сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

5 способов зарабатывать больше на баннерной рекламе

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 4524

На правах рекламы

В настоящее время существует множество способов монетизации сайтов, но одним из основных по-прежнему остается заработок на медийной рекламе.

Как зарабатывать больше на баннерах, поделилась RTB-система для монетизации сайтов Advertur.

Рекламная RTB-сеть Advertur - система для заработка на медийной рекламе. Аукциональная система трансляции позволяет показывать каждому посетителю наиболее дорогую рекламу, таким образом получается больший доход с каждого рекламного места. В системе показываются только качественные баннеры крупных рекламных сетей, например, от Soloway, Republer, Google Ad Exchange и многих других.

seonews.png

Среди услуг рекламной сети Advertur есть бесплатные консультации по повышению дохода, которые пользуются большой популярностью. Безусловно, для каждого сайта есть свои способы оптимизации дохода, но есть рекомендации, которые помогают повысить доход практически для любого сайта:

  1. Используйте популярные форматы баннеров, которые часто выбирают рекламодатели. В случае с Advertur это форматы 728x90 и 240x400. Как правило, замена непопулярного формата на популярный увеличивает доход с рекламного места.
  2. Баннеры в первом экране. Некоторые рекламные материалы показываются и оплачиваются только тогда, когда пользователь увидит баннер на экране. Поэтому оптимально размещать наши баннеры на первом экране сайта или в пределах 1200 пикселей от верхней границы экрана.
  3. Положение баннеров на странице. Горизонтальные баннеры эффективнее размещать под меню навигации по сайту, если оно расположено горизонтально. Для вертикальных баннеров 240x400 и 300x250 удачным местом будет сайдбар в первом экране или непосредственно в контенте, например в тексте статьи.
  4. «Плавающий баннер». Другими словами, баннер нужно разместить таким образом, чтобы он располагался на определенном участке экрана монитора, вне зависимости от степени прокрутки веб-страницы.
  5. Не ограничивайтесь одним баннером. В 30-40% случаев при добавлении еще одного баннера на сайт, доход возрастает более, чем в два раза по сравнению с использованием лишь одного баннера этого формата.

Вы всегда можете написать специалистам Advertur по вопросу повышению дохода. Консультации оказываются бесплатно для всех партнеров с активными сайтами.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Саша Сергеев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Саша Сергеев
    6 месяцев назад
    Помимо баннерной рекламы, еще можно получать доход и с продажи лидов. Поможет в этом вам LeadTorg.ru.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Катерина Визимова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Катерина Визимова
    больше года назад
    Требуется Модератор сайта. Гибкий график работы. Вы работаете в удобное для вас время. Обязанности - удалять сообщения, которые нарушают правила сайта. 34500 руб в месяц. info-a.info/msn/vacancy.php
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Дохнет этот Адвертур... у меня блоки стоят, аж 2 штуки! В сентябре СРМ был еще как то 8-10 рублей за 1000 показов, а сегодня 4.10... с двух блоков! 155 уников было, 17 копеек доход! Очень сильно! Хотя блоки стоят у меня несколько месяцев - никогда такого не было...
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!