнерские инструменты. Недавно Игорь Вечканов, программист Travelpayouts, приоткрыл закулисье разработки идеальных виджетов, и если вас не пугает слово Frontend, то обязательно познакомьтесь с нашим опытом.

Оригинал

Зарегистрируйтесь в Travelpayouts сейчас и получите повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts сроком на 2 месяца!

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!