×
Россия +7 (495) 139-20-33

2 «МоихМира» в рунете это уже слишком

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 2401

Мой Мир.orgВ рунете появилась «Всероссийская социальная сеть «Мой Мир». Нет, это не дублирование новости про запуск социалки МойМир@Mail.ru. Дело в том, что в сети появилась еще одна социальная сеть с таким же названием, как и уже получивший популярность сервис портала Mail.ru.

Новая социальная сеть, которая существует пока только 11 дней, позиционирует себя как место, «где вы можете найти своих старых друзей, одноклассников, однокурсников, сослуживцев, коллег по работе, и просто новых людей которые разделяют ваши интересы и увлечения, и приобрести новых друзей». То есть принципиальных отличий от других подобных социальных сетей у второго «МоегоМира» пока нет. Хотя ее руководитель Андрей Кравцов и сообщил на форуме SearchEngines.ru, где анонсировал появление новой социалки, что сейчас находится в поисках «изюминки» сервиса.

Кстати, в обсуждении на форуме темы про «Мой Мир» Андрей не нашел теплой поддержки пользователей. Проект раскритиковали и посоветовали его поскорее продать. По словам Андрея, сайт МойМир.org разрабатывался около трех месяцев. Над сервисом работает четыре человека. Сейчас сайт находится на стадии тестирования. «Посещаемость ожидается только после запуска рекламной компании где-то на уровне 1000 - 1500 человек в день, на первое время», - сообщил SEOnews Андрей Кравцов. Пока на сайте зарегистрировано 59 человек.

Мы поинтересовались у Андрея, для чего была создана социальная сеть, названием повторяющая уже имеющуюся. «Мы в курсе, что у Mail.ru есть Мой Мир. Только он называется у них - МойМир@mail.ru, а наш называется - Мой Мир.org, - ответил Андрей - Да и дело, я думаю, не в названии, а в содержании. В количестве, качестве и разнообразии сервисов. Mail.ru уже пыталась связаться с нами, но не по поводу названия. Со мной связался Максим Постников - руководитель проекта Мой Мир@Mail.Ru. и предложил обсудить возможные варианты сотрудничества. Но пока мы еще этот вопрос с ним не обсуждали».

В самой же компании Mail.ru факт переговоров о сотрудничестве не стали никак комментировать. Пока компания думает, какие шаги ей предпринять. «С одной стороны, появление такого «клона» хорошее доказательство успешности социальной сети Мой Мир@Mail.Ru, - считает Анна Артамонова, вице-президент и директор по маркетингу и PR компании Mail.Ru. - С другой стороны, «паразитирование» на популярности нашего проекта не может не вызывать у нас вопросов. Помимо названия, почти дословно скопирован и слоган МоегоМира@Mail.Ru – «национальная социальная сеть» у нас и «всероссийская социальная сеть» у нашего «клона». Напомним, сервис МойМир@Mail.Ru появился в рунете в мае 2007 года.

Вообще, абсолютно не понятно, зачем рунету еще одна социальная сеть. По словам Андрея Кравцова, ему надоели якобы бесплатные сети, которые в итоге все равно делают платные сервисы. Но при этом он отметил, что не собирается на «МоемМире» делать «бабло». Судя по его словам, приведенным выше, цель этой социальной сети – предоставить пользователям большое количество разнообразных сервисов. Но пока Мой Мир.org этим всем порадовать не может.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Через 15 минут, после нашего с вами разговора, со мной связался руководитель майл.ру и мы с ним очень мило пообщались в аське, по поводу нашего названия.
    Он сказал, что юристы его компании выслали мне претензии в письменной форме.  Ну раз зашевелились, значит не отрицают возможности конкуренции с нашей стороны. Мы были готовы к такому ходу с их стороны.
    Бренд - Мой Мир.org  отличается от их названия - Мой мир@mail.ru и в настоящее время его регистрацией заним...
    Через 15 минут, после нашего с вами разговора, со мной связался руководитель майл.ру и мы с ним очень мило пообщались в аське, по поводу нашего названия.
    Он сказал, что юристы его компании выслали мне претензии в письменной форме.  Ну раз зашевелились, значит не отрицают возможности конкуренции с нашей стороны. Мы были готовы к такому ходу с их стороны.
    Бренд - Мой Мир.org  отличается от их названия - Мой мир@mail.ru и в настоящее время его регистрацией занимаются наши юристы. После официальной регистрации имени, я думаю что все вопросы у майл.ру отпадут.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад

    Я придерживаюсь того мнения, что это не признание возможности конкуренции с вашей стороны, а нормальная реакция компании за заимствования названия. Тем более, уверена, их "название", а точнее бренд Мой мир@mail.ru уже зарегистрирован, а ваш только регистируется.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Ай, Моська, знать она сильна,
    Что лает на Слона :))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
359
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
359
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!