×
Россия +7 (495) 139-20-33

Делаем пресс-релизы эффективными. Часть 3: размещение пресс-релизов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 14157
Подпишитесь на нас в Telegram

Кроме собственно написания правильно оформленного пресс-релиза для журналистов, блогеров и поисковых машин, для получения максимального эффекта вам придется заняться его распространением. Простое размещение на собственном сайте принесет не много пользы сверх того, что вы пополните сайт контентом для поисковых машин.

По сути, есть два вида сервисов по размещению пресс-релизов — платные и бесплатные. В третьей и заключительной части нашей статьи мы расскажем именно о них. Также мы поделимся некоторыми предположениями касательно тех из них, которыми пользуется наша компания.

Например, многие пресс-релизы появляются на первой странице поисковой выдачи Google в течение 24 часов с момента публикации, если использовать правильную стратегию распространения.

Как только ваш оптимизированный пресс-релиз опубликован на вашем сайте и в оптимизированном пресс-центре вроде этого, у вас появляется следующий выбор.

Платное распространение пресс-релизов

Центры распространения пресс-релизов, платные они или нет, могут быть общими или же ориентированными на определенную отрасль. Лучшие из них способны совмещать оба подхода и позволяют вам выбирать не только желательный регион распространения пресс-релиза, но и соответствующие отрасли.

Хороший центр распространения предоставит вам несколько услуг по оптимизации текста. Стоит обратить внимание хотя бы на такие предложения как ссылки с якорным текстом, ключевые слова, мета-теги и распространение в крупных сервисах вроде Google News и Yahoo! News.

Выбор сайтов для размещения пресс-релизов у вас будет довольно широк. Некоторые варианты будут больше похожими на традиционные ленты новостей, другие же будут позволять вам направить пресс-релиз представителям конкретных отраслей. Marketwire является хорошим примером сервиса, имеющего как ленту новостей, так и возможности по целевой рассылке. Что касается цены, распространение в определенном штате будет стоить около $150, в случае более широкого покрытия цена возрастет. Вы можете даже добавить SEO-оптимизацию (что принесет дополнительную выгоду) за дополнительные $75.

На PRWeb.com цены основаны на количестве отраслей, которым вы адресуете пресс-релиз. Многие же другие центры разработаны исключительно для нужд определенных отраслей.

Бесплатное распространение пресс-релизов

Если бюджет невелик, и вам нужно выжать максимум из того что есть, то придется выбрать бесплатные центры распространения пресс-релизов. Впрочем, разместить пресс-релиз в нескольких центрах бесплатно стоит в любом случае, даже если вы пользуетесь услугами таких платных сервисов как Marketwire.

Конечно, здесь вам не предоставят таких услуг как в платных центрах, но все же стоит обратить внимание на те же вещи: ключевые слова, ссылки с якорным текстом и т.п. Одним из наиболее заметных отличий является то, что бесплатные центры только создают одну страницу на определенном сайте, но не передает ее далее агентствам, так что больше, чем на одном сайте за раз ваш пресс-релиз не появится. Ниже приведены несколько примеров хороших бесплатных центров распространения пресс-релизов. Некоторые даже разделяют отрасли, так что если вашей компании они подойдут, то вы сможете разослать пресс-релиз более целенаправленно.

  • PRLog — Позволяет выбрать до 3 отраслей, а также отправляет пресс-релиз в Google News и множество поисковых машин. Позволяет выбрать несколько категорий и ключевых слов, и позволяет вставлять HTML-ссылки в тело пресс-релиза.
  • PR.com — Позволяет бесплатно распространить пресс-релиз в одном отраслевом канале, в Google News и на сайте PR.com. За небольшую плату можно выбрать несколько отраслей и заказать SEO-оптимизацию.
  • Tech Expo World — Специализируется на технологической отрасли. Позволяет выбрать три ключевых слова в каждом пресс-релизе и поставить ссылку на вашу домашнюю страницу.

Конечно, это лишь малая часть доступных центров распространения пресс-релизов, так что внимательно отнеситесь к выбору. Стоит подобрать примерно 3 центра, через которые вы будете распространять свои пресс-релизы. Убедитесь, что они позволяют ставить ссылки с якорным текстом, делать оптимизацию по ключевым совам и проверять кому и как рассылаются пресс-релизы.


Переводной материал, источник


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • PIAR.IM
    2
    комментария
    0
    читателей
    PIAR.IM
    больше года назад
    Добавить пресс-релиз бесплатно теперь можно и на сайте сервиса PIAR.IM.

    Пиар.им - это Быстрое Распространение Уникального Контента в Интернете на Полном Автопилоте. Рассылка пресс-релизов. Дистрибуция контента.
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Vlad
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Vlad
    больше года назад
    Бесплатно можно еще здесь добавлять
    advertica.ru/press-releases/
    -
    0
    +
    Ответить
  • pavel oldyrev
    1
    комментарий
    0
    читателей
    pavel oldyrev
    больше года назад
    В плане рассылки пресс релизов понравился сервис PRonline. В принципе, он платный. Хотя есть возможность и бесплатного размещения на базе информационного партнерства, недавно узнал про такую возможность, буду ее еще тестировать как работет
    -
    0
    +
    Ответить
    • Димон А.
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Димон А.
      pavel oldyrev
      больше года назад
      Про бесплатный вариант использования Pronline не знал, но в целом у них и так стоимость довольно демократичная. Особенно если публиковаться на постоянной основе как абонент.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!