×

Вебинар: как зарабатывать на Казахстане

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1568

12 сентября Ярослав Степанюк – специалист Aviasales по Казахстану, провёл вебинар «Как зарабатывать на Казахстане». Приглашаем вас посмотреть запись и обсудить в комментариях, как работать на рынок Казахстана. Также напоминаем, что до 31 декабря мы удваиваем вознаграждение за все авиабилеты по направлениям в/из и внутри Казахстана. Поэтому, если вы ещё не открыли для себя новый рынок – самое время это сделать.

О вебинаре

Казахстан — это перспективная и динамично развивающаяся страна. За прошлый год пассажиропоток вырос на 24% по отношению к 2016 году. Сейчас в Казахстане происходит формирование рынка e-travel и это отличное время, чтобы начать продавать авиабилеты вместе с Aviasales. На вебинаре вы узнаете:

  • Актуальное состояние рынка e-travel в Казахстане;
  • Основные игроки и что с ними делать;
  • Кто покупает билеты (портрет покупателя);
  • Популярные направления со средними чеками;
  • Особенности работы на рынке Казахстана.

Ярослав Степанюк, маркетолог Aviasales и специалист по Казахстану, поделился опытом компании и ответил на вопросы участников.

Ключевые тезисы

  • Рынок авиаперевозок в Казахстане растет из года в год примерно на 20%.
  • Рынок e-travel Казахстана похож на рынок e-travel в России пятилетней давности. Если вы когда-то жалели о том, что не начали вовремя в России, можете смело запускать тревел-ресурс для Казахстана!
  • О чём имеет смысл писать: культура, горы, достопримечательности (например, Чарынский каньон), зимние виды спорта.
  • Туристы в Казахстане: 30% — граждане РФ, 8% — КНР, 6% — Таджикистан. Сезон длится с мая по октябрь, турист задерживается примерно на неделю.
  • Мой Мир более популярен, чем Facebook и Twitter.
  • Google популярнее Yandex.
  • Для рекламы в Google Ads можно использовать ключевики на казахском, а объявления делать на русском — аудитория понимает русский язык.

Презентация

Скачать презентацию можно по этой ссылке.

Оригинал

Зарегистрируйтесь в Travelpayouts сейчас и получите повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts сроком на 2 месяца.

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Создаем качественный и релевантный контент, или Как подружить копирайтера и SEOшника
Оксана Павлюк
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оксана Павлюк - Толковые копирайтеры это все по умолчанию знают. Но на практике только на Тургеневе сольется 80% копирайтеров.
Вебмастера жалуются на массовое выпадение страниц из индекса Яндекса
Дмитрий Севальнев
113
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Яна, да, в таком случае события могут быть более чем связаны! Мы в проектах отслеживаем суммы частот по всему ядру. Где-то просадки и правда есть 50%.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!