сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Патент Google о подсказках и аннотации к ссылке

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1584

Представьте всплывающую при наведении курсора или клике правой кнопкой мыши на ссылке подсказку, содержащую дополнительные сведения о странице, на которую ведет ссылка.

Патент компании Google, поданный еще в 2003 году, описывает способ получить информацию о ссылках на страницы до перехода по ним. Может ли это быть использовано в Google Chrome? Кто знает.

Информация, которую вы можете получить таким образом, может включать в себя:

  • Рейтинг.
  • Аннотацию.
  • Историю использования.
  • Текст якорей ссылок на эту страницу с других страниц.
  • Резюме других данных, связанных со страницей, на которую ведет ссылка.

Используя подобную систему, Google может использовать также информацию об активности пользователей. Например, по каким ссылкам на странице пользователи собирались перейти, сколько времени они раздумывали перед переходом и т. д. Эта информация может затем использоваться для «разработки лучших моделей пользователей, поисковых машин и браузеров».

Патент:

Методы и системы для просмотра сети с дополнительной помощью

Изобретатели: Gregory Joseph Badros, David Ariel Cohn, Radhika Malpani, John Dominick Piscitello

Принадлежит Google

US Patent 7,516,118

Одобрено 7 апреля 2009

Подано на рассмотрение 31 декабря 2003

Аннотация

В патенте описаны методы и системы для просмотра сети с дополнительной помощью. В описанном методе клиентское устройство получает сигнал интереса, обозначающий проявление пользователем интереса к гиперссылке, содержащейся в первом документе.

Клиентское устройство отвечает на сигнал интереса, генерируя сигнал запроса информации от третьих лиц о втором документе, связанном со ссылкой. Клиентское устройство получает запрошенную информацию от третьих лиц и отображает его в связи с первым документом.

Возможно, Google никогда и не создаст такую систему аннотации ссылок, но все же довольно интересно, какую информацию о странице за ссылкой, согласно патенту, они могут предоставить. Например, упомянуты следующие пункты:

Другие ссылки на той же странице — В дополнение к отображению информации о целевой странице для ссылки, может быть отображена и информация о других ссылках на странице.

Недавние запросы браузера — Может быть отображена информация о недавних поисковых запросах для удовлетворения «наиболее свежих информационных потребностей пользователя».

Запросы, связанные со страницей — Кто-то, интересующийся аннотацией к ссылке, может также быть заинтересован в информации о том, какие поисковые запросы у поисковой машины связаны с данной страницей.

Сниппет с контентом, связанный со страницей — Порция текста, изображений или звук, размещенный на целевой странице, которые помогут пользователю оценить потенциальную полезность страницы. Выбор сниппета для использования может быть связан с предыдущими поисковыми запросами, введенными в браузере.

Информация о странице от прошлых посетителей — Информация, связанная с предыдущим посетителем или посетителями страницы, такая как рейтинг, время, проведенное пользователем на странице, поисковые запросы, использованные предыдущими пользователями для нахождения данной страницы, распечатывали ли страницу, сохраняли ли ее и как далеко вниз прокручивали.

Жанры — Полезные классификации страниц, такие как «художественная», «инструкция», «детская» или «для взрослых».

Сравнения текста якорей, указывающих на страницу, и содержимого страницы — Насколько тексты якорей совпадают с действительно находящейся по ссылке информацией. Также может быть предоставлена информация о том, принадлежит ли страница, на которую ссылаются, тому же автору или издателю, или располагается ли она на том же сервере.

Живость (наличие изменений) — Была ли страница, на которую ведет ссылка, «удалена, перемещена, изменена или заброшена».

Версии из кеша — Может быть предоставлен способ просмотреть одну или больше предыдущих версий страницы.

Оценка деструктивности — Есть ли на целевой странице pop-up окна, проигрывается ли там громкая или раздражающая музыка при входе, содержит ли она вирусы или другие malware элементы?

Рекомендации других ссылок — Если вы войдете в систему, то вам могут быть показаны дополнительные ссылки, связанные с интересующей вас ссылкой.

Выводы

Вполне возможно, что подобная система аннотации ссылок может показаться полезной. Также в случае использования подобной системы однозначно появятся вебмастера, которых не удовлетворит содержимое аннотаций ссылок на их страницы. Сделает ли компания Google подобную систему опциональной в своем браузере? Патент был подан на рассмотрение еще в 2003 году, так что существует возможность того, что Google отказались от разработки данной системы.


Переводной материал, источник


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!