10 трендов и прогнозов ИТ-сферы в 2017 году

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 8937

Аналитическая группа компании «ФИНАМ» подготовила список трендов и прогнозов в сфере ИТ на 2017 год. Это список выстроен на основе рыночных перспектив отдельных направлений развития информационных инноваций в 2017 году. Затрагивает он как российский сегмент ИТ, так и мировой его уровень. 

adwords_gyik4.jpg

1. Apple, Alphabet, Amazon, Microsoft и Facebook возглавят список лидеров по рыночной капитализации. Их совокупная капитализация составит $2,5 триллиона. Можно утверждать, что IPO компании Snap, запланированное на март 2017 г, будет успешным. Это станет мотивирующим стимулом для рынка к размещению бумаг компанией Uber, чья оценка активов составляет около $80 миллиардов. Наиболее вероятный период размещения – осень 2017 года. В свою очередь, сервис микроблогов Twitter достаточно подешевеет, чтобы на него появились покупатели.

2. По ожиданиям «ФИНАМ» не менее пяти российских IT-компаний разместят свои бумаги на глобальных и российских площадках. Можно рассматривать это как длительный инвестиционный проект. Большая часть выручки этих компаний формируется в России.

3. Предпосылками для ускорения роста отечественной IT-индустрии станут:

  • Ожидаемый рост зарплат программистов в развитых странах
  • Российский курс на импортзамещение
  • Налоговые льготы

Российский IT-экспорт к концу следующего года может вырасти до $10 млрд.

4. Российские венчурные инвесторы совершат не меньше пяти крупных «экзитов» из зарубежных ИТ-стартапов. При этом общий объём глобальных венчурных сделок с участием российских инвесторов превысит $1 млрд.

5. Количество финансовых сделок в России с применением технологии blockchain превысит сотню к концу 2017 года.

6. Приобретение Мегафона холдингом Mail.Ru Group создаст прецедент безвредного поглощения компаний на телекоммуникационном рынке. Mail.Ru Group продолжит развиваться и увеличивать выручку. Однако не исключено также, что мобильным операторам удастся выгодно приобрести и ликвидировать несколько российских онлайн-кинотеатров.

jvjzy0oljve-parker-byrd.jpg

7. Big Data будет набирать популярность. Компьютерные алгоритмы вряд ли в 2017 году станут выигрывать на оффлайн-поприще, однако, скорее всего, в кибервойнах компьютеры будут сражаться с подобными себе и принимать самостоятельные решения.

Станут популярными также и произведения искусства, созданные искусственным интеллектом. Не исключено, что «электронные» композиторы войдут в музыкальные аллеи славы, а скульптуры авторства «цифровых пигмалионов» можно будет распечатать при помощи 3D-принтера.

8. Глобальное проникновение сети превысит 50%. В России этот показатель равняется 70% и продолжит расти в ближайшие три года, хотя и не столь высокими темпами, как прежде.

9. Минобрнауки начнёт продвижение выпущенного в конце 2016 года государственного проекта публикации научных работ в Интернете («Научный архив.рф»). Вместе с растущими проектами свободного доступа к научным публикациям проект подготовит смену бизнес-модели в индустрии публикации научных работ.

10. Объём российского рынка онлайн-рекламы превысит 120 миллиардов рублей, оставив позади телевидение и все остальные сегменты рекламного рынка. Российские компании начнут все больше увеличивать статьи рекламного бюджета в сфере digital, рассматривая его как перспективное средство для коммуникации с целевой аудиторией.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    320
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!