Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

А кто проверял полезность юзабилити?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1785

Конференция по юзабилити User Experience 2007 Юзабилити в России получило официальное признание. 400 специалистов по навигации собрались на первую конференцию по юзабилити User Experience 2007 . Трехдневное мероприятие завершится завтра, 10 ноября серией мастер-классов от гуру юзабилити.



За 9 тыс. рублей гостинице «Рэдиссон САС Славянская» (Москва) можно послушать доклады специалистов в области юзабилити мирового масштаба, приглашенных из США, Индии, Новой Зеландии, Канады, руководителей и экспертов из Microsoft, Google, Вымпелком, 1C, а также Союза Вебмастеров.

Наш редактор Анна Макарова по "горячим" следам рассказывает о наиболее ярких докладах за сегодняшний день.

Одним из первых выступал научный руководитель UsabilityLab Анатолий Костин, который в своем докладе «Критический пересмотр критериев юзабилити» призывал к разработке новых стандартов юзабилити. Костин считает, что существующие сейчас столпы (правило "трех кликов" и проч.) отрасли принимаются всеми как данность, но никаких обоснований полезности не выработано. По словам докладчика, сейчас они проводят исследования с целью последующей выработки стандартов юзабилити.

Другой представитель UsabilityLab – ведущий специалист Татьяна Кравчук выступала с докладом «Удаленное автоматизированное юзабилити тестирование» . Главный тезис очевиден: более дорогостоящее лабораторное юзабилити тестирование качественнее удаленного тестирования. Напомним: компания, в которой трудится Татьяна, единственная в России имеет seonews .ru/interview/40/" target_blank>специализированную юзабилити-лабораторию. Но тестирование в ней не дешевое удовольствие.

Руководитель проектов UsabilityLab Андрей Пономарёв рассказывал о слабой востребованности в usability-проектах в России. А причина та же, что и с SEO несколько лет назад: низкий уровень компетентности заказчиков. Они отказываются от проектов, когда узнают, что результатом работы будет не продукт (переделанный сайт), а требования к продукту – информация о том, что следует сделать на сайте. Вторая трудность: необоснованно большую долю работ в рамках usability-проектов занимает исследовательская деятельность, определение целей и разработка.

Изначально SEONEWS показалась интересной тема «Юзабилити сайтов социальных сетей» , однако докладчики разочаровали: рассказывая в основном о том, что такое социальные сети, историю их создания. Из полезных советов услышали: для поддержания качества контента в социальной сети администрация должна ограничивать количество посетителей, имеющих возможность добавления материалов.

Своими впечатлениями о первом дне на конференции поделится дизайнер Алексей Шереметьев. Он рассказывает о появлении западных звезд. Марию Стоун (Google), по его словам, завалили вопросами представители Яндекса. "Самый важный вопрос для меня был, - пишет Алексей, - почему Гугл не открывает найденные страницыв отдельных окнах. Для меня было октровением, что Гугл можно настраивать. Под себя". Об этом говорил и Ростислав Чебыкин, один из докладчиков конференции: продукт должен быть таким, чтобы его не надо было настраивать под себя перед использованием, чтобы он изначально был максимально удобным при использовании.

По рассказу Алексея, Эрик Шаффер (Human Factors International) интересен был только тем, что устроил шоу из своего выступления, но ничего нового в его докладе не было: он показывал ряд «страшненьких» сайтов и убеждал, что так делать нельзя.

Интересный доклад был у Апалы Чаван, также из Human Factors International: «Кросс-культурные исследования: восприятие, использование и принятие технологий» . Основная идея автора: для того, чтобы делать дизайн для отдельной страны, нации, нужно буквально самому стать гражданином этой страны, т.е. глубоко изучить традиции, культуру этой страны и нации. Иначе за известный всем знак рукой "все ок" в Тунисе можно схлопотать в глаз.

На завтрашний авторский семинар Марии Стоун "Методы исследования взаимодействия пользователей с поисковой системой" было столько желающих записаться, что организаторам пришлось преждевременно закрыть регистрацию.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!