Россия+7 (495) 960-65-87

Продвижение статьями

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2920

При продвижении сайтов в результатах поисковой выдачи одним из главных факторов ранжирования являются ссылки. Последние делятся на несколько типов:

  • текстовые и безанкорные,
  • прямые и редиректные,
  • явные и обрамленные тегами,
  • внешние и внутренние.

Но все они используются для одного — расчета авторитетность документа, на который они ссылаются. При этом, чем большее число положительных факторов в параметре ссылки, тем больший вес она передает. В действительности поисковые системы используют несколько сотен факторов с различным весом для точного расчета.

Наиболее популярным источником получения ссылок в последнее время становятся биржи статей. Это сервисы, используя базу которых, можно разместить свою статью со ссылками из текста документа. Биржи статей стали популярны после того, как специалисты обнаружили, что с одной и той же страницы ссылки, проставленные из блока и из текста, работают по-разному. В первом варианте, донор может находиться под фильтром, во втором, ссылка признается естественной и под фильтр не попадает.

В своей работе я использую только два основных источника ссылок для продвижения сайта статьями: биржа статей Miralinks и биржа ссылок Sape.

Miralinks делает упор на подбор качественных доноров и размещение статей на постоянной основе. В момент старта в бирже находилось множество интересных сайтов, которые подходили для продвижения по различным тематикам и получения качественной ссылочной массы. Но со временем из-за жадности владельцев площадок и роста количества партнеров, ситуация стала ухудшаться. Это вполне объяснимые особенности, вызываемые болезнью роста. Несмотря на это, достойные площадки до сих пор встречаются в бирже.

Биржа ссылок Sape — это лидер в области наращивания ссылочной массы. Изначально биржа специализировалась на размещении обычных текстовых ссылок на внутренних и главных страницах, но со временем появилась возможность получения ссылок из текстов документов. Это позволяло более качественно строить ссылочную стратегию и обходить фильтры поисковых систем. Ведь ссылка из текста с хорошими параметрами (тематичность, PR, глубина размещения), имела вид естественной ссылки, поставленной обычным пользователем. Но SEO-специалисты столкнулись с проблемой нехватки тематических текстов и, как следствие, с «голодом» нужных анкоров ссылок. Поэтому следующим этапом развития Sape явился запуск нового направления в феврале 2010 года — биржи статей. Разработчики учли негативный опыт коллег и внесли ряд принципиальных изменений:

  • Оплата за посуточное размещение. Практика показала, что статья, размещенная через биржу статей, гарантировано «живет» на ресурсе 6 месяцев, далее с ней возможны метаморфозы.
  • Безкаталожное размещение статей. Не секрет, что каталоги статей современные поисковики, в частности Яндекс, научились отфильтровывать таким образом, что индексируется и ранжируется весь сайт за исключением каталога. В Sape эта проблема решена. Владельцу площадки настоятельно рекомендуется использовать не менее четырех шаблонов страниц и типов адресов для размещения статей.
  • Проверка на уникальность. Проверка уникальности размещенной статьи задача не тривиальная, успешно решаемая для одного материала. Для всего же каталога статей она была решена впервые.
  • Анонсирование публикации статьи. В бирже еще на раннем этапе заложен механизм ускорения индексации. Выглядит он следующим образом: статья размещается в специальный раздел, а ее анонс рассылается по всему сайту или за доп.оплату публикуется на главной странице. Это позволяет получить быстрый отклик от поисковой системы и максимизировать начало работы ссылочных факторов.
  • Строгий отбор доноров. За почти месяц работы биржи из основной базы Sape, составляющей несколько сотен тысяч площадок, в биржу статей были приняты всего несколько сотен из них. Это должно навести на некоторые мысли сателлитостроителей: биржевой лидер планирует развивать премиум сегмент и будет более требовательно относиться к площадкам.

Описав основные особенности бирж контекстного размещения, предлагаю рассмотреть несколько признаков успешного продвижения статьями:

  1. Сайт — донор должен иметь несколько тысяч страниц в поисковом индексе. Тогда добавление статей рекламного характера не вызовет пристального интереса поисковой системы к площадке, снижая шансы попадания под фильтр.
  2. Сайт имеет RSS-поток. Наличие rss-потока будет служить дополнительным плюсом, так как в нем возможна публикация анонсов вашей статьи.
  3. Присутствие сайта в Яндекс.Новостях. Если сайт находится в каталоге источников, из которых формируются Яндекс.Новости, то это даст вашей статье дополнительный бонус на оперативную индексацию, и возможность последующего цитирования.
  4. Рабочие заголовки. В отличие от контекстного размещения, размещение статейное позволяет не только создать качественное контентное окружение, но и проверить донор на весомость. Если в качестве заголовков использовать тематический среднеконкурентный запрос, то только за счет внутренних ссылок на этот документ, статья должна находиться в топ20 по этому запросу через 2-3 недели.
  5. Только уникальные статьи. Старайтесь сначала подбирать доноры, потом заказывать копирайтеру написание статей с учетом интересов аудитории ресурса, на котором она будет размещена. Тогда ваша статья даст вам хороший весовой вклад, и вы получите живой трафик на сайт.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    342
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!