Делаем пресс-релизы эффективными. Часть 3: размещение пресс-релизов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 4990

Кроме собственно написания правильно оформленного пресс-релиза для журналистов, блогеров и поисковых машин, для получения максимального эффекта вам придется заняться его распространением. Простое размещение на собственном сайте принесет не много пользы сверх того, что вы пополните сайт контентом для поисковых машин.

По сути, есть два вида сервисов по размещению пресс-релизов — платные и бесплатные. В третьей и заключительной части нашей статьи мы расскажем именно о них. Также мы поделимся некоторыми предположениями касательно тех из них, которыми пользуется наша компания.

Например, многие пресс-релизы появляются на первой странице поисковой выдачи Google в течение 24 часов с момента публикации, если использовать правильную стратегию распространения.

Как только ваш оптимизированный пресс-релиз опубликован на вашем сайте и в оптимизированном пресс-центре вроде этого, у вас появляется следующий выбор.

Платное распространение пресс-релизов

Центры распространения пресс-релизов, платные они или нет, могут быть общими или же ориентированными на определенную отрасль. Лучшие из них способны совмещать оба подхода и позволяют вам выбирать не только желательный регион распространения пресс-релиза, но и соответствующие отрасли.

Хороший центр распространения предоставит вам несколько услуг по оптимизации текста. Стоит обратить внимание хотя бы на такие предложения как ссылки с якорным текстом, ключевые слова, мета-теги и распространение в крупных сервисах вроде Google News и Yahoo! News.

Выбор сайтов для размещения пресс-релизов у вас будет довольно широк. Некоторые варианты будут больше похожими на традиционные ленты новостей, другие же будут позволять вам направить пресс-релиз представителям конкретных отраслей. Marketwire является хорошим примером сервиса, имеющего как ленту новостей, так и возможности по целевой рассылке. Что касается цены, распространение в определенном штате будет стоить около $150, в случае более широкого покрытия цена возрастет. Вы можете даже добавить SEO-оптимизацию (что принесет дополнительную выгоду) за дополнительные $75.

На PRWeb.com цены основаны на количестве отраслей, которым вы адресуете пресс-релиз. Многие же другие центры разработаны исключительно для нужд определенных отраслей.

Бесплатное распространение пресс-релизов

Если бюджет невелик, и вам нужно выжать максимум из того что есть, то придется выбрать бесплатные центры распространения пресс-релизов. Впрочем, разместить пресс-релиз в нескольких центрах бесплатно стоит в любом случае, даже если вы пользуетесь услугами таких платных сервисов как Marketwire.

Конечно, здесь вам не предоставят таких услуг как в платных центрах, но все же стоит обратить внимание на те же вещи: ключевые слова, ссылки с якорным текстом и т.п. Одним из наиболее заметных отличий является то, что бесплатные центры только создают одну страницу на определенном сайте, но не передает ее далее агентствам, так что больше, чем на одном сайте за раз ваш пресс-релиз не появится. Ниже приведены несколько примеров хороших бесплатных центров распространения пресс-релизов. Некоторые даже разделяют отрасли, так что если вашей компании они подойдут, то вы сможете разослать пресс-релиз более целенаправленно.

  • PRLog — Позволяет выбрать до 3 отраслей, а также отправляет пресс-релиз в Google News и множество поисковых машин. Позволяет выбрать несколько категорий и ключевых слов, и позволяет вставлять HTML-ссылки в тело пресс-релиза.
  • PR.com — Позволяет бесплатно распространить пресс-релиз в одном отраслевом канале, в Google News и на сайте PR.com. За небольшую плату можно выбрать несколько отраслей и заказать SEO-оптимизацию.
  • Tech Expo World — Специализируется на технологической отрасли. Позволяет выбрать три ключевых слова в каждом пресс-релизе и поставить ссылку на вашу домашнюю страницу.

Конечно, это лишь малая часть доступных центров распространения пресс-релизов, так что внимательно отнеситесь к выбору. Стоит подобрать примерно 3 центра, через которые вы будете распространять свои пресс-релизы. Убедитесь, что они позволяют ставить ссылки с якорным текстом, делать оптимизацию по ключевым совам и проверять кому и как рассылаются пресс-релизы.


Переводной материал, источник


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • pavel oldyrev
    1
    комментарий
    0
    читателей
    pavel oldyrev
    больше года назад
    В плане рассылки пресс релизов понравился сервис PRonline. В принципе, он платный. Хотя есть возможность и бесплатного размещения на базе информационного партнерства, недавно узнал про такую возможность, буду ее еще тестировать как работет
    -
    0
    +
    Ответить
    • Димон А.
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Димон А.
      pavel oldyrev
      6 месяцев назад
      Про бесплатный вариант использования Pronline не знал, но в целом у них и так стоимость довольно демократичная. Особенно если публиковаться на постоянной основе как абонент.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!