2 «МоихМира» в рунете это уже слишком

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1877

Мой Мир.orgВ рунете появилась «Всероссийская социальная сеть «Мой Мир». Нет, это не дублирование новости про запуск социалки МойМир@Mail.ru. Дело в том, что в сети появилась еще одна социальная сеть с таким же названием, как и уже получивший популярность сервис портала Mail.ru.

Новая социальная сеть, которая существует пока только 11 дней, позиционирует себя как место, «где вы можете найти своих старых друзей, одноклассников, однокурсников, сослуживцев, коллег по работе, и просто новых людей которые разделяют ваши интересы и увлечения, и приобрести новых друзей». То есть принципиальных отличий от других подобных социальных сетей у второго «МоегоМира» пока нет. Хотя ее руководитель Андрей Кравцов и сообщил на форумеSearchEngines.ru, где анонсировал появление новой социалки, что сейчас находится в поисках «изюминки» сервиса.

Кстати, в обсуждении на форуме темы про «Мой Мир» Андрей не нашел теплой поддержки пользователей. Проект раскритиковали и посоветовали его поскорее продать. По словам Андрея, сайт МойМир.org разрабатывался около трех месяцев. Над сервисом работает четыре человека. Сейчас сайт находится на стадии тестирования. «Посещаемость ожидается только после запуска рекламной компании где-то на уровне 1000 - 1500 человек в день, на первое время», - сообщил SEOnews Андрей Кравцов. Пока на сайте зарегистрировано 59 человек.

Мы поинтересовались у Андрея, для чего была создана социальная сеть, названием повторяющая уже имеющуюся. «Мы в курсе, что у Mail.ru есть Мой Мир. Только он называется у них - МойМир@mail.ru, а наш называется - Мой Мир.org, - ответил Андрей - Да и дело, я думаю, не в названии, а в содержании. В количестве, качестве и разнообразии сервисов. Mail.ru уже пыталась связаться с нами, но не по поводу названия. Со мной связался Максим Постников - руководитель проекта Мой Мир@Mail.Ru. и предложил обсудить возможные варианты сотрудничества. Но пока мы еще этот вопрос с ним не обсуждали».

В самой же компании Mail.ru факт переговоров о сотрудничестве не стали никак комментировать. Пока компания думает, какие шаги ей предпринять. «С одной стороны, появление такого «клона» хорошее доказательство успешности социальной сети Мой Мир@Mail.Ru, - считает Анна Артамонова, вице-президент и директор по маркетингу и PR компании Mail.Ru. - С другой стороны, «паразитирование» на популярности нашего проекта не может не вызывать у нас вопросов. Помимо названия, почти дословно скопирован и слоган МоегоМира@Mail.Ru – «национальная социальная сеть» у нас и «всероссийская социальная сеть» у нашего «клона». Напомним, сервис МойМир@Mail.Ru появился в рунете в мае 2007 года.

Вообще, абсолютно не понятно, зачем рунету еще одна социальная сеть. По словам Андрея Кравцова, ему надоели якобы бесплатные сети, которые в итоге все равно делают платные сервисы. Но при этом он отметил, что не собирается на «МоемМире» делать «бабло». Судя по его словам, приведенным выше, цель этой социальной сети – предоставить пользователям большое количество разнообразных сервисов. Но пока Мой Мир.org этим всем порадовать не может.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Через 15 минут, после нашего с вами разговора, со мной связался руководитель майл.ру и мы с ним очень мило пообщались в аське, по поводу нашего названия.
    Он сказал, что юристы его компании выслали мне претензии в письменной форме.  Ну раз зашевелились, значит не отрицают возможности конкуренции с нашей стороны. Мы были готовы к такому ходу с их стороны.
    Бренд - Мой Мир.org  отличается от их названия - Мой мир@mail.ru и в настоящее время его регистрацией заним...
    Через 15 минут, после нашего с вами разговора, со мной связался руководитель майл.ру и мы с ним очень мило пообщались в аське, по поводу нашего названия.
    Он сказал, что юристы его компании выслали мне претензии в письменной форме.  Ну раз зашевелились, значит не отрицают возможности конкуренции с нашей стороны. Мы были готовы к такому ходу с их стороны.
    Бренд - Мой Мир.org  отличается от их названия - Мой мир@mail.ru и в настоящее время его регистрацией занимаются наши юристы. После официальной регистрации имени, я думаю что все вопросы у майл.ру отпадут.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад

    Я придерживаюсь того мнения, что это не признание возможности конкуренции с вашей стороны, а нормальная реакция компании за заимствования названия. Тем более, уверена, их "название", а точнее бренд Мой мир@mail.ru уже зарегистрирован, а ваш только регистируется.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Ай, Моська, знать она сильна,
    Что лает на Слона :))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!