×
Россия +7 (495) 139-20-33

10 трендов и прогнозов ИТ-сферы в 2017 году

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 12374
Подпишитесь на нас в Telegram

Аналитическая группа компании «ФИНАМ» подготовила список трендов и прогнозов в сфере ИТ на 2017 год. Это список выстроен на основе рыночных перспектив отдельных направлений развития информационных инноваций в 2017 году. Затрагивает он как российский сегмент ИТ, так и мировой его уровень. 

adwords_gyik4.jpg

1. Apple, Alphabet, Amazon, Microsoft и Facebook возглавят список лидеров по рыночной капитализации. Их совокупная капитализация составит $2,5 триллиона. Можно утверждать, что IPO компании Snap, запланированное на март 2017 г, будет успешным. Это станет мотивирующим стимулом для рынка к размещению бумаг компанией Uber, чья оценка активов составляет около $80 миллиардов. Наиболее вероятный период размещения – осень 2017 года. В свою очередь, сервис микроблогов Twitter достаточно подешевеет, чтобы на него появились покупатели.

2. По ожиданиям «ФИНАМ» не менее пяти российских IT-компаний разместят свои бумаги на глобальных и российских площадках. Можно рассматривать это как длительный инвестиционный проект. Большая часть выручки этих компаний формируется в России.

3. Предпосылками для ускорения роста отечественной IT-индустрии станут:

  • Ожидаемый рост зарплат программистов в развитых странах
  • Российский курс на импортзамещение
  • Налоговые льготы

Российский IT-экспорт к концу следующего года может вырасти до $10 млрд.

4. Российские венчурные инвесторы совершат не меньше пяти крупных «экзитов» из зарубежных ИТ-стартапов. При этом общий объём глобальных венчурных сделок с участием российских инвесторов превысит $1 млрд.

5. Количество финансовых сделок в России с применением технологии blockchain превысит сотню к концу 2017 года.

6. Приобретение Мегафона холдингом Mail.Ru Group создаст прецедент безвредного поглощения компаний на телекоммуникационном рынке. Mail.Ru Group продолжит развиваться и увеличивать выручку. Однако не исключено также, что мобильным операторам удастся выгодно приобрести и ликвидировать несколько российских онлайн-кинотеатров.

jvjzy0oljve-parker-byrd.jpg

7. Big Data будет набирать популярность. Компьютерные алгоритмы вряд ли в 2017 году станут выигрывать на оффлайн-поприще, однако, скорее всего, в кибервойнах компьютеры будут сражаться с подобными себе и принимать самостоятельные решения.

Станут популярными также и произведения искусства, созданные искусственным интеллектом. Не исключено, что «электронные» композиторы войдут в музыкальные аллеи славы, а скульптуры авторства «цифровых пигмалионов» можно будет распечатать при помощи 3D-принтера.

8. Глобальное проникновение сети превысит 50%. В России этот показатель равняется 70% и продолжит расти в ближайшие три года, хотя и не столь высокими темпами, как прежде.

9. Минобрнауки начнёт продвижение выпущенного в конце 2016 года государственного проекта публикации научных работ в Интернете («Научный архив.рф»). Вместе с растущими проектами свободного доступа к научным публикациям проект подготовит смену бизнес-модели в индустрии публикации научных работ.

10. Объём российского рынка онлайн-рекламы превысит 120 миллиардов рублей, оставив позади телевидение и все остальные сегменты рекламного рынка. Российские компании начнут все больше увеличивать статьи рекламного бюджета в сфере digital, рассматривая его как перспективное средство для коммуникации с целевой аудиторией.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!