25% пользователей никогда не кликают на объявления в Google AdWords

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5628

Компания Econsultancy провела исследование, с целью узнать, как часто пользователи кликают на контекстные объявления в блоке Google AdWords. В исследовании приняли участие две группы интернет-пользователей Великобритании, по 1000 человек в каждой.

Результаты группы А:

  • 14,14% пользователей заявили, что никогда не видели рекламные объявления в выдаче Google,
  • 22,41% опрошенных сказали, что объявления видели, но не кликали по ним,
  • 37,85% заявили, что кликают по объявлениям, но не так часто,
  • 17,93% сказали, что кликают, когда видят что-то интересное,
  • только 7,67% сказали, что часто кликают по рекламным объявлениям в выдаче Google.

Результаты группы В:

  • 5,9% пользователей заявили, что никогда не видели рекламные объявления в выдаче Google,
  • 29,2% опрошенных сказали, что объявления видели, но не кликали по ним,
  • 32,4% заявили, что кликают по объявлениям, но не так часто,
  • 23,6% сказали, что кликают, когда видят что-то интересное,
  • только 8,9% сказали, что часто кликают по рекламным объявлениям в выдаче Google.

В обеих группах примерно одинаковые паттерны в отношении каждого ответа. Самый популярный ответ – «кликаю, но не так часто». Наименее популярный ответ – «часто кликаю на объявления».

Если сопоставить результаты ответов двух групп, получается следующее:



Немного подробнее о результатах:

  • Самый популярный ответ среди пользователей всех возрастных групп - «кликаю, но не так часто»,
  • Реже всего ответ ««часто кликаю на объявления» выбирали пользователи в возрасте 18-24 лет,
  • Пользователи в возрасте 18-24 лет – вторая группа людей, наибольшее число раз выбравшая вариант «Я никогда не видел рекламу в Google»,
  • Пользователи в возрасте 25-34 лет гораздо охотнее взаимодействуют с рекламой – именно они чаще всего выбирали вариант «Я часто кликаю на объявления в поиске Google»,

18-24

25-34

35-44

45-54

55-64

65+

Анонимы

Я никогда не видел объявления в Google

12.80%

5.73%

11.11%

17.58%

11.43%

10.78%

22.14%

Я видел их, но не кликал

24.00%

15.92%

20.83%

21.98%

29.52%

27.45%

21.79%

Кликаю, но не так часто

36.80%

38.85%

41.67%

27.47%

37.14%

36.27%

40.00%

Кликаю, когда я вижу что-то интересное

23.20%

31.85%

15.97%

16.48%

17.14%

16.67%

10.00%

Часто кликаю на объявления

3.20%

7.64%

10.42%

16.48%

4.76%

8.82%

6,07%

  • Несмотря на то, что считается, что мужчины и женщины воспринимают контент в Сети по-разному, в данном случае их поведение похоже:


Женщины

Мужчины

Анонимы

Я никогда не видел объявления в Google

13.87%

9.48%

21.79%

Я видел их, но не кликал

22.83%

22.19%

22.18%

Кликаю, но не так часто

37.86%

36.66%

39.69%

Кликаю, когда я вижу что-то интересное

17.34%

23.19%

10.51%

Часто кликаю на объявления

8.09%

8.48%

5.84%

Напомним, В 2013 году компания Bunnyfoot выяснила, что 40% пользователей не знают, что Google AdWords – это реклама. В 2014 году таких людей стало меньше – всего 36%. 



Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Мария Рогачева
    29
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мария Рогачева - Здравствуйте! Нет, SEO-компании участвуют в рейтинге абсолютно бесплатно.
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    240
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!