×
Россия +7 (495) 139-20-33

Патент Google о подсказках и аннотации к ссылке

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4278

Представьте всплывающую при наведении курсора или клике правой кнопкой мыши на ссылке подсказку, содержащую дополнительные сведения о странице, на которую ведет ссылка.

Патент компании Google, поданный еще в 2003 году, описывает способ получить информацию о ссылках на страницы до перехода по ним. Может ли это быть использовано в Google Chrome? Кто знает.

Информация, которую вы можете получить таким образом, может включать в себя:

  • Рейтинг.
  • Аннотацию.
  • Историю использования.
  • Текст якорей ссылок на эту страницу с других страниц.
  • Резюме других данных, связанных со страницей, на которую ведет ссылка.

Используя подобную систему, Google может использовать также информацию об активности пользователей. Например, по каким ссылкам на странице пользователи собирались перейти, сколько времени они раздумывали перед переходом и т. д. Эта информация может затем использоваться для «разработки лучших моделей пользователей, поисковых машин и браузеров».

Патент:

Методы и системы для просмотра сети с дополнительной помощью

Изобретатели: Gregory Joseph Badros, David Ariel Cohn, Radhika Malpani, John Dominick Piscitello

Принадлежит Google

US Patent 7,516,118

Одобрено 7 апреля 2009

Подано на рассмотрение 31 декабря 2003

Аннотация

В патенте описаны методы и системы для просмотра сети с дополнительной помощью. В описанном методе клиентское устройство получает сигнал интереса, обозначающий проявление пользователем интереса к гиперссылке, содержащейся в первом документе.

Клиентское устройство отвечает на сигнал интереса, генерируя сигнал запроса информации от третьих лиц о втором документе, связанном со ссылкой. Клиентское устройство получает запрошенную информацию от третьих лиц и отображает его в связи с первым документом.

Возможно, Google никогда и не создаст такую систему аннотации ссылок, но все же довольно интересно, какую информацию о странице за ссылкой, согласно патенту, они могут предоставить. Например, упомянуты следующие пункты:

Другие ссылки на той же странице — В дополнение к отображению информации о целевой странице для ссылки, может быть отображена и информация о других ссылках на странице.

Недавние запросы браузера — Может быть отображена информация о недавних поисковых запросах для удовлетворения «наиболее свежих информационных потребностей пользователя».

Запросы, связанные со страницей — Кто-то, интересующийся аннотацией к ссылке, может также быть заинтересован в информации о том, какие поисковые запросы у поисковой машины связаны с данной страницей.

Сниппет с контентом, связанный со страницей — Порция текста, изображений или звук, размещенный на целевой странице, которые помогут пользователю оценить потенциальную полезность страницы. Выбор сниппета для использования может быть связан с предыдущими поисковыми запросами, введенными в браузере.

Информация о странице от прошлых посетителей — Информация, связанная с предыдущим посетителем или посетителями страницы, такая как рейтинг, время, проведенное пользователем на странице, поисковые запросы, использованные предыдущими пользователями для нахождения данной страницы, распечатывали ли страницу, сохраняли ли ее и как далеко вниз прокручивали.

Жанры — Полезные классификации страниц, такие как «художественная», «инструкция», «детская» или «для взрослых».

Сравнения текста якорей, указывающих на страницу, и содержимого страницы — Насколько тексты якорей совпадают с действительно находящейся по ссылке информацией. Также может быть предоставлена информация о том, принадлежит ли страница, на которую ссылаются, тому же автору или издателю, или располагается ли она на том же сервере.

Живость (наличие изменений) — Была ли страница, на которую ведет ссылка, «удалена, перемещена, изменена или заброшена».

Версии из кеша — Может быть предоставлен способ просмотреть одну или больше предыдущих версий страницы.

Оценка деструктивности — Есть ли на целевой странице pop-up окна, проигрывается ли там громкая или раздражающая музыка при входе, содержит ли она вирусы или другие malware элементы?

Рекомендации других ссылок — Если вы войдете в систему, то вам могут быть показаны дополнительные ссылки, связанные с интересующей вас ссылкой.

Выводы

Вполне возможно, что подобная система аннотации ссылок может показаться полезной. Также в случае использования подобной системы однозначно появятся вебмастера, которых не удовлетворит содержимое аннотаций ссылок на их страницы. Сделает ли компания Google подобную систему опциональной в своем браузере? Патент был подан на рассмотрение еще в 2003 году, так что существует возможность того, что Google отказались от разработки данной системы.


Переводной материал, источник


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!