5 способов зарабатывать больше на баннерной рекламе

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 5142

На правах рекламы

В настоящее время существует множество способов монетизации сайтов, но одним из основных по-прежнему остается заработок на медийной рекламе.

Как зарабатывать больше на баннерах, поделилась RTB-система для монетизации сайтов Advertur.

Рекламная RTB-сеть Advertur - система для заработка на медийной рекламе. Аукциональная система трансляции позволяет показывать каждому посетителю наиболее дорогую рекламу, таким образом получается больший доход с каждого рекламного места. В системе показываются только качественные баннеры крупных рекламных сетей, например, от Soloway, Republer, Google Ad Exchange и многих других.

seonews.png

Среди услуг рекламной сети Advertur есть бесплатные консультации по повышению дохода, которые пользуются большой популярностью. Безусловно, для каждого сайта есть свои способы оптимизации дохода, но есть рекомендации, которые помогают повысить доход практически для любого сайта:

  1. Используйте популярные форматы баннеров, которые часто выбирают рекламодатели. В случае с Advertur это форматы 728x90 и 240x400. Как правило, замена непопулярного формата на популярный увеличивает доход с рекламного места.
  2. Баннеры в первом экране. Некоторые рекламные материалы показываются и оплачиваются только тогда, когда пользователь увидит баннер на экране. Поэтому оптимально размещать наши баннеры на первом экране сайта или в пределах 1200 пикселей от верхней границы экрана.
  3. Положение баннеров на странице. Горизонтальные баннеры эффективнее размещать под меню навигации по сайту, если оно расположено горизонтально. Для вертикальных баннеров 240x400 и 300x250 удачным местом будет сайдбар в первом экране или непосредственно в контенте, например в тексте статьи.
  4. «Плавающий баннер». Другими словами, баннер нужно разместить таким образом, чтобы он располагался на определенном участке экрана монитора, вне зависимости от степени прокрутки веб-страницы.
  5. Не ограничивайтесь одним баннером. В 30-40% случаев при добавлении еще одного баннера на сайт, доход возрастает более, чем в два раза по сравнению с использованием лишь одного баннера этого формата.

Вы всегда можете написать специалистам Advertur по вопросу повышению дохода. Консультации оказываются бесплатно для всех партнеров с активными сайтами.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Саша Сергеев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Саша Сергеев
    больше года назад
    Помимо баннерной рекламы, еще можно получать доход и с продажи лидов. Поможет в этом вам LeadTorg.ru.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Катерина Визимова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Катерина Визимова
    больше года назад
    Требуется Модератор сайта. Гибкий график работы. Вы работаете в удобное для вас время. Обязанности - удалять сообщения, которые нарушают правила сайта. 34500 руб в месяц. info-a.info/msn/vacancy.php
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Дохнет этот Адвертур... у меня блоки стоят, аж 2 штуки! В сентябре СРМ был еще как то 8-10 рублей за 1000 показов, а сегодня 4.10... с двух блоков! 155 уников было, 17 копеек доход! Очень сильно! Хотя блоки стоят у меня несколько месяцев - никогда такого не было...
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!