×
Россия +7 (495) 139-20-33

2 из 5 мобильных устройств в России используются для проведения онлайн-платежей

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7084
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания PayPal и российское исследовательское агентство Data Insight опубликовали результаты ежегодного исследования изменения потребительского поведения российских интернет-пользователей. По данным исследования, за последний год увеличилось количество пользователей, совершающих онлайн-платежи (63% по сравнению с 50% в прошлом году), приобретающих товары в зарубежных интернет-магазинах (31% по сравнению с 18%), а также переводивших кому-либо деньги (49% по сравнению с 32%).

Основными движущими факторами, влияющим на развитие ecommerce, оказались удобство и экономия времени (30% в 2015 году против 39% в 2014).

1.png

Также исследование показало, что 60% пользователей Сети совершали свою последнюю покупки с помощью интернета в таких сферах, как электроника, автотовары и книги.

По данным исследования, наличные деньги постепенно теряют популярность:

  • Всего 5% опрошенных хранят все деньги на текущие расходы в наличном виде.
  • 72% пополняли баланс мобильного телефона, используя безналичную оплату.
  • 61% платили за коммунальные услуги по безналичному расчету.

2.png

Плюс интернета также в том, что он часто есть там, где недоступны традиционные платежные системы:

  • 7% респондентов живут более чем в 10 км от ближайшего банка, 3% — более чем в 10 км от ближайшего банкомата.

За 21 месяцев количество пользователей электронных денег выросло на 52%.

Интернет как средство для проведения финансовых операций ставится все более распространенным:

  • 77% респондентов считают, что интернет дает более широкие возможности для оплаты и перевода денег.
  • 57% убеждены, что онлайн-сервисы позволяют легче отслеживать расходы.
  • 33% утверждают, что если платеж нельзя осуществить онлайн, то они с большей вероятностью забудут о нем или оплатят его с опозданием.

Аудитория онлайн-платежей растет в первую очередь за счет новых пользователей интернета (+55% за год), потребителей в возрасте старше 55 лет (+17%) и жителей российской провинции (+13%).

Растет популярность и мобильных платежей. Среди тех, кто уже осуществляет платежи в cети, 19% делают это, в том числе, со своих планшетов, и 32% — со смартфонов. В России для проведения платежей в интернете используются 2 из 5 мобильных устройств (38%). 5% пользователей, совершающих онлайн-платежи, делают это только с планшета или смартфона. 43% респондентов-владельцев смартфонов указали, что у них на телефонах есть хотя бы одно платежное или банковское приложение.

3.png

Доля пользователей, ищущих в сети информацию о продуктах и осуществляюзих заказ и оплату онлайн «на ходу», достигла 39% (по сравнению с 29% в прошлом году).

Информация об исследовании

Исследование проходило в форме онлайн-опроса 4000 человек в период с 24 февраля по 5 марта 2015 года. Целевая аудитория — российские пользователи сети интернет в возрасте от 18 до 64 лет. Исследование проводилось по квотной выборке с квотами по полу, возрасту и макрорегиону.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!