43% запросов в сфере медицинских услуг совершаются с мобильных устройств

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4107

Сервис аналитики Calltouch провел исследование на основе данных, полученных с помощью отслеживания звонков за первое полугодие 2016 года, чтобы выяснить реалии и основные тенденции в индустрии здоровья. В результате исследования было выяснено, что потребители медицинских услуг больше доверяют отзывам и охотнее обращаются в компании с рекламы на медицинских порталах и тематических сообществах, с сайтов-агрегаторов клиник и врачей, нежели с контекстной рекламы и органического поиска.

В целом, показатель конверсии в звонок в медицинской индустрии оказался достаточно высоким по сравнению с другими звонящими отраслями (недвижимость, автомобильный рынок, высокомаржинальный e-commerce) – конверсия в звонок здесь составляет от 3% до 4%. Самыми высококонверсионными источниками звонков стали сайты-агрегаторы медицинских услуг, медицинские порталы, женские сообщества. Такие порталы, как zoon.ru, link.2gis.ru и medportal.ru имеют показатель конверсии в звонок 4%. Это доказывает тот факт, что потребители медицинских услуг по-прежнему большое внимание обращают на отзывы о клиниках. На втором месте по эффективности продвижения стоит контекстная реклама. По данным исследования, средняя конверсия контекстной рекламы в уникально-целевой звонок составляет 3.5%. Звонки приходят как с рекламы в Яндекс, так и Google практически в одинаковых пропорциях. А вот органический поиск уже потерял свою актуальность. Показатель конверсии уникальных посетителей здесь составляет 2%.

Лидером среди рекламных источников привлечения трафика и звонков в компанию является реклама в Яндекс – каждое 2-е посещение сайтов клиник и каждый 3-ий звонок приходит с рекламных объявлений и органического поиска. Отдельно стоит отметить эффективность расширений рекламных объявлений «Номер телефона» в Google AdWords и «Виртуальная визитка» в Яндекс.Директе. По количеству привлеченных звонков они идут сразу за контекстной рекламой и органическим поиском в Яндекс и Google.

Лидирующими направлениями на рынке медицинских услуг, исходя из статистики по поисковым запросам, являются стоматология, гинекология и дерматология, а также диагностика заболеваний: анализы, рентген, узи. Что касается контекстного продвижения по брендовым запросам (запросы, в части которых есть название клиники), то оно дает отличные результаты лишь в случае достаточно крупных, известных проектов и привлекает до 50% звонков в компанию.

В 2016 году количество обращений и звонков за первое полугодие по медицинской тематике было значительно выше по сравнению с предыдущем годом за аналогичный период. Самый большой трафик по звонкам наблюдается в начале недели в первой половине дня с 9 00 до 12 00, что составляет около 17% трафика, поступающего в течение недели. Самые высококонверсионные звонки поступают с 10 00 до 11 00, здесь конверсия достигает 10,75%.

В последние два года наблюдается существенный рост запросов с мобильных устройств. По результатам исследования, количество запросов в сфере медицинских услуг с мобильных устройств составляет 43%. Вот почему медицинским организациям нужно обратить особое внимание на оптимизацию своих сайтов под мобильные устройства, а также на скорость загрузки страниц.

2016 году количество обращений и звонков за первое полугодие по медицинской тематике было значительно выше по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. По данным проведенного исследования, затраты на рекламу в Интернете организаций в сфере здоровья за последних два года выросли более, чем в 2 раза. Тема здоровья занимает третье место в общей статистике самых популярных запросов в Москве и четвертое в Санкт-Петербурге.

Источник: calltouch.ru

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Вадим Скопинцев
    4
    комментария
    0
    читателей
    Вадим Скопинцев
    больше года назад
    Вопрос только в том, анализировались ли данные звонки на предмет направленности, т.е. это звонил потенциальный клиент или продавец услуг (которые тоже активно пользуются 2гис, зуном и прочими каталогами)?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
339
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
243
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
339
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!