Продвижение статьями

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2507

При продвижении сайтов в результатах поисковой выдачи одним из главных факторов ранжирования являются ссылки. Последние делятся на несколько типов:

  • текстовые и безанкорные,
  • прямые и редиректные,
  • явные и обрамленные тегами,
  • внешние и внутренние.

Но все они используются для одного — расчета авторитетность документа, на который они ссылаются. При этом, чем большее число положительных факторов в параметре ссылки, тем больший вес она передает. В действительности поисковые системы используют несколько сотен факторов с различным весом для точного расчета.

Наиболее популярным источником получения ссылок в последнее время становятся биржи статей. Это сервисы, используя базу которых, можно разместить свою статью со ссылками из текста документа. Биржи статей стали популярны после того, как специалисты обнаружили, что с одной и той же страницы ссылки, проставленные из блока и из текста, работают по-разному. В первом варианте, донор может находиться под фильтром, во втором, ссылка признается естественной и под фильтр не попадает.

В своей работе я использую только два основных источника ссылок для продвижения сайта статьями: биржа статей Miralinks и биржа ссылок Sape.

Miralinks делает упор на подбор качественных доноров и размещение статей на постоянной основе. В момент старта в бирже находилось множество интересных сайтов, которые подходили для продвижения по различным тематикам и получения качественной ссылочной массы. Но со временем из-за жадности владельцев площадок и роста количества партнеров, ситуация стала ухудшаться. Это вполне объяснимые особенности, вызываемые болезнью роста. Несмотря на это, достойные площадки до сих пор встречаются в бирже.

Биржа ссылок Sape — это лидер в области наращивания ссылочной массы. Изначально биржа специализировалась на размещении обычных текстовых ссылок на внутренних и главных страницах, но со временем появилась возможность получения ссылок из текстов документов. Это позволяло более качественно строить ссылочную стратегию и обходить фильтры поисковых систем. Ведь ссылка из текста с хорошими параметрами (тематичность, PR, глубина размещения), имела вид естественной ссылки, поставленной обычным пользователем. Но SEO-специалисты столкнулись с проблемой нехватки тематических текстов и, как следствие, с «голодом» нужных анкоров ссылок. Поэтому следующим этапом развития Sape явился запуск нового направления в феврале 2010 года — биржи статей. Разработчики учли негативный опыт коллег и внесли ряд принципиальных изменений:

  • Оплата за посуточное размещение. Практика показала, что статья, размещенная через биржу статей, гарантировано «живет» на ресурсе 6 месяцев, далее с ней возможны метаморфозы.
  • Безкаталожное размещение статей. Не секрет, что каталоги статей современные поисковики, в частности Яндекс, научились отфильтровывать таким образом, что индексируется и ранжируется весь сайт за исключением каталога. В Sape эта проблема решена. Владельцу площадки настоятельно рекомендуется использовать не менее четырех шаблонов страниц и типов адресов для размещения статей.
  • Проверка на уникальность. Проверка уникальности размещенной статьи задача не тривиальная, успешно решаемая для одного материала. Для всего же каталога статей она была решена впервые.
  • Анонсирование публикации статьи. В бирже еще на раннем этапе заложен механизм ускорения индексации. Выглядит он следующим образом: статья размещается в специальный раздел, а ее анонс рассылается по всему сайту или за доп.оплату публикуется на главной странице. Это позволяет получить быстрый отклик от поисковой системы и максимизировать начало работы ссылочных факторов.
  • Строгий отбор доноров. За почти месяц работы биржи из основной базы Sape, составляющей несколько сотен тысяч площадок, в биржу статей были приняты всего несколько сотен из них. Это должно навести на некоторые мысли сателлитостроителей: биржевой лидер планирует развивать премиум сегмент и будет более требовательно относиться к площадкам.

Описав основные особенности бирж контекстного размещения, предлагаю рассмотреть несколько признаков успешного продвижения статьями:

  1. Сайт — донор должен иметь несколько тысяч страниц в поисковом индексе. Тогда добавление статей рекламного характера не вызовет пристального интереса поисковой системы к площадке, снижая шансы попадания под фильтр.
  2. Сайт имеет RSS-поток. Наличие rss-потока будет служить дополнительным плюсом, так как в нем возможна публикация анонсов вашей статьи.
  3. Присутствие сайта в Яндекс.Новостях. Если сайт находится в каталоге источников, из которых формируются Яндекс.Новости, то это даст вашей статье дополнительный бонус на оперативную индексацию, и возможность последующего цитирования.
  4. Рабочие заголовки. В отличие от контекстного размещения, размещение статейное позволяет не только создать качественное контентное окружение, но и проверить донор на весомость. Если в качестве заголовков использовать тематический среднеконкурентный запрос, то только за счет внутренних ссылок на этот документ, статья должна находиться в топ20 по этому запросу через 2-3 недели.
  5. Только уникальные статьи. Старайтесь сначала подбирать доноры, потом заказывать копирайтеру написание статей с учетом интересов аудитории ресурса, на котором она будет размещена. Тогда ваша статья даст вам хороший весовой вклад, и вы получите живой трафик на сайт.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    SEO глазами клиентов 2018
    Мария Рогачева
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мария Рогачева - Никита, в этом вы правы. В каком-то смысле мы оказались заложниками названия. Когда запускали рейтинг, было одно сплошное SEO, сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Не учитывать другие каналы продвижения стало просто неправильно.  Активно думаем в этом направлении.  Спасибо вам за отзыв и внимание к рейтингу! 
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    329
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!