ОДОБРЕНО

Купи Слова

Услуги: Баннерная реклама, Консалтинг и аудит, Контекстная реклама, Продвижение сайта
Регион: Россия
Мы понимаем, как выглядит будущее Интернет – маркетинга, ведь мы сами его и создаем. Мы считаем, что успех наших клиентов зависит от двух факторов – грамотного маркетинга, позволяющего заинтересовать покупателей, и новейших разработок, направленных н
Если вы - владелец этой компании, пожалуйста, укажите контактные данные, и ответственный сотрудник редакции свяжется с вами.
Ваше имя*:

Должность*:

E-mail*:

Телефон:

Заполните все обязательные поля
Ошибка. Попробуйте ещё раз
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Подтвердить
Профиль
Отзывы
Новости
Отправить заявку
Анкеты клиентов

О компании

Дата основания: 8 августа 2004
Ген. директор: Вишневецкий Дмитрий Михайлович
Контактное лицо: Сергей Пшеничный
Email: s.p@kupislova.ru
Телефон: +7(495)988-09-08
Сайт:
Адрес: Москва Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 18
Тендеры: компания участвует в тендерах
Рейтинг: компания участвует в рейтинге

Аккаунты в соцсетях


Описание компании

Агентство комплексного интернет-маркетинга "Купи слова" существует на российском рынке с 2004 года и специализируется на поисковом продвижении и контекстной рекламе, за это время зарекомендовали себя, как надежного и эффективного партнера, нацеленного на результат. Наши цели в рекламных кампаниях - продажи, доходность и прибыль. Мы максимально используем наши сильные стороны: огромный маркетинговый опыт и собственные IT-технологии.

Нам доверяют такие известные компании как "Marks & Spencer", "СУ-22", "7 Дней", "Бетховен", "Бест Новострой", "ТЕКТА Group", и др.

 

 


Упоминания компании

Быстрый план по увеличению конверсий: исправляем 12 типичных ошибок на сайте

... позволяйте дизайнеру играться с конверсионными элементами: кнопкой «Купить», «Узнать стоимость», корзиной. Люди, которые заходят на сайт ... ... придумывать сложное оформление: достаточно просто написать несколько слов о предложении. Просто напишите, что предлагаете. Ничего...

3 3150

Как не нужно собирать семантику: 8 советов и одна поучительная история

... все. Вот как будет выглядеть итоговое ТЗ после раскидывания ключевых слов по плану: Если вы ничего не слышали об этом сервисе раньше, ничего ... ..., то потеряете кучу времени, а это, как известно, самый ценный ресурс. Купить проксиков будет куда дешевле. Ну и, как я уже сказал, проблема решается...

Вадим Захаров
15.08.17 в 15:50
4 5719

Как использовать SEO для воздействия на покупателей на каждом этапе customer journey

... намерениями нового пользователя и подумайте, где у вас не хватает контента, который удовлетворял бы потребности пользователя. Если у ключевого слова сильное намерение Купить , есть ли у вас страница продаж/продукта? Если у ключевого слова сильное намерение Как или Сделать , есть ли у вас...


20.07.17 в 17:28
3663
Отправьте отзыв!