43% запросов в сфере медицинских услуг совершаются с мобильных устройств

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3225

Сервис аналитики Calltouch провел исследование на основе данных, полученных с помощью отслеживания звонков за первое полугодие 2016 года, чтобы выяснить реалии и основные тенденции в индустрии здоровья. В результате исследования было выяснено, что потребители медицинских услуг больше доверяют отзывам и охотнее обращаются в компании с рекламы на медицинских порталах и тематических сообществах, с сайтов-агрегаторов клиник и врачей, нежели с контекстной рекламы и органического поиска.

В целом, показатель конверсии в звонок в медицинской индустрии оказался достаточно высоким по сравнению с другими звонящими отраслями (недвижимость, автомобильный рынок, высокомаржинальный e-commerce) – конверсия в звонок здесь составляет от 3% до 4%. Самыми высококонверсионными источниками звонков стали сайты-агрегаторы медицинских услуг, медицинские порталы, женские сообщества. Такие порталы, как zoon.ru, link.2gis.ru и medportal.ru имеют показатель конверсии в звонок 4%. Это доказывает тот факт, что потребители медицинских услуг по-прежнему большое внимание обращают на отзывы о клиниках. На втором месте по эффективности продвижения стоит контекстная реклама. По данным исследования, средняя конверсия контекстной рекламы в уникально-целевой звонок составляет 3.5%. Звонки приходят как с рекламы в Яндекс, так и Google практически в одинаковых пропорциях. А вот органический поиск уже потерял свою актуальность. Показатель конверсии уникальных посетителей здесь составляет 2%.

Лидером среди рекламных источников привлечения трафика и звонков в компанию является реклама в Яндекс – каждое 2-е посещение сайтов клиник и каждый 3-ий звонок приходит с рекламных объявлений и органического поиска. Отдельно стоит отметить эффективность расширений рекламных объявлений «Номер телефона» в Google AdWords и «Виртуальная визитка» в Яндекс.Директе. По количеству привлеченных звонков они идут сразу за контекстной рекламой и органическим поиском в Яндекс и Google.

Лидирующими направлениями на рынке медицинских услуг, исходя из статистики по поисковым запросам, являются стоматология, гинекология и дерматология, а также диагностика заболеваний: анализы, рентген, узи. Что касается контекстного продвижения по брендовым запросам (запросы, в части которых есть название клиники), то оно дает отличные результаты лишь в случае достаточно крупных, известных проектов и привлекает до 50% звонков в компанию.

В 2016 году количество обращений и звонков за первое полугодие по медицинской тематике было значительно выше по сравнению с предыдущем годом за аналогичный период. Самый большой трафик по звонкам наблюдается в начале недели в первой половине дня с 9 00 до 12 00, что составляет около 17% трафика, поступающего в течение недели. Самые высококонверсионные звонки поступают с 10 00 до 11 00, здесь конверсия достигает 10,75%.

В последние два года наблюдается существенный рост запросов с мобильных устройств. По результатам исследования, количество запросов в сфере медицинских услуг с мобильных устройств составляет 43%. Вот почему медицинским организациям нужно обратить особое внимание на оптимизацию своих сайтов под мобильные устройства, а также на скорость загрузки страниц.

2016 году количество обращений и звонков за первое полугодие по медицинской тематике было значительно выше по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. По данным проведенного исследования, затраты на рекламу в Интернете организаций в сфере здоровья за последних два года выросли более, чем в 2 раза. Тема здоровья занимает третье место в общей статистике самых популярных запросов в Москве и четвертое в Санкт-Петербурге.

Источник: calltouch.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Вадим Скопинцев
    4
    комментария
    0
    читателей
    Вадим Скопинцев
    больше года назад
    Вопрос только в том, анализировались ли данные звонки на предмет направленности, т.е. это звонил потенциальный клиент или продавец услуг (которые тоже активно пользуются 2гис, зуном и прочими каталогами)?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!