Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Делаем пресс-релизы эффективными. Часть 1

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1684

Один из лучших способов добавить контент на ваш сайт и поднять рейтинги в поисковых машинах — оптимизированный пресс-релиз. Вы можете написать о чем угодно, происходящем в вашей компании и достойном упоминания: новом продукте, полученной награде, новым сотрудникам и т.д.

Анонсы подобных событий имеют несколько преимуществ и вне рейтингов поисковиков. Например, повышают шансы того, что ваши материалы попадут на глаза журналистам или блогерам, и о вас напишут. Кроме того, они позволяют компании выглядеть активной, что привлекает больше интереса потенциальных клиентов.

Регулярный выпуск пресс-релизов позволяет легко добиться всего описанного выше, но только при условии, что пресс-релизы правильно оформлены. Простое написание текста и вывешивание его в онлайн мало что принесет. Многие сервисы вроде PRWeb и PR.com отвергнут ваши пресс-релизы, если они не оформлены правильно.

Так как же правильно оформить пресс-релиз?

  • Убедитесь, что ваш пресс-релиз содержит не менее 400 символов (включая шаблон/информацию о компании в конце) и не более 600 слов.
  • Пишите пресс-релиз от третьего лица.
  • В заголовке упомяните название своей компании и целевое ключевое слово. Добавьте подзаголовок с дополнительными деталями, дополняющими заголовок.
  • В первом абзаце сначала упомяните город и дату. Например: Токио — Август 23, 2010. Убедитесь, что в первом абзаце даны ответы на основные вопросы: кто, что, когда, где, почему и как.
  • В основном тексте пресс-релиза должна быть более подробная информация о том, что вы упомянули во вступлении. Здесь же стоит процитировать комментарии ключевой персоны компании.
  • Завершите пресс-релиз ссылкой или контактами компании, по которым с вами могли бы связаться читатели, заинтересованные в более подробной информации.
  • После завершения добавьте шаблон с описанием вашей компании и ссылку на ее сайт.
  • После шаблона вставьте свое имя, телефон, адрес электронной почты и должность. Это добавляет пресс-релизу убедительности. Затем вставьте «###» или «END» как знак окончания пресс-релиза.

Дважды проверьте текст на предмет орфографических и грамматических ошибок. При необходимости — сверьтесь со справочниками аббревиатур и т.п.

И вот один из важных моментов, на котором многие прокалываются

Пресс-релизы не должны читаться как рекламные объявления. Они призваны освещать события в стиле новостей. Если ваш пресс-релиз представляет собой скопление «продающих» клише, то он наверняка будет отвергнут журналистами или блогерами, его увидевшими. Не говоря уж о большинстве сервисов распространения пресс-релизов. Вы можете похвалить свой продукт или то, о чем вы пишете, в цитатах, но ненавязчиво.

Выделяйте время и внимательно пересматривайте каждый пресс-релиз перед публикацией и распространением. Это сохранит вам много времени и сил.

Помочь в написании правильно оформленного пресс-релиза может и внимательный анализ других пресс-релизов. Вроде этого.

В конце концов, пресс-релизы это лишь способ информирования журналистов, блогеров и потенциальных клиентов о событиях, происходящих в вашей компании. Они не должны напрямую повышать продажи, они должны заинтересовать читателей, чтобы тем захотелось узнать больше.

Вторая часть статьи будет посвящена особенностям оформления пресс-релизов, которые затрагивают индексацию поисковыми машинами, и способам получить еще больше выгоды от анонсов новостей вашей компании в Сети.


Переводной материал, источник.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
210
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!