×
Россия +7 (495) 139-20-33

23% россиян тратят более двух часов на соцсети в рабочее время

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 1651
Подпишитесь на нас в Telegram

28,1% сотрудников российских компаний, находясь на рабочем месте, обновляют соцсети в любую свободную минуту, расслабляясь таким образом.

Опрос разработчика CRM для бизнеса «Мегаплан» показал, что:

  • 18,9% проверяют соцсети только по работе,
  • 37,1% редко туда заглядывают
  • 15,9% не проверяют их вообще.
  • Видео на YouTube смотрят на работе 30,3% участников опроса.

Четверть опрошенных (23,1%) признались, что тратят более двух часов в течение рабочего дня на соцсети и мессенджеры, 42,1% тратят менее часа в день, 30% – 1-2 часа, а 4,7% воздержались от ответа. 59,4% респондентов признались, что во время работы их рука машинально тянется к смартфону.

  • 24,2% участников опроса рассказали, что считают проверку соцсетей отдыхом;
  • 29,9% ответили тоже положительно, но с оговоркой, что только в редких случаях;
  • 43,4% считают сидение в соцсетях пустой тратой времени;
  • 2,5% ответили, что их работа напрямую связана с социальными сетями.

На вопрос о том, в каком формате респондентам проще и привычнее общаться, 60,5% ответили, что в их случае все зависит от привычки: с кем-то они переписываются, а с кем-то общаются вживую. 28,9% предпочитают живое общение переписке, а 10,6% признались, что им комфортнее вести коммуникацию в соцсетях и мессенджерах, поскольку нравится возможность заранее обдумывать ответы.

Всего лишь 10,6% опрошенных назвали смартфон основным рабочим инструментом. Пятая часть участников исследования (20,2%) не считают его таковым. Остальные не смогли дать однозначного ответа.

Также опрос показал, за какую прибавку к зарплате люди согласились бы заблокировать все соцсети и мессенджеры на рабочем компьютере: 41,4% устроила прибавка в 50%, при этом 20,3% согласились бы на подобный эксперимент за прибавку в 10%. 17,9% ответили, что уступили бы за 20%, а 20,3% не согласились бы на блокировку ни за какие деньги, поскольку свобода для них дороже.

21,8% считают, что планировать рабочий день в электронных планировщиках удобнее, чем в бумажных, и пользуются соответствующих софтом на телефоне. 21,3% считают так же, но пользуются планировщиком задач на компьютере. Больше 50% опрошенных по-прежнему планируют работу на бумаге, потому что так привычнее.

Для многих проверка соцсетей и мессенджером действительно стала чем-то вроде ритуала, необходимого для снятия стресса на работе, – прокомментировал Сергей Козлов, генеральный директор разработчика CRM для бизнеса «Мегаплан». – Тем не менее когда сотрудники, уткнувшись в телефон, перестают следить за временем, это превращается в проблему для компании. Подобные привычки сотрудников могут негативно влиять на итоговые результаты их работы. Это значит, что нужна альтернатива, которой могут стать корпоративные системы для общения и совместной работы.

Источник: пресс-релиз Мегаплана

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как монетизировать трафик с помощью push-подписок
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Полностью согласен! Сейчас прикрыли регистрацию без активации ака, активация только через менеджера, но это говорит лишь о том что качество должно быть выше. Сотрудничаю, плюсую!
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!