Продвижение статьями

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1907

При продвижении сайтов в результатах поисковой выдачи одним из главных факторов ранжирования являются ссылки. Последние делятся на несколько типов:

  • текстовые и безанкорные,
  • прямые и редиректные,
  • явные и обрамленные тегами,
  • внешние и внутренние.

Но все они используются для одного — расчета авторитетность документа, на который они ссылаются. При этом, чем большее число положительных факторов в параметре ссылки, тем больший вес она передает. В действительности поисковые системы используют несколько сотен факторов с различным весом для точного расчета.

Наиболее популярным источником получения ссылок в последнее время становятся биржи статей. Это сервисы, используя базу которых, можно разместить свою статью со ссылками из текста документа. Биржи статей стали популярны после того, как специалисты обнаружили, что с одной и той же страницы ссылки, проставленные из блока и из текста, работают по-разному. В первом варианте, донор может находиться под фильтром, во втором, ссылка признается естественной и под фильтр не попадает.

В своей работе я использую только два основных источника ссылок для продвижения сайта статьями: биржа статей Miralinks и биржа ссылок Sape.

Miralinks делает упор на подбор качественных доноров и размещение статей на постоянной основе. В момент старта в бирже находилось множество интересных сайтов, которые подходили для продвижения по различным тематикам и получения качественной ссылочной массы. Но со временем из-за жадности владельцев площадок и роста количества партнеров, ситуация стала ухудшаться. Это вполне объяснимые особенности, вызываемые болезнью роста. Несмотря на это, достойные площадки до сих пор встречаются в бирже.

Биржа ссылок Sape — это лидер в области наращивания ссылочной массы. Изначально биржа специализировалась на размещении обычных текстовых ссылок на внутренних и главных страницах, но со временем появилась возможность получения ссылок из текстов документов. Это позволяло более качественно строить ссылочную стратегию и обходить фильтры поисковых систем. Ведь ссылка из текста с хорошими параметрами (тематичность, PR, глубина размещения), имела вид естественной ссылки, поставленной обычным пользователем. Но SEO-специалисты столкнулись с проблемой нехватки тематических текстов и, как следствие, с «голодом» нужных анкоров ссылок. Поэтому следующим этапом развития Sape явился запуск нового направления в феврале 2010 года — биржи статей. Разработчики учли негативный опыт коллег и внесли ряд принципиальных изменений:

  • Оплата за посуточное размещение. Практика показала, что статья, размещенная через биржу статей, гарантировано «живет» на ресурсе 6 месяцев, далее с ней возможны метаморфозы.
  • Безкаталожное размещение статей. Не секрет, что каталоги статей современные поисковики, в частности Яндекс, научились отфильтровывать таким образом, что индексируется и ранжируется весь сайт за исключением каталога. В Sape эта проблема решена. Владельцу площадки настоятельно рекомендуется использовать не менее четырех шаблонов страниц и типов адресов для размещения статей.
  • Проверка на уникальность. Проверка уникальности размещенной статьи задача не тривиальная, успешно решаемая для одного материала. Для всего же каталога статей она была решена впервые.
  • Анонсирование публикации статьи. В бирже еще на раннем этапе заложен механизм ускорения индексации. Выглядит он следующим образом: статья размещается в специальный раздел, а ее анонс рассылается по всему сайту или за доп.оплату публикуется на главной странице. Это позволяет получить быстрый отклик от поисковой системы и максимизировать начало работы ссылочных факторов.
  • Строгий отбор доноров. За почти месяц работы биржи из основной базы Sape, составляющей несколько сотен тысяч площадок, в биржу статей были приняты всего несколько сотен из них. Это должно навести на некоторые мысли сателлитостроителей: биржевой лидер планирует развивать премиум сегмент и будет более требовательно относиться к площадкам.

Описав основные особенности бирж контекстного размещения, предлагаю рассмотреть несколько признаков успешного продвижения статьями:

  1. Сайт — донор должен иметь несколько тысяч страниц в поисковом индексе. Тогда добавление статей рекламного характера не вызовет пристального интереса поисковой системы к площадке, снижая шансы попадания под фильтр.
  2. Сайт имеет RSS-поток. Наличие rss-потока будет служить дополнительным плюсом, так как в нем возможна публикация анонсов вашей статьи.
  3. Присутствие сайта в Яндекс.Новостях. Если сайт находится в каталоге источников, из которых формируются Яндекс.Новости, то это даст вашей статье дополнительный бонус на оперативную индексацию, и возможность последующего цитирования.
  4. Рабочие заголовки. В отличие от контекстного размещения, размещение статейное позволяет не только создать качественное контентное окружение, но и проверить донор на весомость. Если в качестве заголовков использовать тематический среднеконкурентный запрос, то только за счет внутренних ссылок на этот документ, статья должна находиться в топ20 по этому запросу через 2-3 недели.
  5. Только уникальные статьи. Старайтесь сначала подбирать доноры, потом заказывать копирайтеру написание статей с учетом интересов аудитории ресурса, на котором она будет размещена. Тогда ваша статья даст вам хороший весовой вклад, и вы получите живой трафик на сайт.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!