Travelpayouts приглашает протестировать новый виджет авиабилетов на конкретные даты

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1680

Хотим порадовать вас новым виджетом авиабилетов на конкретные даты. Но перед тем как он разлетится по тысячам сайтов, давайте вместе сделаем инструмент еще лучше. Пока инструмент работает только в ручном режиме, но его уже сегодня можно установить и попробовать. Ждем ваших отзывов и идей! Это альфа-версия — полная работоспособность не гарантируется, используйте на свое усмотрение.

Добавление виджета

Виджет позволяет вывести на сайте блок с ценами по заранее заданному направлению (куда) на конкретные даты. Аэропорт вылета по умолчанию подтягивается автоматически из месторасположения пользователя, при этом у пользователя есть возможность вручную сменить аэропорт вылета прямо в форме.

Пример рабочего кода для отображения инструмента на странице:

Пока у виджета нет оболочки для быстрого генерирования в личном кабинете, как у остальных инструментов, но вы уже сегодня можете воспользоваться всеми функциями вручную. Для этого следуйте инструкции ниже.

  1. Добавляем элемент там, где необходимо вывести виджет, и добавляем ему любой произвольный id, например test:
  1. Далее необходимо подключить библиотеку Jquery, если вы не делали этого на странице ранее. Например:
  1. После подключения Jquery указываем путь к виджету, в котором прописаны основные параметры для работы. Например:

Параметры для работы с виджетом:

  • lang — язык виджета (в примере выше: ru, вы можете сменить на английский: en)
  • marker — ваш маркер (5-6 цифр, смотреть в личном кабинете)
  • container — контейнер для виджета (см. выше, например, test или другое ваше название)
  • destination — IATA код города назначения (например TSE – Астана, LAX – Лос-Анджелес, 3 буквы)
  • flights — массив с данными о необходимых датах перелета

Работа с полем flights

Допустим, если вы хотите задать 2 перелета:

  • С 21 декабря 2018 по 28 декабря 2018
  • С 18 декабря 2018 по 22 декабря 2018

В таком случае flights будет содержать значение

flights=2018-12-21:2017-12-28|2018-12-18:2017-12-22

При формировании блока используются символы : и |.

  • Каждая дата (туда/оттуда) разделятся между собой символом «:».
  • Каждый перелет, содержащий в себе перелет туда и обратно, разделяется между собой символом «|».

Этот инструмент отлично впишется в материалы о предстоящем Чемпионате мира по футболу. Вы можете формировать предложения полетов на каждую игру, ведь даты уже известны. Региональные отели задрали цены, так что некоторые фанаты всерьез рассматривают опцию — жить в Москве, а на выбранные матчи летать. Заработать на ЧМ можно и на отелях, недавно мы рассматривали этот вариант подробней.

Подойдет инструмент и для других мероприятий — крупные отраслевые конференции, праздники (майские, международный женский день и т.д), начало сезона отпусков и другое, что связано с конкретными датами.

Екатерина Ракова из Booking.com не зря в рамках Travelpayouts Affiliate Summit рекомендовала в любых партнерских формах стараться предугадать желание пользователя. Это уменьшает количество действий, необходимых от пользователя, а значит в теории влияет на повышение конверсии.

Попробуйте сами и обязательно поделитесь с нами своими успехами, идеями и даже замечаниями. Мы специально выкладываем инструмент заранее, чтобы сделать его для вас еще лучше.

Также вы можете узнать, как мы разрабатываем партнерские инструменты. Недавно Игорь Вечканов, программист Travelpayouts, приоткрыл закулисье разработки идеальных виджетов, и если вас не пугает слово Frontend, то обязательно познакомьтесь с нашим опытом.

Оригинал

Зарегистрируйтесь в Travelpayouts сейчас и получите повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts сроком на 2 месяца!

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    337
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    337
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!