Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Делаем пресс-релизы эффективными. Часть 3: размещение пресс-релизов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2828

Кроме собственно написания правильно оформленного пресс-релиза для журналистов, блогеров и поисковых машин, для получения максимального эффекта вам придется заняться его распространением. Простое размещение на собственном сайте принесет не много пользы сверх того, что вы пополните сайт контентом для поисковых машин.

По сути, есть два вида сервисов по размещению пресс-релизов — платные и бесплатные. В третьей и заключительной части нашей статьи мы расскажем именно о них. Также мы поделимся некоторыми предположениями касательно тех из них, которыми пользуется наша компания.

Например, многие пресс-релизы появляются на первой странице поисковой выдачи Google в течение 24 часов с момента публикации, если использовать правильную стратегию распространения.

Как только ваш оптимизированный пресс-релиз опубликован на вашем сайте и в оптимизированном пресс-центре вроде этого, у вас появляется следующий выбор.

Платное распространение пресс-релизов

Центры распространения пресс-релизов, платные они или нет, могут быть общими или же ориентированными на определенную отрасль. Лучшие из них способны совмещать оба подхода и позволяют вам выбирать не только желательный регион распространения пресс-релиза, но и соответствующие отрасли.

Хороший центр распространения предоставит вам несколько услуг по оптимизации текста. Стоит обратить внимание хотя бы на такие предложения как ссылки с якорным текстом, ключевые слова, мета-теги и распространение в крупных сервисах вроде Google News и Yahoo! News.

Выбор сайтов для размещения пресс-релизов у вас будет довольно широк. Некоторые варианты будут больше похожими на традиционные ленты новостей, другие же будут позволять вам направить пресс-релиз представителям конкретных отраслей. Marketwire является хорошим примером сервиса, имеющего как ленту новостей, так и возможности по целевой рассылке. Что касается цены, распространение в определенном штате будет стоить около $150, в случае более широкого покрытия цена возрастет. Вы можете даже добавить SEO-оптимизацию (что принесет дополнительную выгоду) за дополнительные $75.

На PRWeb.com цены основаны на количестве отраслей, которым вы адресуете пресс-релиз. Многие же другие центры разработаны исключительно для нужд определенных отраслей.

Бесплатное распространение пресс-релизов

Если бюджет невелик, и вам нужно выжать максимум из того что есть, то придется выбрать бесплатные центры распространения пресс-релизов. Впрочем, разместить пресс-релиз в нескольких центрах бесплатно стоит в любом случае, даже если вы пользуетесь услугами таких платных сервисов как Marketwire.

Конечно, здесь вам не предоставят таких услуг как в платных центрах, но все же стоит обратить внимание на те же вещи: ключевые слова, ссылки с якорным текстом и т.п. Одним из наиболее заметных отличий является то, что бесплатные центры только создают одну страницу на определенном сайте, но не передает ее далее агентствам, так что больше, чем на одном сайте за раз ваш пресс-релиз не появится. Ниже приведены несколько примеров хороших бесплатных центров распространения пресс-релизов. Некоторые даже разделяют отрасли, так что если вашей компании они подойдут, то вы сможете разослать пресс-релиз более целенаправленно.

  • PRLog — Позволяет выбрать до 3 отраслей, а также отправляет пресс-релиз в Google News и множество поисковых машин. Позволяет выбрать несколько категорий и ключевых слов, и позволяет вставлять HTML-ссылки в тело пресс-релиза.
  • PR.com — Позволяет бесплатно распространить пресс-релиз в одном отраслевом канале, в Google News и на сайте PR.com. За небольшую плату можно выбрать несколько отраслей и заказать SEO-оптимизацию.
  • Tech Expo World — Специализируется на технологической отрасли. Позволяет выбрать три ключевых слова в каждом пресс-релизе и поставить ссылку на вашу домашнюю страницу.

Конечно, это лишь малая часть доступных центров распространения пресс-релизов, так что внимательно отнеситесь к выбору. Стоит подобрать примерно 3 центра, через которые вы будете распространять свои пресс-релизы. Убедитесь, что они позволяют ставить ссылки с якорным текстом, делать оптимизацию по ключевым совам и проверять кому и как рассылаются пресс-релизы.


Переводной материал, источник


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Forpress
    больше года назад
    Комментарий был удален модератором
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!