Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Делаем пресс-релизы эффективными. Часть 3: размещение пресс-релизов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2961

Кроме собственно написания правильно оформленного пресс-релиза для журналистов, блогеров и поисковых машин, для получения максимального эффекта вам придется заняться его распространением. Простое размещение на собственном сайте принесет не много пользы сверх того, что вы пополните сайт контентом для поисковых машин.

По сути, есть два вида сервисов по размещению пресс-релизов — платные и бесплатные. В третьей и заключительной части нашей статьи мы расскажем именно о них. Также мы поделимся некоторыми предположениями касательно тех из них, которыми пользуется наша компания.

Например, многие пресс-релизы появляются на первой странице поисковой выдачи Google в течение 24 часов с момента публикации, если использовать правильную стратегию распространения.

Как только ваш оптимизированный пресс-релиз опубликован на вашем сайте и в оптимизированном пресс-центре вроде этого, у вас появляется следующий выбор.

Платное распространение пресс-релизов

Центры распространения пресс-релизов, платные они или нет, могут быть общими или же ориентированными на определенную отрасль. Лучшие из них способны совмещать оба подхода и позволяют вам выбирать не только желательный регион распространения пресс-релиза, но и соответствующие отрасли.

Хороший центр распространения предоставит вам несколько услуг по оптимизации текста. Стоит обратить внимание хотя бы на такие предложения как ссылки с якорным текстом, ключевые слова, мета-теги и распространение в крупных сервисах вроде Google News и Yahoo! News.

Выбор сайтов для размещения пресс-релизов у вас будет довольно широк. Некоторые варианты будут больше похожими на традиционные ленты новостей, другие же будут позволять вам направить пресс-релиз представителям конкретных отраслей. Marketwire является хорошим примером сервиса, имеющего как ленту новостей, так и возможности по целевой рассылке. Что касается цены, распространение в определенном штате будет стоить около $150, в случае более широкого покрытия цена возрастет. Вы можете даже добавить SEO-оптимизацию (что принесет дополнительную выгоду) за дополнительные $75.

На PRWeb.com цены основаны на количестве отраслей, которым вы адресуете пресс-релиз. Многие же другие центры разработаны исключительно для нужд определенных отраслей.

Бесплатное распространение пресс-релизов

Если бюджет невелик, и вам нужно выжать максимум из того что есть, то придется выбрать бесплатные центры распространения пресс-релизов. Впрочем, разместить пресс-релиз в нескольких центрах бесплатно стоит в любом случае, даже если вы пользуетесь услугами таких платных сервисов как Marketwire.

Конечно, здесь вам не предоставят таких услуг как в платных центрах, но все же стоит обратить внимание на те же вещи: ключевые слова, ссылки с якорным текстом и т.п. Одним из наиболее заметных отличий является то, что бесплатные центры только создают одну страницу на определенном сайте, но не передает ее далее агентствам, так что больше, чем на одном сайте за раз ваш пресс-релиз не появится. Ниже приведены несколько примеров хороших бесплатных центров распространения пресс-релизов. Некоторые даже разделяют отрасли, так что если вашей компании они подойдут, то вы сможете разослать пресс-релиз более целенаправленно.

  • PRLog — Позволяет выбрать до 3 отраслей, а также отправляет пресс-релиз в Google News и множество поисковых машин. Позволяет выбрать несколько категорий и ключевых слов, и позволяет вставлять HTML-ссылки в тело пресс-релиза.
  • PR.com — Позволяет бесплатно распространить пресс-релиз в одном отраслевом канале, в Google News и на сайте PR.com. За небольшую плату можно выбрать несколько отраслей и заказать SEO-оптимизацию.
  • Tech Expo World — Специализируется на технологической отрасли. Позволяет выбрать три ключевых слова в каждом пресс-релизе и поставить ссылку на вашу домашнюю страницу.

Конечно, это лишь малая часть доступных центров распространения пресс-релизов, так что внимательно отнеситесь к выбору. Стоит подобрать примерно 3 центра, через которые вы будете распространять свои пресс-релизы. Убедитесь, что они позволяют ставить ссылки с якорным текстом, делать оптимизацию по ключевым совам и проверять кому и как рассылаются пресс-релизы.


Переводной материал, источник


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Forpress
    больше года назад
    Комментарий был удален модератором
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!