×
Россия +7 (495) 139-20-33

2ГИС, Avito, ivi и ЦИАН пожаловались на Яндекс в ФАС

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 2814

Онлайн-сервисы ivi, Avito, ЦИАН, Профи.ру, Туту.ру, Drom.ru, 2ГИС и Zoon пожаловались на Яндекс в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Об этом сообщает Коммерсант. 

2ГИС, Avito, ivi и ЦИАН пожаловались на Яндекс в ФАС

Претензии компаний вызвал «колдунщик» – специальный виджет Яндекса в поисковой выдаче. По мнению авторов жалобы, колдунщик позволяет пользователям искать билеты, объявления, квартиры и другие товары без перехода на отдельную страницу. Доступ к виджету имеют только сервисы Яндекса. Другие компании к «колдунщику» не допускаются. 

Указывается, что колдунщик Яндекса обходит общие правила ранжирования, не показывает наиболее релевантный результат, привлекает внимание пользователей.  

В итоге конкуренты теряют трафик и тратят больше средств на продвижение. 

Компании сообщили, что вынуждены были обратиться в ФАС, так как позиция Яндекса исключила «переговорный способ разрешения конфликта». В ФАС подтвердили получение жалобы, пообещав рассмотреть ее в установленном порядке. 

В Яндексе отметили, что интерактивные ответы «колдунщики» не имеют преимуществ в выдаче и не закреплены на первых позициях по умолчанию. Представители поисковика добавили, что «некоторые авторы обращения» запрещают размещение конкурентов на своих площадках в отличие от Директа, который позволяет рекламироваться всем конкурентам Яндекса. В компании сообщили, что готовы продолжить дискуссию и понадеялись, что ее сервисы смогут рекламироваться на Avito, 2ГИС, ivi, Кассир.ру и других сервисах. 

Напомним, претензии к поисковику Avito, ЦИАН, 2ГИС, ivi, Профи.ру высказывали и в прошлом году. Летом 2019 года сервисы пожаловались, что Яндекс отдает приоритет в выдаче своим сервисам с помощью интерактивных ответов «колдунщиков». 

Источник: Коммерсант

(Голосов: 6, Рейтинг: 4.83)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Андрей
    1 месяц назад
    Слабаки, я вот с Яндекс Кью все нервы оставил, любой мой текст trueinsurance.ru/ в который я душу вложил перекрывается нулевой выдачей Яндекс Кью, сомнительных диванных экспертов
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!