Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

5-я юбилейная международная IT-конференция «Стачка» пройдет 22-23 апреля в Ульяновске

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3394

22-23 апреля в Ульяновске состоится «СТАЧКА» – международная IT- конференция, которая уже пять лет собирает экспертов из мира информационных технологий.

«Стачка -2016» – это 5000 участников, более 150 докладов от 130 спикеров, мастер-классы, afterparty. На конференции будут представлены доклады по направлениям: digital-коммуникации, мобильная разработка, backend и frontend-разработка, highload, управление проектами, e-commerce и др.

Свое участие в «Стачке-2016» уже подтвердили спикеры из Microsoft, Яндекс, RabbitMQ, ВКонтакте, Postgres Professional, Mail.Ru, RSTQB, Онтико, Opera, NGINX, Ruward, okmeter.io, Virool, «Злые марсиане», auto-testing.ru, Percona, ISEE Marketing, Advanced Schematics и многие другие.

Призыв конференции «Присоединяйся, здесь будут все!» полностью себя оправдывает. Мероприятие соберет в одном месте несколько тысяч участников: собственников бизнеса, топ-менеджеров, руководителей, студентов, специалистов из разных сфер (айтишники, маркетологи, HR-, PR-, smm-, seo-специалисты и др).

Почему «Стачка» так популярна? Ответ прост: здесь можно узнать о последних трендах и технологиях от профессионалов IT; найти партнеров по бизнесу, сотрудников, работу или просто завести полезные знакомства; хорошо провести выходные в кругу единомышленников.

Николай Фетюхин, генеральный директор MST:

Стачка-2016» будет интересна как состоявшимся специалистам, так и тем, кто только начинает свою карьеру в IT. Мероприятие проводится уже пятый год подряд. За это время сформировалась сильная команда организаторов-профессионалов. Нашими усилиями «Стачка» стала самой крупной и узнаваемой региональной конференцией, собрав за 4 года почти 15 000 участников. В 2016 году мы ожидаем еще больше посетителей, спикеров, готовим много интересных активностей. Если кратко обозначить, чем обусловлен наш успех: «Стачка – действительно полезная конференция!»

Даниил Баженов, технический директор «Симтек Девелопмент»:

Ежегодно техническая секция отличается сильными докладами и пользуется огромным интересом у разработчиков, которые составляют 50% участников конференции. В юбилейном для «Стачки» году мы решили сделать техническую секцию еще привлекательнее. Помимо докладов о highload системах, языках программирования, облачных технологиях, архитектуре кода и управлении проектов, мы пригласили в спикеры очень интересного человека, имя которого пока держится в секрете, но вы о нем скоро узнаете. Будет интересно. Уверены, что в таком формате «Стачка» соберет еще больше гостей».

Камиль Калимуллин, генеральный директор AdvantShop.NET:

На «Стачке» комфортная профессиональная среда и атмосфера! Множество специалистов, экспертов, предпринимателей, которых не встретишь ни на одной конференции. Именно здесь мы учимся, обучаем наших специалистов, общаемся и решаем все вопросы. Все на Стачку!»

Организаторы «Стачки» – Interra, MST digital agency, Simtech, Advantshop.NET, Simbirsoft, Argenta, Ассоциация развития ИТ при содействии Правительства Ульяновской области.

Стоимость билета – 2000 руб за 2 дня конференции (до 31 марта), 2500 руб на afterpaty.

Купить билет на «Стачку» можно на сайте – http://nastachku.ru/.

Посмотрите, как это было в прошлом году:


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    317
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    84
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!