64% покупок в интернете приходятся на одежду
Аналитическая компания Nielsen провела исследование покупательского поведения российских пользователей в сети.
Оказалось, что 89% пользователей хотя бы раз что-то покупали в интернете. За прошедшие полгода 64% респондентов совершали покупки в зарубежных интернет-магазинах, и 6% из них вообще обращаются только к иностранным ретейлерам.
В качестве устройств, используемых для онлайн-покупок, лидируют компьютеры или ноутбуки (91%), следом идут смартфоны (14%) и планшеты (12%).
Самыми популярными товарами оказались одежда (64%), потребительская электроника (50%) и средства для ухода за собой (46%).
|
Одежда |
64% |
|
Потребительская электроника |
50% |
|
Средства для ухода за собой |
46% |
|
Книги и журналы |
45% |
|
Мобильные гаджеты |
44% |
|
Билеты на мероприятия |
40% |
|
Бытовая химия |
25% |
|
Подгузники |
25% |
|
Продукты |
25% |
|
Корма для животных |
18% |
Источник:
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Гость больше года назадКак насчёт автомобильных принадлежностей? Их не учитывали в рейтинге, или слишком малый процент?
С уважением, команда сайта vivaseo.ru/
SEO оптимизация и продвижение.




