25% пользователей в России приобретают товары с помощью смартфонов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4927

Проект promokodabra.ru представил результаты исследования потребительского поведения россиян при покупках товаров в онлайн-магазинах. Объектом исследования выступили 500 тысяч пользователей за период с июля по декабрь 2015 года.

Выяснилось, что российские женщины совершают онлайн-покупки  гораздо активнее мужчин – 62% и 38% соответственно. При этом самая активная возрастная группа «интернет-шопоголиков» – 25-34 года (53,5%).

Только 25% онлайн-покупателей приобретает товары с помощью смартфонов: стационарные компьютеры остаются основным инструментом для совершения сделок в интернете для 63% пользователей. В вопросах использования мобильных устройств российские мужчины также проявляют крайний консерватизм: для покупок свои смартфоны использует лишь 6% россиян мужского пола. Причем приобретают мужчины в интернете в основном одежду, электронику и бытовую технику. Интересы женщин интересы в области шоппинга более традиционны и стереотипны – одежда, парфюмерия, детские товары.

Мужчины делают заказы в интернете обычно после 21:00, женщины – с 12:00 до 17:00. При этом и мужчины, и женщины солидарны в одном: лучшим временем для совершения онлайн покупок являются понедельник и четверг, а худшими – пятница и воскресенье. Однако в любой день недели доля покупателей, использующих для покупок смартфон, стабильно возрастает после 22:00. Хотя леди опережают джентльменов в вопросах онлайн-активности, мужчины чаще используют специальные предложения крупных распродаж, таких, как «Черная Пятница» и «Киберпонедельник» (16% против 12%).

Чаще всего используют скидки и промокоды при совершении заказов в интернете жители Краснодара, который опередил традиционных лидеров – Москву и Петербург, занявших второе и третье места. На четвертом месте в шорт-листе городов любителей онлайн-шоппинга оказалась Уфа.

«Благодаря кризису и росту курса валют россияне стали гораздо активнее делать заказы в интернете: в 2015 году более 9 млн россиян совершили онлайн прокупки с использованием промокодов, что свидетельствует о росте на 60% по сравнению с 2014 г. По данным нашей компании, наибольший спрос в начале 2016 года наблюдался на промокоды Lamoda, AliExpress, Эльдорадо, Юлмарт и Л’Этуаль», – резюмирует директор по развитию проекта Promokodabra.ru Ани Багдасарян.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!