25% пользователей в России приобретают товары с помощью смартфонов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4804

Проект promokodabra.ru представил результаты исследования потребительского поведения россиян при покупках товаров в онлайн-магазинах. Объектом исследования выступили 500 тысяч пользователей за период с июля по декабрь 2015 года.

Выяснилось, что российские женщины совершают онлайн-покупки  гораздо активнее мужчин – 62% и 38% соответственно. При этом самая активная возрастная группа «интернет-шопоголиков» – 25-34 года (53,5%).

Только 25% онлайн-покупателей приобретает товары с помощью смартфонов: стационарные компьютеры остаются основным инструментом для совершения сделок в интернете для 63% пользователей. В вопросах использования мобильных устройств российские мужчины также проявляют крайний консерватизм: для покупок свои смартфоны использует лишь 6% россиян мужского пола. Причем приобретают мужчины в интернете в основном одежду, электронику и бытовую технику. Интересы женщин интересы в области шоппинга более традиционны и стереотипны – одежда, парфюмерия, детские товары.

Мужчины делают заказы в интернете обычно после 21:00, женщины – с 12:00 до 17:00. При этом и мужчины, и женщины солидарны в одном: лучшим временем для совершения онлайн покупок являются понедельник и четверг, а худшими – пятница и воскресенье. Однако в любой день недели доля покупателей, использующих для покупок смартфон, стабильно возрастает после 22:00. Хотя леди опережают джентльменов в вопросах онлайн-активности, мужчины чаще используют специальные предложения крупных распродаж, таких, как «Черная Пятница» и «Киберпонедельник» (16% против 12%).

Чаще всего используют скидки и промокоды при совершении заказов в интернете жители Краснодара, который опередил традиционных лидеров – Москву и Петербург, занявших второе и третье места. На четвертом месте в шорт-листе городов любителей онлайн-шоппинга оказалась Уфа.

«Благодаря кризису и росту курса валют россияне стали гораздо активнее делать заказы в интернете: в 2015 году более 9 млн россиян совершили онлайн прокупки с использованием промокодов, что свидетельствует о росте на 60% по сравнению с 2014 г. По данным нашей компании, наибольший спрос в начале 2016 года наблюдался на промокоды Lamoda, AliExpress, Эльдорадо, Юлмарт и Л’Этуаль», – резюмирует директор по развитию проекта Promokodabra.ru Ани Багдасарян.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!