×

Travelpayouts приглашает протестировать новый виджет авиабилетов на конкретные даты

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2117

Хотим порадовать вас новым виджетом авиабилетов на конкретные даты. Но перед тем как он разлетится по тысячам сайтов, давайте вместе сделаем инструмент еще лучше. Пока инструмент работает только в ручном режиме, но его уже сегодня можно установить и попробовать. Ждем ваших отзывов и идей! Это альфа-версия — полная работоспособность не гарантируется, используйте на свое усмотрение.

Добавление виджета

Виджет позволяет вывести на сайте блок с ценами по заранее заданному направлению (куда) на конкретные даты. Аэропорт вылета по умолчанию подтягивается автоматически из месторасположения пользователя, при этом у пользователя есть возможность вручную сменить аэропорт вылета прямо в форме.

Пример рабочего кода для отображения инструмента на странице:

Пока у виджета нет оболочки для быстрого генерирования в личном кабинете, как у остальных инструментов, но вы уже сегодня можете воспользоваться всеми функциями вручную. Для этого следуйте инструкции ниже.

  1. Добавляем элемент там, где необходимо вывести виджет, и добавляем ему любой произвольный id, например test:
  1. Далее необходимо подключить библиотеку Jquery, если вы не делали этого на странице ранее. Например:
  1. После подключения Jquery указываем путь к виджету, в котором прописаны основные параметры для работы. Например:

Параметры для работы с виджетом:

  • lang — язык виджета (в примере выше: ru, вы можете сменить на английский: en)
  • marker — ваш маркер (5-6 цифр, смотреть в личном кабинете)
  • container — контейнер для виджета (см. выше, например, test или другое ваше название)
  • destination — IATA код города назначения (например TSE – Астана, LAX – Лос-Анджелес, 3 буквы)
  • flights — массив с данными о необходимых датах перелета

Работа с полем flights

Допустим, если вы хотите задать 2 перелета:

  • С 21 декабря 2018 по 28 декабря 2018
  • С 18 декабря 2018 по 22 декабря 2018

В таком случае flights будет содержать значение

flights=2018-12-21:2017-12-28|2018-12-18:2017-12-22

При формировании блока используются символы : и |.

  • Каждая дата (туда/оттуда) разделятся между собой символом «:».
  • Каждый перелет, содержащий в себе перелет туда и обратно, разделяется между собой символом «|».

Этот инструмент отлично впишется в материалы о предстоящем Чемпионате мира по футболу. Вы можете формировать предложения полетов на каждую игру, ведь даты уже известны. Региональные отели задрали цены, так что некоторые фанаты всерьез рассматривают опцию — жить в Москве, а на выбранные матчи летать. Заработать на ЧМ можно и на отелях, недавно мы рассматривали этот вариант подробней.

Подойдет инструмент и для других мероприятий — крупные отраслевые конференции, праздники (майские, международный женский день и т.д), начало сезона отпусков и другое, что связано с конкретными датами.

Екатерина Ракова из Booking.com не зря в рамках Travelpayouts Affiliate Summit рекомендовала в любых партнерских формах стараться предугадать желание пользователя. Это уменьшает количество действий, необходимых от пользователя, а значит в теории влияет на повышение конверсии.

Попробуйте сами и обязательно поделитесь с нами своими успехами, идеями и даже замечаниями. Мы специально выкладываем инструмент заранее, чтобы сделать его для вас еще лучше.

Также вы можете узнать, как мы разрабатываем партнерские инструменты. Недавно Игорь Вечканов, программист Travelpayouts, приоткрыл закулисье разработки идеальных виджетов, и если вас не пугает слово Frontend, то обязательно познакомьтесь с нашим опытом.

Оригинал

Зарегистрируйтесь в Travelpayouts сейчас и получите повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts сроком на 2 месяца!

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Статья выглядит, как резюме студента - когда рассказать нечего, рассказываешь все подряд: "а потом я школу закончил, о жизни, о том, о сем..." Удачи, конечно, ребята, вам! Но, видимо, гранит науки ещё грызть и грызть, опыт нарабатывать и нарабатывать... Дерзайте.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!