Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

5-я юбилейная международная IT-конференция «Стачка» пройдет 22-23 апреля в Ульяновске

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2855

22-23 апреля в Ульяновске состоится «СТАЧКА» – международная IT- конференция, которая уже пять лет собирает экспертов из мира информационных технологий.

«Стачка -2016» – это 5000 участников, более 150 докладов от 130 спикеров, мастер-классы, afterparty. На конференции будут представлены доклады по направлениям: digital-коммуникации, мобильная разработка, backend и frontend-разработка, highload, управление проектами, e-commerce и др.

Свое участие в «Стачке-2016» уже подтвердили спикеры из Microsoft, Яндекс, RabbitMQ, ВКонтакте, Postgres Professional, Mail.Ru, RSTQB, Онтико, Opera, NGINX, Ruward, okmeter.io, Virool, «Злые марсиане», auto-testing.ru, Percona, ISEE Marketing, Advanced Schematics и многие другие.

Призыв конференции «Присоединяйся, здесь будут все!» полностью себя оправдывает. Мероприятие соберет в одном месте несколько тысяч участников: собственников бизнеса, топ-менеджеров, руководителей, студентов, специалистов из разных сфер (айтишники, маркетологи, HR-, PR-, smm-, seo-специалисты и др).

Почему «Стачка» так популярна? Ответ прост: здесь можно узнать о последних трендах и технологиях от профессионалов IT; найти партнеров по бизнесу, сотрудников, работу или просто завести полезные знакомства; хорошо провести выходные в кругу единомышленников.

Николай Фетюхин, генеральный директор MST:

Стачка-2016» будет интересна как состоявшимся специалистам, так и тем, кто только начинает свою карьеру в IT. Мероприятие проводится уже пятый год подряд. За это время сформировалась сильная команда организаторов-профессионалов. Нашими усилиями «Стачка» стала самой крупной и узнаваемой региональной конференцией, собрав за 4 года почти 15 000 участников. В 2016 году мы ожидаем еще больше посетителей, спикеров, готовим много интересных активностей. Если кратко обозначить, чем обусловлен наш успех: «Стачка – действительно полезная конференция!»

Даниил Баженов, технический директор «Симтек Девелопмент»:

Ежегодно техническая секция отличается сильными докладами и пользуется огромным интересом у разработчиков, которые составляют 50% участников конференции. В юбилейном для «Стачки» году мы решили сделать техническую секцию еще привлекательнее. Помимо докладов о highload системах, языках программирования, облачных технологиях, архитектуре кода и управлении проектов, мы пригласили в спикеры очень интересного человека, имя которого пока держится в секрете, но вы о нем скоро узнаете. Будет интересно. Уверены, что в таком формате «Стачка» соберет еще больше гостей».

Камиль Калимуллин, генеральный директор AdvantShop.NET:

На «Стачке» комфортная профессиональная среда и атмосфера! Множество специалистов, экспертов, предпринимателей, которых не встретишь ни на одной конференции. Именно здесь мы учимся, обучаем наших специалистов, общаемся и решаем все вопросы. Все на Стачку!»

Организаторы «Стачки» – Interra, MST digital agency, Simtech, Advantshop.NET, Simbirsoft, Argenta, Ассоциация развития ИТ при содействии Правительства Ульяновской области.

Стоимость билета – 2000 руб за 2 дня конференции (до 31 марта), 2500 руб на afterpaty.

Купить билет на «Стачку» можно на сайте – http://nastachku.ru/.

Посмотрите, как это было в прошлом году:


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!