2010 год в запросах пользователей Яндекса

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 2072

Яндекс в очередной раз изучил запросы пользователей, а в этот раз еще и составил из них портрет уходящего 2010 года. Вот что волновало пользователей за отчетный период, степень волнения выражается в количестве запросов по теме:

Главные события 2010 года

Темами 2010 года и поиска стали: Год Учителя, Год Франции­-России и Год биоразнообразия.

Примечательно, что Годом Франции в России интересовались в основном москвичи. Жители других регионов о французских мероприятиях, видимо, не слышали — их в основном интересовали туры во Францию и французский язык.

Что касается года биоразнообразия, то таким является каждый год, как отмечает Яндекс. Самое популярное животное в поиске Яндекса — медведь. Каждый день про него спрашивают более 18 тысяч раз. Какие еще биозапросы задавали пользователи показано на картинке.

Биоразнообразие в поиске Яндекса

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Faraon
    больше года назад
    Увеличение картинок по клику было бы идеальным вариантом для seonews.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр Хобот
    больше года назад
    Медведь значит есть в био-запросах, а краба нет? Э-ей! Неполиткорректно!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Елена
    больше года назад
    Со всем согласна, кроме одного: вводя запрос «газель», наверняка, люди думали не о животном, а о машине либо перевозках))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Елена
    больше года назад
    И "Глухарь" - не птица, а популярный сериал :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Faraon
    больше года назад
    Согласен с Еленой во всем! Также и мышь ищут, наверное, компьютерную!
    -
    0
    +
    Ответить
  • эл
    больше года назад
    и медведь - самизаетекто!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Картинки как всегда на высшем уровне!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    считаю замечание необоснованным. На "высшем уровне" только подписи, которые потеряли в качестве из-за уменьшения картинки - от этого никуда!
    Оригиналы картинок вы можете найти по ссылке
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Было бы удобнее, если бы картинки увеличивались по клику.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!