Как и зачем создавать кнопку "Сохранить как PDF" для вашего лучшего контента

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6962

Данный материал является переводом статьи How and Why to Create a «Save as PDF» Button for Your Best Content, автором которой является Ann Smarty, редактор популярного интернет-издания Searchenginejournal.com.

Некоторые образцы контента, которые вы создаете и публикуете в Сети, слишком хороши, чтобы быть одноразовыми. Нет, речь идет не о перепостах. Я говорю об усилении вашего лучшего контента путем предоставления вашим читателям возможности сохранить или скачать его в альтернативном формате.

Я не так давно экспериментирую с подобной тактикой, но когда я впервые увидела инструмент Web2PDF (вдохновивший меня), то подумала, что он может пригодиться в некоторых случаях:

  • Подобная кнопка сама по себе это отличный призыв к действию, так как она открыто поощряет пользователей сохранить себе копию контента (в случае с .pdf пользователи могут попробовать ее хотя бы из простого любопытства);
  • Предлагая больше альтернативных способов сохранения и распространения контента, вы увеличиваете шансы на его широкое распространение.

Web2PDF позволяет создать кнопку при помощи которой пользователи смогут:

  1. Загружать текущую страницу в формате PDF;
  2. Отправлять ее в GoogleDocs.

Страница настройки довольно проста:

  • Выбираем вид кнопки (можно даже загрузить свою картинку);
  • Вводим надпись для кнопки;
  • Забираем полученный код и мы почти готовы:

Теперь осталось только открыть свой пост в режиме HTML и вставить код там, где вы хотите разместить кнопку:

Кнопка работает довольно быстро. Буквально через секунду после клика вы уже можете увидеть варианты выбора:

  • Сохранить страницу как PDF файл;
  • Отправить страницу в Google Docs;

Создать PDF-версию и сохранить ее онлайн:

PDF-версия выглядит отлично: все ссылки работают, так что вы можете легко переходить по ним. Если вам интересно, то можете посмотреть мой тестовый файл здесь:

Конечно, если вы хотите оптимизировать свою страницу для создания PDF, то стоит учесть несколько небольших моментов:

  • Содержание страницы можно перелинковать с использованием якорей, чтобы пользователям было проще перемещаться по файлу;
  • Протестируйте страницу в PDF перед публикацией, чтобы быть уверенными, что изображения или таблицы не будут разорваны на стыках страниц.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    242
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    242
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!