×
Россия +7 (495) 139-20-33

23% россиян тратят более двух часов на соцсети в рабочее время

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 2251
Подпишитесь на нас в Telegram

28,1% сотрудников российских компаний, находясь на рабочем месте, обновляют соцсети в любую свободную минуту, расслабляясь таким образом.

Опрос разработчика CRM для бизнеса «Мегаплан» показал, что:

  • 18,9% проверяют соцсети только по работе,
  • 37,1% редко туда заглядывают
  • 15,9% не проверяют их вообще.
  • Видео на YouTube смотрят на работе 30,3% участников опроса.

Четверть опрошенных (23,1%) признались, что тратят более двух часов в течение рабочего дня на соцсети и мессенджеры, 42,1% тратят менее часа в день, 30% – 1-2 часа, а 4,7% воздержались от ответа. 59,4% респондентов признались, что во время работы их рука машинально тянется к смартфону.

  • 24,2% участников опроса рассказали, что считают проверку соцсетей отдыхом;
  • 29,9% ответили тоже положительно, но с оговоркой, что только в редких случаях;
  • 43,4% считают сидение в соцсетях пустой тратой времени;
  • 2,5% ответили, что их работа напрямую связана с социальными сетями.

На вопрос о том, в каком формате респондентам проще и привычнее общаться, 60,5% ответили, что в их случае все зависит от привычки: с кем-то они переписываются, а с кем-то общаются вживую. 28,9% предпочитают живое общение переписке, а 10,6% признались, что им комфортнее вести коммуникацию в соцсетях и мессенджерах, поскольку нравится возможность заранее обдумывать ответы.

Всего лишь 10,6% опрошенных назвали смартфон основным рабочим инструментом. Пятая часть участников исследования (20,2%) не считают его таковым. Остальные не смогли дать однозначного ответа.

Также опрос показал, за какую прибавку к зарплате люди согласились бы заблокировать все соцсети и мессенджеры на рабочем компьютере: 41,4% устроила прибавка в 50%, при этом 20,3% согласились бы на подобный эксперимент за прибавку в 10%. 17,9% ответили, что уступили бы за 20%, а 20,3% не согласились бы на блокировку ни за какие деньги, поскольку свобода для них дороже.

21,8% считают, что планировать рабочий день в электронных планировщиках удобнее, чем в бумажных, и пользуются соответствующих софтом на телефоне. 21,3% считают так же, но пользуются планировщиком задач на компьютере. Больше 50% опрошенных по-прежнему планируют работу на бумаге, потому что так привычнее.

Для многих проверка соцсетей и мессенджером действительно стала чем-то вроде ритуала, необходимого для снятия стресса на работе, – прокомментировал Сергей Козлов, генеральный директор разработчика CRM для бизнеса «Мегаплан». – Тем не менее когда сотрудники, уткнувшись в телефон, перестают следить за временем, это превращается в проблему для компании. Подобные привычки сотрудников могут негативно влиять на итоговые результаты их работы. Это значит, что нужна альтернатива, которой могут стать корпоративные системы для общения и совместной работы.

Источник: пресс-релиз Мегаплана

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!