Россия стала одной из лидирующих стран по темпу роста соцсетей в 2011, отмечает исследовательская компания Pew Research Center. Число пользователей социалок в России за год увеличилось на 10% и составляет уже 43% от всего населения. При этом общее число российских интернет-пользователей равняется 49%. Такие данные позволили Pew Research Center отметить нашу страну как государство с наибольшей "социализацией".
Аналогичные данные предоставляет и компания comScore: 88% российских пользователей сидят в социалках (что как раз и равняется отношению 43% и 49% от Pew Research Center). Однако согласно исследованию comScore, «социализация» в других странах гораздо выше: например, в США и Великобритании ее уровень составляет 98%.
По данным comScore, социальные сети остаются интернет-трендом. Сегодня 1 из 5 минут онлайн проводится в социалках (в 2007 году этот показатель составлял 6% от общего времени в Сети). А рост интернет-юзеров по всему миру сопровождается аналогичным ростом пользователей социальных сетей.
Среди соцсетей по всему миру лидирует, как и следовало ожидать, Facebook. Как сообщает comScore, в октябре охват социальной сети составил 55% от мировой интернет-аудитории, 3 из 4 минут, проводимых в соцсетях, были потрачены именно на Facebook, а если говорить о времени онлайн вообще, то каждая 7-я минута.
Facebook также стал лидером по росту количества времени, проводимого на сайте: в период с мая по октябрь 2011 пользователи стали «сидеть» в соцсети на 40% дольше (6,3 часа в месяц на одного пользователя). 36%-ный рост за тот же период продемонстрировали отечественные «Одноклассники» (6 часов в месяц на одного пользователя).
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе