Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Якорная ссылка: правила использования

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3082

Ранее я уже пытался найти способ заставить Google пропускать и не учитывать первую ссылку на страницу (nofollow, ссылки с 301 редиректом и т.п.). Но мои попытки обычно ни к чему не приводили (301 редирект работает, но выглядит подозрительно). Но недавно я проверял то, как Google обрабатывает якорные ссылки, то есть ссылки на какую-то часть целевой страницы, отмеченную якорем; и был удивлен результатом. В процессе эксперимента оказалось, что Google полностью игнорировал первую обычную ссылку, но зато уделял большое внимание второй, якорной, ссылке.

Тест

Итак, для теста я поставил на первой странице (Страница A) несколько ссылок:

  • первая ссылка — обычная (< a href="http://example.com/category/product.php">text)
  • вторая и третья ссылки — якорные (< a href="http://example.com/category/product.php#anchor-example">othertext)

Графически это можно изобразить так:

Результаты первого теста

При поиске по тексту первой ссылки мы не получаем в результатах выдачи страницу, на которую ставили ссылку (Страница B). То есть текст обычной ссылки, стоящей первой на странице А, игнорируется.

Результаты поиска по первой ссылке: обычная ссылка (без # в адресе)

При этом Google учитывает две следующие, якорные, ссылки, но отображает ссылку на страницу А. Игнорирование первой ссылки выглядит довольно странно, но результат поиска по тексту второй и третьей ссылок еще более интересен. Он отображает как исходную, так и целевую страницы, но при этом ссылка на целевую страницу дается без якоря.

Результаты поиска по второй ссылке: якорная ссылка (с #)

Результаты поиска по третьей ссылке: якорная ссылка (с #)

Результаты второго теста

Результаты поиска по первой ссылке: обычная ссылка (без # в адресе)

Результаты поиска по второй ссылке: якорная ссылка (с #)

Я провел еще два теста для проверки воспроизводимости результата. Каждый раз результаты были идентичными.

Выводы

Порядок расположения ссылок влияет на ранжирование, так что не забывайте об этом. К тому же учтите, что продемонстрированный эффект потенциально может означать возможность учета всех якорных текстов в ссылках со страницы А на страницу В, если эти ссылки являются якорными.


Переводной материал. Источник.


internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!