Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

А кто проверял полезность юзабилити?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1601

Конференция по юзабилити User Experience 2007 Юзабилити в России получило официальное признание. 400 специалистов по навигации собрались на первую конференцию по юзабилити User Experience 2007 . Трехдневное мероприятие завершится завтра, 10 ноября серией мастер-классов от гуру юзабилити.



За 9 тыс. рублей гостинице «Рэдиссон САС Славянская» (Москва) можно послушать доклады специалистов в области юзабилити мирового масштаба, приглашенных из США, Индии, Новой Зеландии, Канады, руководителей и экспертов из Microsoft, Google, Вымпелком, 1C, а также Союза Вебмастеров.

Наш редактор Анна Макарова по "горячим" следам рассказывает о наиболее ярких докладах за сегодняшний день.

Одним из первых выступал научный руководитель UsabilityLab Анатолий Костин, который в своем докладе «Критический пересмотр критериев юзабилити» призывал к разработке новых стандартов юзабилити. Костин считает, что существующие сейчас столпы (правило "трех кликов" и проч.) отрасли принимаются всеми как данность, но никаких обоснований полезности не выработано. По словам докладчика, сейчас они проводят исследования с целью последующей выработки стандартов юзабилити.

Другой представитель UsabilityLab – ведущий специалист Татьяна Кравчук выступала с докладом «Удаленное автоматизированное юзабилити тестирование» . Главный тезис очевиден: более дорогостоящее лабораторное юзабилити тестирование качественнее удаленного тестирования. Напомним: компания, в которой трудится Татьяна, единственная в России имеет seonews .ru/interview/40/" target_blank>специализированную юзабилити-лабораторию. Но тестирование в ней не дешевое удовольствие.

Руководитель проектов UsabilityLab Андрей Пономарёв рассказывал о слабой востребованности в usability-проектах в России. А причина та же, что и с SEO несколько лет назад: низкий уровень компетентности заказчиков. Они отказываются от проектов, когда узнают, что результатом работы будет не продукт (переделанный сайт), а требования к продукту – информация о том, что следует сделать на сайте. Вторая трудность: необоснованно большую долю работ в рамках usability-проектов занимает исследовательская деятельность, определение целей и разработка.

Изначально SEONEWS показалась интересной тема «Юзабилити сайтов социальных сетей» , однако докладчики разочаровали: рассказывая в основном о том, что такое социальные сети, историю их создания. Из полезных советов услышали: для поддержания качества контента в социальной сети администрация должна ограничивать количество посетителей, имеющих возможность добавления материалов.

Своими впечатлениями о первом дне на конференции поделится дизайнер Алексей Шереметьев. Он рассказывает о появлении западных звезд. Марию Стоун (Google), по его словам, завалили вопросами представители Яндекса. "Самый важный вопрос для меня был, - пишет Алексей, - почему Гугл не открывает найденные страницыв отдельных окнах. Для меня было октровением, что Гугл можно настраивать. Под себя". Об этом говорил и Ростислав Чебыкин, один из докладчиков конференции: продукт должен быть таким, чтобы его не надо было настраивать под себя перед использованием, чтобы он изначально был максимально удобным при использовании.

По рассказу Алексея, Эрик Шаффер (Human Factors International) интересен был только тем, что устроил шоу из своего выступления, но ничего нового в его докладе не было: он показывал ряд «страшненьких» сайтов и убеждал, что так делать нельзя.

Интересный доклад был у Апалы Чаван, также из Human Factors International: «Кросс-культурные исследования: восприятие, использование и принятие технологий» . Основная идея автора: для того, чтобы делать дизайн для отдельной страны, нации, нужно буквально самому стать гражданином этой страны, т.е. глубоко изучить традиции, культуру этой страны и нации. Иначе за известный всем знак рукой "все ок" в Тунисе можно схлопотать в глаз.

На завтрашний авторский семинар Марии Стоун "Методы исследования взаимодействия пользователей с поисковой системой" было столько желающих записаться, что организаторам пришлось преждевременно закрыть регистрацию.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!