×
Интернет-реклама

Пересборка воронки продаж для клиники

1997
Подробно о мероприятии
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Конференция
Начало: 15 Июля 2021, Четверг в 12:00
Место: Онлайн
Организатор: Callibri
Аудитория: Маркетологам и специалисты по рекламе, руководители колл-центров, владельцы и управляющие клиник и медицинских центров, главные врачи
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: copy@callibri.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

С приходом пандемии спрос на медицинские услуги полетел вверх, однако маркетологи столкнулись с другими проблемами.

Ограничения властей, требования рекламных площадок, карантин и непредсказуемая аудитория. Как в период затянувшейся пандемии медицинскому маркетологу привлекать новых пациентов, повышать средний чек и инициировать допродажи услуг? Время пересобрать систему взаимодействия с пациентами.

  • Как построить долговременные и доверительные отношения с пациентом?
  • Как удержать пациентов без скидок и демпинга?
  • Как не потерять ни одного входящего обращения?
  • Какие инструменты использовать в продвижении, а от каких можно отказаться?

Ведущие

Юлия Герц

Юлия Герц


Евангелист Callibri
Даниил Прытков

Даниил Прытков


Генеральный директор Клиентикс CRM
Отправьте отзыв!