Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Патент Google о подсказках и аннотации к ссылке

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1474

Представьте всплывающую при наведении курсора или клике правой кнопкой мыши на ссылке подсказку, содержащую дополнительные сведения о странице, на которую ведет ссылка.

Патент компании Google, поданный еще в 2003 году, описывает способ получить информацию о ссылках на страницы до перехода по ним. Может ли это быть использовано в Google Chrome? Кто знает.

Информация, которую вы можете получить таким образом, может включать в себя:

  • Рейтинг.
  • Аннотацию.
  • Историю использования.
  • Текст якорей ссылок на эту страницу с других страниц.
  • Резюме других данных, связанных со страницей, на которую ведет ссылка.

Используя подобную систему, Google может использовать также информацию об активности пользователей. Например, по каким ссылкам на странице пользователи собирались перейти, сколько времени они раздумывали перед переходом и т. д. Эта информация может затем использоваться для «разработки лучших моделей пользователей, поисковых машин и браузеров».

Патент:

Методы и системы для просмотра сети с дополнительной помощью

Изобретатели: Gregory Joseph Badros, David Ariel Cohn, Radhika Malpani, John Dominick Piscitello

Принадлежит Google

US Patent 7,516,118

Одобрено 7 апреля 2009

Подано на рассмотрение 31 декабря 2003

Аннотация

В патенте описаны методы и системы для просмотра сети с дополнительной помощью. В описанном методе клиентское устройство получает сигнал интереса, обозначающий проявление пользователем интереса к гиперссылке, содержащейся в первом документе.

Клиентское устройство отвечает на сигнал интереса, генерируя сигнал запроса информации от третьих лиц о втором документе, связанном со ссылкой. Клиентское устройство получает запрошенную информацию от третьих лиц и отображает его в связи с первым документом.

Возможно, Google никогда и не создаст такую систему аннотации ссылок, но все же довольно интересно, какую информацию о странице за ссылкой, согласно патенту, они могут предоставить. Например, упомянуты следующие пункты:

Другие ссылки на той же странице — В дополнение к отображению информации о целевой странице для ссылки, может быть отображена и информация о других ссылках на странице.

Недавние запросы браузера — Может быть отображена информация о недавних поисковых запросах для удовлетворения «наиболее свежих информационных потребностей пользователя».

Запросы, связанные со страницей — Кто-то, интересующийся аннотацией к ссылке, может также быть заинтересован в информации о том, какие поисковые запросы у поисковой машины связаны с данной страницей.

Сниппет с контентом, связанный со страницей — Порция текста, изображений или звук, размещенный на целевой странице, которые помогут пользователю оценить потенциальную полезность страницы. Выбор сниппета для использования может быть связан с предыдущими поисковыми запросами, введенными в браузере.

Информация о странице от прошлых посетителей — Информация, связанная с предыдущим посетителем или посетителями страницы, такая как рейтинг, время, проведенное пользователем на странице, поисковые запросы, использованные предыдущими пользователями для нахождения данной страницы, распечатывали ли страницу, сохраняли ли ее и как далеко вниз прокручивали.

Жанры — Полезные классификации страниц, такие как «художественная», «инструкция», «детская» или «для взрослых».

Сравнения текста якорей, указывающих на страницу, и содержимого страницы — Насколько тексты якорей совпадают с действительно находящейся по ссылке информацией. Также может быть предоставлена информация о том, принадлежит ли страница, на которую ссылаются, тому же автору или издателю, или располагается ли она на том же сервере.

Живость (наличие изменений) — Была ли страница, на которую ведет ссылка, «удалена, перемещена, изменена или заброшена».

Версии из кеша — Может быть предоставлен способ просмотреть одну или больше предыдущих версий страницы.

Оценка деструктивности — Есть ли на целевой странице pop-up окна, проигрывается ли там громкая или раздражающая музыка при входе, содержит ли она вирусы или другие malware элементы?

Рекомендации других ссылок — Если вы войдете в систему, то вам могут быть показаны дополнительные ссылки, связанные с интересующей вас ссылкой.

Выводы

Вполне возможно, что подобная система аннотации ссылок может показаться полезной. Также в случае использования подобной системы однозначно появятся вебмастера, которых не удовлетворит содержимое аннотаций ссылок на их страницы. Сделает ли компания Google подобную систему опциональной в своем браузере? Патент был подан на рассмотрение еще в 2003 году, так что существует возможность того, что Google отказались от разработки данной системы.


Переводной материал, источник


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - income4you.ru/index.php?refid=90093
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!