×
Россия +7 (495) 139-20-33

Продвижение статьями

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4170

При продвижении сайтов в результатах поисковой выдачи одним из главных факторов ранжирования являются ссылки. Последние делятся на несколько типов:

  • текстовые и безанкорные,
  • прямые и редиректные,
  • явные и обрамленные тегами,
  • внешние и внутренние.

Но все они используются для одного — расчета авторитетность документа, на который они ссылаются. При этом, чем большее число положительных факторов в параметре ссылки, тем больший вес она передает. В действительности поисковые системы используют несколько сотен факторов с различным весом для точного расчета.

Наиболее популярным источником получения ссылок в последнее время становятся биржи статей. Это сервисы, используя базу которых, можно разместить свою статью со ссылками из текста документа. Биржи статей стали популярны после того, как специалисты обнаружили, что с одной и той же страницы ссылки, проставленные из блока и из текста, работают по-разному. В первом варианте, донор может находиться под фильтром, во втором, ссылка признается естественной и под фильтр не попадает.

В своей работе я использую только два основных источника ссылок для продвижения сайта статьями: биржа статей Miralinks и биржа ссылок Sape.

Miralinks делает упор на подбор качественных доноров и размещение статей на постоянной основе. В момент старта в бирже находилось множество интересных сайтов, которые подходили для продвижения по различным тематикам и получения качественной ссылочной массы. Но со временем из-за жадности владельцев площадок и роста количества партнеров, ситуация стала ухудшаться. Это вполне объяснимые особенности, вызываемые болезнью роста. Несмотря на это, достойные площадки до сих пор встречаются в бирже.

Биржа ссылок Sape — это лидер в области наращивания ссылочной массы. Изначально биржа специализировалась на размещении обычных текстовых ссылок на внутренних и главных страницах, но со временем появилась возможность получения ссылок из текстов документов. Это позволяло более качественно строить ссылочную стратегию и обходить фильтры поисковых систем. Ведь ссылка из текста с хорошими параметрами (тематичность, PR, глубина размещения), имела вид естественной ссылки, поставленной обычным пользователем. Но SEO-специалисты столкнулись с проблемой нехватки тематических текстов и, как следствие, с «голодом» нужных анкоров ссылок. Поэтому следующим этапом развития Sape явился запуск нового направления в феврале 2010 года — биржи статей. Разработчики учли негативный опыт коллег и внесли ряд принципиальных изменений:

  • Оплата за посуточное размещение. Практика показала, что статья, размещенная через биржу статей, гарантировано «живет» на ресурсе 6 месяцев, далее с ней возможны метаморфозы.
  • Безкаталожное размещение статей. Не секрет, что каталоги статей современные поисковики, в частности Яндекс, научились отфильтровывать таким образом, что индексируется и ранжируется весь сайт за исключением каталога. В Sape эта проблема решена. Владельцу площадки настоятельно рекомендуется использовать не менее четырех шаблонов страниц и типов адресов для размещения статей.
  • Проверка на уникальность. Проверка уникальности размещенной статьи задача не тривиальная, успешно решаемая для одного материала. Для всего же каталога статей она была решена впервые.
  • Анонсирование публикации статьи. В бирже еще на раннем этапе заложен механизм ускорения индексации. Выглядит он следующим образом: статья размещается в специальный раздел, а ее анонс рассылается по всему сайту или за доп.оплату публикуется на главной странице. Это позволяет получить быстрый отклик от поисковой системы и максимизировать начало работы ссылочных факторов.
  • Строгий отбор доноров. За почти месяц работы биржи из основной базы Sape, составляющей несколько сотен тысяч площадок, в биржу статей были приняты всего несколько сотен из них. Это должно навести на некоторые мысли сателлитостроителей: биржевой лидер планирует развивать премиум сегмент и будет более требовательно относиться к площадкам.

Описав основные особенности бирж контекстного размещения, предлагаю рассмотреть несколько признаков успешного продвижения статьями:

  1. Сайт — донор должен иметь несколько тысяч страниц в поисковом индексе. Тогда добавление статей рекламного характера не вызовет пристального интереса поисковой системы к площадке, снижая шансы попадания под фильтр.
  2. Сайт имеет RSS-поток. Наличие rss-потока будет служить дополнительным плюсом, так как в нем возможна публикация анонсов вашей статьи.
  3. Присутствие сайта в Яндекс.Новостях. Если сайт находится в каталоге источников, из которых формируются Яндекс.Новости, то это даст вашей статье дополнительный бонус на оперативную индексацию, и возможность последующего цитирования.
  4. Рабочие заголовки. В отличие от контекстного размещения, размещение статейное позволяет не только создать качественное контентное окружение, но и проверить донор на весомость. Если в качестве заголовков использовать тематический среднеконкурентный запрос, то только за счет внутренних ссылок на этот документ, статья должна находиться в топ20 по этому запросу через 2-3 недели.
  5. Только уникальные статьи. Старайтесь сначала подбирать доноры, потом заказывать копирайтеру написание статей с учетом интересов аудитории ресурса, на котором она будет размещена. Тогда ваша статья даст вам хороший весовой вклад, и вы получите живой трафик на сайт.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!