Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Делаем пресс-релизы эффективными. Часть 1

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1862

Один из лучших способов добавить контент на ваш сайт и поднять рейтинги в поисковых машинах — оптимизированный пресс-релиз. Вы можете написать о чем угодно, происходящем в вашей компании и достойном упоминания: новом продукте, полученной награде, новым сотрудникам и т.д.

Анонсы подобных событий имеют несколько преимуществ и вне рейтингов поисковиков. Например, повышают шансы того, что ваши материалы попадут на глаза журналистам или блогерам, и о вас напишут. Кроме того, они позволяют компании выглядеть активной, что привлекает больше интереса потенциальных клиентов.

Регулярный выпуск пресс-релизов позволяет легко добиться всего описанного выше, но только при условии, что пресс-релизы правильно оформлены. Простое написание текста и вывешивание его в онлайн мало что принесет. Многие сервисы вроде PRWeb и PR.com отвергнут ваши пресс-релизы, если они не оформлены правильно.

Так как же правильно оформить пресс-релиз?

  • Убедитесь, что ваш пресс-релиз содержит не менее 400 символов (включая шаблон/информацию о компании в конце) и не более 600 слов.
  • Пишите пресс-релиз от третьего лица.
  • В заголовке упомяните название своей компании и целевое ключевое слово. Добавьте подзаголовок с дополнительными деталями, дополняющими заголовок.
  • В первом абзаце сначала упомяните город и дату. Например: Токио — Август 23, 2010. Убедитесь, что в первом абзаце даны ответы на основные вопросы: кто, что, когда, где, почему и как.
  • В основном тексте пресс-релиза должна быть более подробная информация о том, что вы упомянули во вступлении. Здесь же стоит процитировать комментарии ключевой персоны компании.
  • Завершите пресс-релиз ссылкой или контактами компании, по которым с вами могли бы связаться читатели, заинтересованные в более подробной информации.
  • После завершения добавьте шаблон с описанием вашей компании и ссылку на ее сайт.
  • После шаблона вставьте свое имя, телефон, адрес электронной почты и должность. Это добавляет пресс-релизу убедительности. Затем вставьте «###» или «END» как знак окончания пресс-релиза.

Дважды проверьте текст на предмет орфографических и грамматических ошибок. При необходимости — сверьтесь со справочниками аббревиатур и т.п.

И вот один из важных моментов, на котором многие прокалываются

Пресс-релизы не должны читаться как рекламные объявления. Они призваны освещать события в стиле новостей. Если ваш пресс-релиз представляет собой скопление «продающих» клише, то он наверняка будет отвергнут журналистами или блогерами, его увидевшими. Не говоря уж о большинстве сервисов распространения пресс-релизов. Вы можете похвалить свой продукт или то, о чем вы пишете, в цитатах, но ненавязчиво.

Выделяйте время и внимательно пересматривайте каждый пресс-релиз перед публикацией и распространением. Это сохранит вам много времени и сил.

Помочь в написании правильно оформленного пресс-релиза может и внимательный анализ других пресс-релизов. Вроде этого.

В конце концов, пресс-релизы это лишь способ информирования журналистов, блогеров и потенциальных клиентов о событиях, происходящих в вашей компании. Они не должны напрямую повышать продажи, они должны заинтересовать читателей, чтобы тем захотелось узнать больше.

Вторая часть статьи будет посвящена особенностям оформления пресс-релизов, которые затрагивают индексацию поисковыми машинами, и способам получить еще больше выгоды от анонсов новостей вашей компании в Сети.


Переводной материал, источник.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!