25% пользователей никогда не кликают на объявления в Google AdWords

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4972

Компания Econsultancy провела исследование, с целью узнать, как часто пользователи кликают на контекстные объявления в блоке Google AdWords. В исследовании приняли участие две группы интернет-пользователей Великобритании, по 1000 человек в каждой.

Результаты группы А:

  • 14,14% пользователей заявили, что никогда не видели рекламные объявления в выдаче Google,
  • 22,41% опрошенных сказали, что объявления видели, но не кликали по ним,
  • 37,85% заявили, что кликают по объявлениям, но не так часто,
  • 17,93% сказали, что кликают, когда видят что-то интересное,
  • только 7,67% сказали, что часто кликают по рекламным объявлениям в выдаче Google.

Результаты группы В:

  • 5,9% пользователей заявили, что никогда не видели рекламные объявления в выдаче Google,
  • 29,2% опрошенных сказали, что объявления видели, но не кликали по ним,
  • 32,4% заявили, что кликают по объявлениям, но не так часто,
  • 23,6% сказали, что кликают, когда видят что-то интересное,
  • только 8,9% сказали, что часто кликают по рекламным объявлениям в выдаче Google.

В обеих группах примерно одинаковые паттерны в отношении каждого ответа. Самый популярный ответ – «кликаю, но не так часто». Наименее популярный ответ – «часто кликаю на объявления».

Если сопоставить результаты ответов двух групп, получается следующее:



Немного подробнее о результатах:

  • Самый популярный ответ среди пользователей всех возрастных групп - «кликаю, но не так часто»,
  • Реже всего ответ ««часто кликаю на объявления» выбирали пользователи в возрасте 18-24 лет,
  • Пользователи в возрасте 18-24 лет – вторая группа людей, наибольшее число раз выбравшая вариант «Я никогда не видел рекламу в Google»,
  • Пользователи в возрасте 25-34 лет гораздо охотнее взаимодействуют с рекламой – именно они чаще всего выбирали вариант «Я часто кликаю на объявления в поиске Google»,

18-24

25-34

35-44

45-54

55-64

65+

Анонимы

Я никогда не видел объявления в Google

12.80%

5.73%

11.11%

17.58%

11.43%

10.78%

22.14%

Я видел их, но не кликал

24.00%

15.92%

20.83%

21.98%

29.52%

27.45%

21.79%

Кликаю, но не так часто

36.80%

38.85%

41.67%

27.47%

37.14%

36.27%

40.00%

Кликаю, когда я вижу что-то интересное

23.20%

31.85%

15.97%

16.48%

17.14%

16.67%

10.00%

Часто кликаю на объявления

3.20%

7.64%

10.42%

16.48%

4.76%

8.82%

6,07%

  • Несмотря на то, что считается, что мужчины и женщины воспринимают контент в Сети по-разному, в данном случае их поведение похоже:


Женщины

Мужчины

Анонимы

Я никогда не видел объявления в Google

13.87%

9.48%

21.79%

Я видел их, но не кликал

22.83%

22.19%

22.18%

Кликаю, но не так часто

37.86%

36.66%

39.69%

Кликаю, когда я вижу что-то интересное

17.34%

23.19%

10.51%

Часто кликаю на объявления

8.09%

8.48%

5.84%

Напомним, В 2013 году компания Bunnyfoot выяснила, что 40% пользователей не знают, что Google AdWords – это реклама. В 2014 году таких людей стало меньше – всего 36%. 



Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!