ОДОБРЕНО

Купи Слова

Мы понимаем, как выглядит будущее Интернет – маркетинга, ведь мы сами его и создаем. Мы считаем, что успех наших клиентов зависит от двух факторов – грамотного маркетинга, позволяющего заинтересовать покупателей, и новейших разработок, направленных н
Если вы - владелец этой компании, пожалуйста, укажите контактные данные, и ответственный сотрудник редакции свяжется с вами.
Ваше имя*:

Должность*:

E-mail*:

Телефон:

Заполните все обязательные поля
Ошибка. Попробуйте ещё раз
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Подтвердить
Профиль
Отзывы
Новости
Отправить заявку
Анкеты клиентов

О компании

Дата основания: 8 августа 2004
Ген. директор: Вишневецкий Дмитрий Михайлович
Контактное лицо: Сергей Пшеничный
Email: s.p@kupislova.ru
Телефон: +7(495)988-09-08
Сайт:
Адрес: Москва Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 18
Тендеры: компания участвует в тендерах
Рейтинг: компания участвует в рейтинге

Аккаунты в соцсетях


Описание компании

Агентство комплексного интернет-маркетинга "Купи слова" существует на российском рынке с 2004 года и специализируется на поисковом продвижении и контекстной рекламе, за это время зарекомендовали себя, как надежного и эффективного партнера, нацеленного на результат. Наши цели в рекламных кампаниях - продажи, доходность и прибыль. Мы максимально используем наши сильные стороны: огромный маркетинговый опыт и собственные IT-технологии.

Нам доверяют такие известные компании как "Marks & Spencer", "СУ-22", "7 Дней", "Бетховен", "Бест Новострой", "ТЕКТА Group", и др.

 

 


Упоминания компании

BDD 2018: Триггеры неправильной семантики. Как понять, что у вас плохое ядро

... Стоп-слов очень много — от 10 до 70%. Часто они очень очевидные и иногда взаимоисключающие. Например, информационное слово «как» и коммерческое «купить». Проблема этих слов в том, что они приводят много нецелевого трафика. Чтобы их обнаружить, необходимо просмотреть семантику. Дмитрий...

6733

Персонализация интернет-магазина: практические кейсы и взгляд в будущее

... полезными, работая на доверие и говоря на одном языке. Так трендовое слово «персонализация» закрепилось в ежедневных рабочих диалогах.... ... кто наш пользователь, что он искал на сайте, что его смутило, почему не купил. Люди не одинаковые. Один купил бы и без скидки, но...

5375

Как найти и не потерять покупателя автомобиля в сети: медиамикс автодилера

... таргетировать показы рекламных объявлений в сетях не только по ключевым словам, но и по социально-демографическим признакам, местопребыванию ... ... разделять для обеспечения релевантности посыла. Например, клиентам, купившим автомобиль 3 года назад, будет актуальна реклама с предложением ......

6679
Отправьте отзыв!