×
Россия +7 (495) 139-20-33

5 способов зарабатывать больше на баннерной рекламе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 6442

На правах рекламы

В настоящее время существует множество способов монетизации сайтов, но одним из основных по-прежнему остается заработок на медийной рекламе.

Как зарабатывать больше на баннерах, поделилась RTB-система для монетизации сайтов Advertur.

Рекламная RTB-сеть Advertur - система для заработка на медийной рекламе. Аукциональная система трансляции позволяет показывать каждому посетителю наиболее дорогую рекламу, таким образом получается больший доход с каждого рекламного места. В системе показываются только качественные баннеры крупных рекламных сетей, например, от Soloway, Republer, Google Ad Exchange и многих других.

seonews.png

Среди услуг рекламной сети Advertur есть бесплатные консультации по повышению дохода, которые пользуются большой популярностью. Безусловно, для каждого сайта есть свои способы оптимизации дохода, но есть рекомендации, которые помогают повысить доход практически для любого сайта:

  1. Используйте популярные форматы баннеров, которые часто выбирают рекламодатели. В случае с Advertur это форматы 728x90 и 240x400. Как правило, замена непопулярного формата на популярный увеличивает доход с рекламного места.
  2. Баннеры в первом экране. Некоторые рекламные материалы показываются и оплачиваются только тогда, когда пользователь увидит баннер на экране. Поэтому оптимально размещать наши баннеры на первом экране сайта или в пределах 1200 пикселей от верхней границы экрана.
  3. Положение баннеров на странице. Горизонтальные баннеры эффективнее размещать под меню навигации по сайту, если оно расположено горизонтально. Для вертикальных баннеров 240x400 и 300x250 удачным местом будет сайдбар в первом экране или непосредственно в контенте, например в тексте статьи.
  4. «Плавающий баннер». Другими словами, баннер нужно разместить таким образом, чтобы он располагался на определенном участке экрана монитора, вне зависимости от степени прокрутки веб-страницы.
  5. Не ограничивайтесь одним баннером. В 30-40% случаев при добавлении еще одного баннера на сайт, доход возрастает более, чем в два раза по сравнению с использованием лишь одного баннера этого формата.

Вы всегда можете написать специалистам Advertur по вопросу повышению дохода. Консультации оказываются бесплатно для всех партнеров с активными сайтами.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Саша Сергеев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Саша Сергеев
    больше года назад
    Помимо баннерной рекламы, еще можно получать доход и с продажи лидов. Поможет в этом вам LeadTorg.ru.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Катерина Визимова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Катерина Визимова
    больше года назад
    Требуется Модератор сайта. Гибкий график работы. Вы работаете в удобное для вас время. Обязанности - удалять сообщения, которые нарушают правила сайта. 34500 руб в месяц. info-a.info/msn/vacancy.php
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Дохнет этот Адвертур... у меня блоки стоят, аж 2 штуки! В сентябре СРМ был еще как то 8-10 рублей за 1000 показов, а сегодня 4.10... с двух блоков! 155 уников было, 17 копеек доход! Очень сильно! Хотя блоки стоят у меня несколько месяцев - никогда такого не было...
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!