×
Россия +7 (495) 139-20-33

А кто проверял полезность юзабилити?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2740

Конференция по юзабилити User Experience 2007 Юзабилити в России получило официальное признание. 400 специалистов по навигации собрались на первую конференцию по юзабилити User Experience 2007 . Трехдневное мероприятие завершится завтра, 10 ноября серией мастер-классов от гуру юзабилити.



За 9 тыс. рублей гостинице «Рэдиссон САС Славянская» (Москва) можно послушать доклады специалистов в области юзабилити мирового масштаба, приглашенных из США, Индии, Новой Зеландии, Канады, руководителей и экспертов из Microsoft, Google, Вымпелком, 1C, а также Союза Вебмастеров.

Наш редактор Анна Макарова по "горячим" следам рассказывает о наиболее ярких докладах за сегодняшний день.

Одним из первых выступал научный руководитель UsabilityLab Анатолий Костин, который в своем докладе «Критический пересмотр критериев юзабилити» призывал к разработке новых стандартов юзабилити. Костин считает, что существующие сейчас столпы (правило "трех кликов" и проч.) отрасли принимаются всеми как данность, но никаких обоснований полезности не выработано. По словам докладчика, сейчас они проводят исследования с целью последующей выработки стандартов юзабилити.

Другой представитель UsabilityLab – ведущий специалист Татьяна Кравчук выступала с докладом «Удаленное автоматизированное юзабилити тестирование» . Главный тезис очевиден: более дорогостоящее лабораторное юзабилити тестирование качественнее удаленного тестирования. Напомним: компания, в которой трудится Татьяна, единственная в России имеет seonews .ru/interview/40/" target_blank>специализированную юзабилити-лабораторию. Но тестирование в ней не дешевое удовольствие.

Руководитель проектов UsabilityLab Андрей Пономарёв рассказывал о слабой востребованности в usability-проектах в России. А причина та же, что и с SEO несколько лет назад: низкий уровень компетентности заказчиков. Они отказываются от проектов, когда узнают, что результатом работы будет не продукт (переделанный сайт), а требования к продукту – информация о том, что следует сделать на сайте. Вторая трудность: необоснованно большую долю работ в рамках usability-проектов занимает исследовательская деятельность, определение целей и разработка.

Изначально SEONEWS показалась интересной тема «Юзабилити сайтов социальных сетей» , однако докладчики разочаровали: рассказывая в основном о том, что такое социальные сети, историю их создания. Из полезных советов услышали: для поддержания качества контента в социальной сети администрация должна ограничивать количество посетителей, имеющих возможность добавления материалов.

Своими впечатлениями о первом дне на конференции поделится дизайнер Алексей Шереметьев. Он рассказывает о появлении западных звезд. Марию Стоун (Google), по его словам, завалили вопросами представители Яндекса. "Самый важный вопрос для меня был, - пишет Алексей, - почему Гугл не открывает найденные страницыв отдельных окнах. Для меня было октровением, что Гугл можно настраивать. Под себя". Об этом говорил и Ростислав Чебыкин, один из докладчиков конференции: продукт должен быть таким, чтобы его не надо было настраивать под себя перед использованием, чтобы он изначально был максимально удобным при использовании.

По рассказу Алексея, Эрик Шаффер (Human Factors International) интересен был только тем, что устроил шоу из своего выступления, но ничего нового в его докладе не было: он показывал ряд «страшненьких» сайтов и убеждал, что так делать нельзя.

Интересный доклад был у Апалы Чаван, также из Human Factors International: «Кросс-культурные исследования: восприятие, использование и принятие технологий» . Основная идея автора: для того, чтобы делать дизайн для отдельной страны, нации, нужно буквально самому стать гражданином этой страны, т.е. глубоко изучить традиции, культуру этой страны и нации. Иначе за известный всем знак рукой "все ок" в Тунисе можно схлопотать в глаз.

На завтрашний авторский семинар Марии Стоун "Методы исследования взаимодействия пользователей с поисковой системой" было столько желающих записаться, что организаторам пришлось преждевременно закрыть регистрацию.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Как выбрать CMS для интернет-магазина
demimurych
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - Очередное волшебство, а не материал. все что ниже, сказано человеком который больше 20 лет своей жизни посвятил ковырянию исходных кодов систем. Битрикс по качеству кода и функциональности ровно такое же говно как и вордпресс. Заявить что он разрабатывается группой крутых программистов может только человек, который не знает что такое программирование. Единтсвенное отличие битрикса от вордпресса, это сертифицированнось на определенном локальном рынке. поставить Друпал в один ряд с вордпрессом, это видимо в продолжении предыдущей бугогашечки про крутых программистов в битриксе. тут важно отметить, что если битрикс и вордпресс являлись говном одного сорта весь цикл своего существования, то друпал имеет минимум 4 принципаильно разных кодовых базы. При этом даже самая примитивная из них - друпал 5 ветки, которому больше 12 лет, на голову выше текущих вп с битриксом вместе взятых. с точки зрения разработки - конечно. А не востребовтных на текущий момент плагинов. теория про разработку кода группой крутых программистов, не выдерживает никакой критики. достаточно просто оглянуться назад и увидеть, что в мире опенсорса есть как примеры эталонного говна - вордпресс, так и полная противоположность им типа РОР ставшего фактически во многом и на долго эталоном веб разработки. И это я еще ненапомнил автору о том, что есть такие вещи как питон, миникс и т.д. примеров качественного по в мире разработки открытым сообществом на порядки больше, чем наоборот. и тому есть ряд очень простых обьяснений. первое из которых, никто вам не даст просто так закомитить в ядро любой свой говнокод. даже в вордпресе. словом, информация в статье, как и ее выводы - это из области работы со своим воображением, чем с текущей ситуацией на рынке.
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Саша Сагайдачная
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Саша Сагайдачная - предлагаю также упомянуть эти вебинарные платформы webinars.collaborator.pro и www.cybermarketing.ru/theme/seo.html - каждый спикер старается норм тему выбрать или презентовать с фишечкой, всегда интересно смотреть в открытом доступе по семантике есть курсы у Ожгибесова и у Рудника , у последнего - отдельно по линкбилдингу
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Юлия Гуща
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Гуща - Спасибо за статью, особенно за пункт про разнообразие использования ключевых слов. А какие инструменты можете порекомендовать для анализа ключевых слов? Я чаще всего использую Ahrefs и sitechecker.pro/ru/. И нужно ли добавлять ключи в хлебные крошки?
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
58
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!