сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

2 из 5 мобильных устройств в России используются для проведения онлайн-платежей

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4348

Компания PayPal и российское исследовательское агентство Data Insight опубликовали результаты ежегодного исследования изменения потребительского поведения российских интернет-пользователей. По данным исследования, за последний год увеличилось количество пользователей, совершающих онлайн-платежи (63% по сравнению с 50% в прошлом году), приобретающих товары в зарубежных интернет-магазинах (31% по сравнению с 18%), а также переводивших кому-либо деньги (49% по сравнению с 32%).

Основными движущими факторами, влияющим на развитие ecommerce, оказались удобство и экономия времени (30% в 2015 году против 39% в 2014).

1.png

Также исследование показало, что 60% пользователей Сети совершали свою последнюю покупки с помощью интернета в таких сферах, как электроника, автотовары и книги.

По данным исследования, наличные деньги постепенно теряют популярность:

  • Всего 5% опрошенных хранят все деньги на текущие расходы в наличном виде.
  • 72% пополняли баланс мобильного телефона, используя безналичную оплату.
  • 61% платили за коммунальные услуги по безналичному расчету.

2.png

Плюс интернета также в том, что он часто есть там, где недоступны традиционные платежные системы:

  • 7% респондентов живут более чем в 10 км от ближайшего банка, 3% — более чем в 10 км от ближайшего банкомата.

За 21 месяцев количество пользователей электронных денег выросло на 52%.

Интернет как средство для проведения финансовых операций ставится все более распространенным:

  • 77% респондентов считают, что интернет дает более широкие возможности для оплаты и перевода денег.
  • 57% убеждены, что онлайн-сервисы позволяют легче отслеживать расходы.
  • 33% утверждают, что если платеж нельзя осуществить онлайн, то они с большей вероятностью забудут о нем или оплатят его с опозданием.

Аудитория онлайн-платежей растет в первую очередь за счет новых пользователей интернета (+55% за год), потребителей в возрасте старше 55 лет (+17%) и жителей российской провинции (+13%).

Растет популярность и мобильных платежей. Среди тех, кто уже осуществляет платежи в cети, 19% делают это, в том числе, со своих планшетов, и 32% — со смартфонов. В России для проведения платежей в интернете используются 2 из 5 мобильных устройств (38%). 5% пользователей, совершающих онлайн-платежи, делают это только с планшета или смартфона. 43% респондентов-владельцев смартфонов указали, что у них на телефонах есть хотя бы одно платежное или банковское приложение.

3.png

Доля пользователей, ищущих в сети информацию о продуктах и осуществляюзих заказ и оплату онлайн «на ходу», достигла 39% (по сравнению с 29% в прошлом году).

Информация об исследовании

Исследование проходило в форме онлайн-опроса 4000 человек в период с 24 февраля по 5 марта 2015 года. Целевая аудитория — российские пользователи сети интернет в возрасте от 18 до 64 лет. Исследование проводилось по квотной выборке с квотами по полу, возрасту и макрорегиону.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!