Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Делаем пресс-релизы эффективными. Часть 1

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2061

Один из лучших способов добавить контент на ваш сайт и поднять рейтинги в поисковых машинах — оптимизированный пресс-релиз. Вы можете написать о чем угодно, происходящем в вашей компании и достойном упоминания: новом продукте, полученной награде, новым сотрудникам и т.д.

Анонсы подобных событий имеют несколько преимуществ и вне рейтингов поисковиков. Например, повышают шансы того, что ваши материалы попадут на глаза журналистам или блогерам, и о вас напишут. Кроме того, они позволяют компании выглядеть активной, что привлекает больше интереса потенциальных клиентов.

Регулярный выпуск пресс-релизов позволяет легко добиться всего описанного выше, но только при условии, что пресс-релизы правильно оформлены. Простое написание текста и вывешивание его в онлайн мало что принесет. Многие сервисы вроде PRWeb и PR.com отвергнут ваши пресс-релизы, если они не оформлены правильно.

Так как же правильно оформить пресс-релиз?

  • Убедитесь, что ваш пресс-релиз содержит не менее 400 символов (включая шаблон/информацию о компании в конце) и не более 600 слов.
  • Пишите пресс-релиз от третьего лица.
  • В заголовке упомяните название своей компании и целевое ключевое слово. Добавьте подзаголовок с дополнительными деталями, дополняющими заголовок.
  • В первом абзаце сначала упомяните город и дату. Например: Токио — Август 23, 2010. Убедитесь, что в первом абзаце даны ответы на основные вопросы: кто, что, когда, где, почему и как.
  • В основном тексте пресс-релиза должна быть более подробная информация о том, что вы упомянули во вступлении. Здесь же стоит процитировать комментарии ключевой персоны компании.
  • Завершите пресс-релиз ссылкой или контактами компании, по которым с вами могли бы связаться читатели, заинтересованные в более подробной информации.
  • После завершения добавьте шаблон с описанием вашей компании и ссылку на ее сайт.
  • После шаблона вставьте свое имя, телефон, адрес электронной почты и должность. Это добавляет пресс-релизу убедительности. Затем вставьте «###» или «END» как знак окончания пресс-релиза.

Дважды проверьте текст на предмет орфографических и грамматических ошибок. При необходимости — сверьтесь со справочниками аббревиатур и т.п.

И вот один из важных моментов, на котором многие прокалываются

Пресс-релизы не должны читаться как рекламные объявления. Они призваны освещать события в стиле новостей. Если ваш пресс-релиз представляет собой скопление «продающих» клише, то он наверняка будет отвергнут журналистами или блогерами, его увидевшими. Не говоря уж о большинстве сервисов распространения пресс-релизов. Вы можете похвалить свой продукт или то, о чем вы пишете, в цитатах, но ненавязчиво.

Выделяйте время и внимательно пересматривайте каждый пресс-релиз перед публикацией и распространением. Это сохранит вам много времени и сил.

Помочь в написании правильно оформленного пресс-релиза может и внимательный анализ других пресс-релизов. Вроде этого.

В конце концов, пресс-релизы это лишь способ информирования журналистов, блогеров и потенциальных клиентов о событиях, происходящих в вашей компании. Они не должны напрямую повышать продажи, они должны заинтересовать читателей, чтобы тем захотелось узнать больше.

Вторая часть статьи будет посвящена особенностям оформления пресс-релизов, которые затрагивают индексацию поисковыми машинами, и способам получить еще больше выгоды от анонсов новостей вашей компании в Сети.


Переводной материал, источник.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Очень часто, что доработки по сайту, например редизайн страницы, добавление функциональных блоков, входя в стоимость продвижения сайта.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    226
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!