Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Optimized

Услуги: Консалтинг и аудит, Контекстная реклама, Продвижение сайта, Создание сайта
Регион: Россия
Более 600 проектов в области интернет-маркетинга.
Если вы - владелец этой компании, пожалуйста, укажите контактные данные, и ответственный сотрудник редакции свяжется с вами.
Ваше имя*:

Должность*:

E-mail*:

Телефон:

Заполните все обязательные поля
Ошибка. Попробуйте ещё раз
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Подтвердить
Профиль
Отзывы
Новости
Отправить заявку
Анкеты клиентов

О компании

Дата основания: 2002
Ген. директор: Ананьев Алексей
Email: info@optimized.ru
Телефон: (495) 982-37-25
Сайт:

Описание компании

Компания Optimized начала свою деятельность в 2002 году. 


За годы работы компания реализовала более 600 проектов в области интернет-маркетинга, включающих создание, продвижение и поисковую оптимизацию сайтов, проведение маркетинговых исследований, аудиты сайтов, контекстные и медийные рекламные кампании и многие другие работы по развитию бизнеса клиентов.


Упоминания компании

Google AdWords интегрируют с сервисами Optimize и Surveys 360

Об этом рассказали представители Google в ходе мероприятия Marketing Next В ближайшие несколько месяцев Google AdWords интегрируют с сервисами Optimize и Surveys 360. Об этом рассказали представители Google в ходе мероприятия Marketing Next. Интеграция с Optimize позволит рекламодателям создавать и...

1484

Google открыл доступ к сервису Optimize для всех пользователей

... принимало участие более 250 тыс. пользователей Google объявил о выходе из беты инструмента для A/B-тестирования и персонализации веб-сайтов Optimize. Сейчас он доступен в 18 странах мира. Optimize – это бесплатная версия инструмента Optimize 360, запущенного в сентябре 2016 года. В...

7051

Performance-оптимизация: как сочетать стратегии площадок, ручной труд и системы автоматизации

... платную подписку. Прежде всего, системы автоматизации облегчают кропотливую работу с ключевыми словами. Многие их них – например, Adobe Media Optimizer, Marylin или Alytics – обеспечивают оптимальное назначение ставок по большим объемам слов . Есть возможность избавиться от конкуренции между ......

Анна Буслаева
27.03.17 в 17:40
7450
Отправьте отзыв!