Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

2 из 5 мобильных устройств в России используются для проведения онлайн-платежей

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4766

Компания PayPal и российское исследовательское агентство Data Insight опубликовали результаты ежегодного исследования изменения потребительского поведения российских интернет-пользователей. По данным исследования, за последний год увеличилось количество пользователей, совершающих онлайн-платежи (63% по сравнению с 50% в прошлом году), приобретающих товары в зарубежных интернет-магазинах (31% по сравнению с 18%), а также переводивших кому-либо деньги (49% по сравнению с 32%).

Основными движущими факторами, влияющим на развитие ecommerce, оказались удобство и экономия времени (30% в 2015 году против 39% в 2014).

1.png

Также исследование показало, что 60% пользователей Сети совершали свою последнюю покупки с помощью интернета в таких сферах, как электроника, автотовары и книги.

По данным исследования, наличные деньги постепенно теряют популярность:

  • Всего 5% опрошенных хранят все деньги на текущие расходы в наличном виде.
  • 72% пополняли баланс мобильного телефона, используя безналичную оплату.
  • 61% платили за коммунальные услуги по безналичному расчету.

2.png

Плюс интернета также в том, что он часто есть там, где недоступны традиционные платежные системы:

  • 7% респондентов живут более чем в 10 км от ближайшего банка, 3% — более чем в 10 км от ближайшего банкомата.

За 21 месяцев количество пользователей электронных денег выросло на 52%.

Интернет как средство для проведения финансовых операций ставится все более распространенным:

  • 77% респондентов считают, что интернет дает более широкие возможности для оплаты и перевода денег.
  • 57% убеждены, что онлайн-сервисы позволяют легче отслеживать расходы.
  • 33% утверждают, что если платеж нельзя осуществить онлайн, то они с большей вероятностью забудут о нем или оплатят его с опозданием.

Аудитория онлайн-платежей растет в первую очередь за счет новых пользователей интернета (+55% за год), потребителей в возрасте старше 55 лет (+17%) и жителей российской провинции (+13%).

Растет популярность и мобильных платежей. Среди тех, кто уже осуществляет платежи в cети, 19% делают это, в том числе, со своих планшетов, и 32% — со смартфонов. В России для проведения платежей в интернете используются 2 из 5 мобильных устройств (38%). 5% пользователей, совершающих онлайн-платежи, делают это только с планшета или смартфона. 43% респондентов-владельцев смартфонов указали, что у них на телефонах есть хотя бы одно платежное или банковское приложение.

3.png

Доля пользователей, ищущих в сети информацию о продуктах и осуществляюзих заказ и оплату онлайн «на ходу», достигла 39% (по сравнению с 29% в прошлом году).

Информация об исследовании

Исследование проходило в форме онлайн-опроса 4000 человек в период с 24 февраля по 5 марта 2015 года. Целевая аудитория — российские пользователи сети интернет в возрасте от 18 до 64 лет. Исследование проводилось по квотной выборке с квотами по полу, возрасту и макрорегиону.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    317
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    84
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!