×

Travelpayouts выплатил свой первый миллиард

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5378
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерская сеть Travelpayouts — это крупнейшая мировая сеть дистрибуторов туристических сервисов. Сегодня Travelpayouts позволяет зарабатывать на предложениях билетного поисковика Aviasales и сторонних сервисов, например, Booking.com, BlaBlaCar, Viator и других.

Travelpayouts объединяет почти двести тысяч партнеров со всего мира — от независимых вебмастеров до крупнейших компаний, среди которых Avito, Tele2, Альфа Банк и многие другие. В основе платформы лежит модель CPA (cost per action), когда площадка, будь то мобильный оператор или сайт о путешествиях, получает вознаграждение по факту продажи туристического сервиса. Вознаграждение достигает 25% от стоимости услуги. При этом сумма выплаченных за семь лет вознаграждений составила более миллиарда рублей.

Руководитель партнерской сети Travelpayouts Иван Байдин отмечает: 

Рубеж партнерских отчислений в пятьсот миллионов рублей мы перешагнули только в прошлом году и за год смогли выйти на миллиард. Рост обеспечивают прежде всего неавиационные услуги, например, пакетные туры, экскурсии, а также выход на новые рынки. Уже сегодня предложения Travelpayouts локализованы для десятков стран. Еще одна точка роста — это работа с партнерами. Если для крупных компаний сотрудничество с СРА-сеткой позволяет развернуть программу лояльности, то для вебмастеров и арбитражников Travelpayouts — это огромный бизнес. Так, максимальная единовременная выплата за месяц составила четыре миллиона двести тысяч рублей.

Сегодня партнерские инструменты Travelpayouts стоят на страницах аэропортов Шереметьево и Пулково, на сайте ФК «Спартак» и National Geographic Россия. На продаже туристических услуг строят свои кешбэк-сервисы Мегафон и Home Credit Bank. Но самый большой рост эксперты Travelpayouts видят в новых сервисах и прежде всего в категории «experience» («опыт»). Так, агрегатор экскурсионных программ Tripster фиксирует рост спроса среди россиян в этом году на треть и обращает внимание на то, что Tripadvisor в прошлом году зафиксировал рост продажи экскурсий на 50%. Среди предложений Travelpayouts в этой категории представлены такие сервисы, как Viator, Musement, Tiqets и прочие рекламодатели.

Вместе с новыми рекламодателями Travelpayouts удалось вырасти из партнёрского проекта Aviasales в мировую CPA-сеть и выплатить партнёрам первый миллиард рублей. В честь знаменательной даты компания запустила игру «Кто хочет стать миллиардером», где каждый участник получит повышенную комиссию для заработка в партнерской сети и сможет выиграть поездку на Пхукет в офис Travelpayouts.

Оригинал

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
117
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!