Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Технологии для Человека

Услуги: Консалтинг и аудит, Контекстная реклама, Продвижение сайта, Создание сайта
Регион: Россия
Продвигаем бизнес в интернет по-человечески!
Если вы - владелец этой компании, пожалуйста, укажите контактные данные, и ответственный сотрудник редакции свяжется с вами.
Ваше имя*:

Должность*:

E-mail*:

Телефон:

Заполните все обязательные поля
Ошибка. Попробуйте ещё раз
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Подтвердить
Профиль
Отзывы
Новости
Отправить заявку
Анкеты клиентов

О компании

Ген. директор: Елистратов Алексей Валерьевич
Email: ave@tech4human.ru
Телефон: +78123095175
Сайт:
Тендеры: компания участвует в тендерах
Рейтинг: компания участвует в рейтинге

Описание компании

Маркетинговое интернет-агентство полного цикла

Компания «Технологии для Человека» выделяется из ряда других digital-агентств своим подходом к делу. Мы практикуем инженерный маркетинг, более известный как performance based marketing.

Что такое инженерный маркетинг?

Команда «Технологий для Человека» состоит из профессионалов с техническим образованием, поэтому мы привыкли работать с цифрами в руках. Опора на объективные данные систем аналитики (data-driven подход) — наше кредо. Только такой маркетинг — инженерный — мы признаем настоящим, осмысленным.

Весь цикл продаж заказчика мы разбиваем на элементарные шаги, на каждом из которых выставляем желаемый KPI (показатель эффективности). Системы аналитики отслеживают прохождение потенциального клиента по воронке продаж и предоставляют данные для анализа. При этом мы всегда точно можем рассчитать, сколько российских рублей приносит заказчику тот или иной рекламный канал. Если показатели не дотягивают до нужного уровня, мы вносим соответствующие корректировки.

Что получает заказчик?

В первую очередь — точное знание, где наращивать инвестиции, а где прекратить. Инженерный маркетинг значительно снижает риски за счет информированности о доходах от каждой транзакции потенциального клиента.

Повышение CLTV (customer lifetime value — ценность «жизни» клиента, количество денег, принесенное клиентом за все время сотрудничества с компанией) — прямое следствие такого подхода. Каждый клиент приносит нашему заказчику больше денег!

Как мы помогаем заказчику получать больше денег?

Цель наших действий — контроль над интернет-маркетинговыми инструментами для повышения их эффективности. Для этого мы

  • тщательно изучаем бизнес заказчика: его целевую аудиторию, особенности продукта, предложения конкурентов;

  • привязываем системы аналитики к каждому шагу воронки продаж, выявляем KPI, настраиваем цели;

  • внедряем CRM для сбора и последующего использования данных обо всех значимых бизнес-процессах.

Как это работает?

Глубокое погружение в тематику и опора на объективные данные позволяет нам вносить обоснованные изменения в стратегию и тактику маркетинга. Постоянный мониторинг затрат и доходов позволяет гибко реагировать на изменения рыночной ситуации.

Инженерные маркетинг — это ведение бизнеса с открытыми глазами!


Упоминания компании

Технодайджест: зубная боль, виртуальная реальность и нейросети

Обзор самых интересных событий из мира технологий за последние семь дней Каждую неделю ... ... центром имени Линдона Джонсона. Он предназначен для хождения по труднодоступной местности. Робота... ... машинам более качественно взаимодействовать с человеком и различными предметами. Для...

1631

Технодайджест: самая Банальная Песня и искусственный фотосинтез

Обзор самых интересных событий из мира технологий за последние семь дней Каждую неделю редакция SEOnews собирает ... ... в воздушном пространстве. В дальнейшем эта система позволит одному человеку управлять сразу несколькими гаджетами. Пользователи раскритиковали ......

2543

Яндекс.Толока позволяет скачать голосовые запросы к Яндексу

... улучшением качества поиска, в том числе для нас важно, чтобы наши сервисы умели хорошо понимать человеческую речь. На современном этапе развития технологий все еще требуется участие человека для контроля и улучшения качества голосовых интерфейсов, поэтому и мы, и любая другая компания,...

2442
Отправьте отзыв!