×
Россия +7 (495) 139-20-33

2 из 5 мобильных устройств в России используются для проведения онлайн-платежей

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7195
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания PayPal и российское исследовательское агентство Data Insight опубликовали результаты ежегодного исследования изменения потребительского поведения российских интернет-пользователей. По данным исследования, за последний год увеличилось количество пользователей, совершающих онлайн-платежи (63% по сравнению с 50% в прошлом году), приобретающих товары в зарубежных интернет-магазинах (31% по сравнению с 18%), а также переводивших кому-либо деньги (49% по сравнению с 32%).

Основными движущими факторами, влияющим на развитие ecommerce, оказались удобство и экономия времени (30% в 2015 году против 39% в 2014).

1.png

Также исследование показало, что 60% пользователей Сети совершали свою последнюю покупки с помощью интернета в таких сферах, как электроника, автотовары и книги.

По данным исследования, наличные деньги постепенно теряют популярность:

  • Всего 5% опрошенных хранят все деньги на текущие расходы в наличном виде.
  • 72% пополняли баланс мобильного телефона, используя безналичную оплату.
  • 61% платили за коммунальные услуги по безналичному расчету.

2.png

Плюс интернета также в том, что он часто есть там, где недоступны традиционные платежные системы:

  • 7% респондентов живут более чем в 10 км от ближайшего банка, 3% — более чем в 10 км от ближайшего банкомата.

За 21 месяцев количество пользователей электронных денег выросло на 52%.

Интернет как средство для проведения финансовых операций ставится все более распространенным:

  • 77% респондентов считают, что интернет дает более широкие возможности для оплаты и перевода денег.
  • 57% убеждены, что онлайн-сервисы позволяют легче отслеживать расходы.
  • 33% утверждают, что если платеж нельзя осуществить онлайн, то они с большей вероятностью забудут о нем или оплатят его с опозданием.

Аудитория онлайн-платежей растет в первую очередь за счет новых пользователей интернета (+55% за год), потребителей в возрасте старше 55 лет (+17%) и жителей российской провинции (+13%).

Растет популярность и мобильных платежей. Среди тех, кто уже осуществляет платежи в cети, 19% делают это, в том числе, со своих планшетов, и 32% — со смартфонов. В России для проведения платежей в интернете используются 2 из 5 мобильных устройств (38%). 5% пользователей, совершающих онлайн-платежи, делают это только с планшета или смартфона. 43% респондентов-владельцев смартфонов указали, что у них на телефонах есть хотя бы одно платежное или банковское приложение.

3.png

Доля пользователей, ищущих в сети информацию о продуктах и осуществляюзих заказ и оплату онлайн «на ходу», достигла 39% (по сравнению с 29% в прошлом году).

Информация об исследовании

Исследование проходило в форме онлайн-опроса 4000 человек в период с 24 февраля по 5 марта 2015 года. Целевая аудитория — российские пользователи сети интернет в возрасте от 18 до 64 лет. Исследование проводилось по квотной выборке с квотами по полу, возрасту и макрорегиону.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!