Как и зачем создавать кнопку "Сохранить как PDF" для вашего лучшего контента

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5072

Данный материал является переводом статьи How and Why to Create a «Save as PDF» Button for Your Best Content, автором которой является Ann Smarty, редактор популярного интернет-издания Searchenginejournal.com.

Некоторые образцы контента, которые вы создаете и публикуете в Сети, слишком хороши, чтобы быть одноразовыми. Нет, речь идет не о перепостах. Я говорю об усилении вашего лучшего контента путем предоставления вашим читателям возможности сохранить или скачать его в альтернативном формате.

Я не так давно экспериментирую с подобной тактикой, но когда я впервые увидела инструмент Web2PDF (вдохновивший меня), то подумала, что он может пригодиться в некоторых случаях:

  • Подобная кнопка сама по себе это отличный призыв к действию, так как она открыто поощряет пользователей сохранить себе копию контента (в случае с .pdf пользователи могут попробовать ее хотя бы из простого любопытства);
  • Предлагая больше альтернативных способов сохранения и распространения контента, вы увеличиваете шансы на его широкое распространение.

Web2PDF позволяет создать кнопку при помощи которой пользователи смогут:

  1. Загружать текущую страницу в формате PDF;
  2. Отправлять ее в GoogleDocs.

Страница настройки довольно проста:

  • Выбираем вид кнопки (можно даже загрузить свою картинку);
  • Вводим надпись для кнопки;
  • Забираем полученный код и мы почти готовы:

Теперь осталось только открыть свой пост в режиме HTML и вставить код там, где вы хотите разместить кнопку:

Кнопка работает довольно быстро. Буквально через секунду после клика вы уже можете увидеть варианты выбора:

  • Сохранить страницу как PDF файл;
  • Отправить страницу в Google Docs;

Создать PDF-версию и сохранить ее онлайн:

PDF-версия выглядит отлично: все ссылки работают, так что вы можете легко переходить по ним. Если вам интересно, то можете посмотреть мой тестовый файл здесь:

Конечно, если вы хотите оптимизировать свою страницу для создания PDF, то стоит учесть несколько небольших моментов:

  • Содержание страницы можно перелинковать с использованием якорей, чтобы пользователям было проще перемещаться по файлу;
  • Протестируйте страницу в PDF перед публикацией, чтобы быть уверенными, что изображения или таблицы не будут разорваны на стыках страниц.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!