А ваша SEO-компания уже есть в каталоге?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 5385

Интернет-издание SEOnews разработало систему, с помощью которой вы можете добавить свою SEO-компанию в каталог.

Что это дает:

  1. Круглосуточный доступ к профилю компании.
  2. Самостоятельное редактирование и изменение информации.
  3. Добавление видеофайлов.
  4. Компания видна всем клиентам, которые находятся на сайте.
  5. Клиенты могут связаться с вами по указанным контактам, а также перейти на ваш сайт по активной ссылке.

Если ваша компания уже зарегистрирована на сайте SEOnews, и вы хотите иметь доступ к ее профилю, вам необходимо зайти в каталог SEO-компаний, найти свою компанию и указать, что вы являетесь ее владельцем, заполнив небольшую форму.

1.png

Редакция привяжет ваш аккаунт к профилю компании, после этого вы сможете самостоятельно управлять страницей.

Кроме того, SEOnews разработал дополнительные возможности для владельцев SEO-компаний*.

Почему это важно?

  • PR. Возможность заявить или напомнить о себе на страницах самого крупного интернет-издания о поисковом маркетинге.
  • Новые клиенты. Каталог SEO-компаний — это площадка для выбора подрядчика, которая помогает ориентироваться в разнообразии компаний и выбрать подходящую.

Новые возможности:

  1. Закрепление компании в каталоге в первом (втором или третьем) ряду.
  2. Получение заявок от клиентов на сайте SEOnews.
  3. Добавление кейсов.
  4. Возможность привязать свой RSS-канал и выводить новости из блога.
  5. Верифицированная страница будет выделена цветом.
  6. Участие в тендерах (возможность дорабатывается).
  7. Вывод компании на главную страницу SEOnews.

Редакция SEOnews каждый день дорабатывает новые возможности, чтобы клиенты могли быстро и легко найти подрядчика, а компании — увеличить шансы на заказы.

Если у вас возникли вопросы, вы можете написать специалисту по связям с общественностью Кристине Каблук kristina.kabluk@seonews.ru.


* Дополнительные возможности действительны только на коммерческой основе.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Усатый
    больше года назад
    По качеству и удобству ваш каталог, конечно, лучше, чем у конкурентов. Но меня интересует посещаемость.
    Посмотрел несколько компаний и не увидел ни одного отзыва. Видимо никто не интересуется данным каталогом. А выбирать из списка одинаковых пустых компаний (с разными логотипами), клиентам будет сложно. Возникает вопрос - зачем мне регистрировать в нем свою компанию?
    -
    1
    +
    Ответить
    • Кристина Каблук
      0
      комментариев
      1
      читатель
      Кристина Каблук
      Усатый
      больше года назад
      Добрый день! Спасибо за комментарий. Дело в том, что наш сервис совсем молодой, редакция только в октябре его запустила. На SEOnews 30% аудитории - это клиенты, которые ищут подрядчика. Каталог создан для того, чтобы клиент и компания смогли найти друг друга, можно сказать, что редакция выступает в роли "проводника". По поводу посещаемости – на данный момент более 6 000 уникальных посетителей в месяц на странице www.seonews.ru/companies/ . Среднее время на странице 3 минуты. Кро...
      Добрый день! Спасибо за комментарий. Дело в том, что наш сервис совсем молодой, редакция только в октябре его запустила. На SEOnews 30% аудитории - это клиенты, которые ищут подрядчика. Каталог создан для того, чтобы клиент и компания смогли найти друг друга, можно сказать, что редакция выступает в роли "проводника". По поводу посещаемости – на данный момент более 6 000 уникальных посетителей в месяц на странице www.seonews.ru/companies/ . Среднее время на странице 3 минуты. Кроме того, компании выводятся на главную, у которой более 300 000 просмотров. Так же зарегистрированные компании могут участвовать в рейтингах SEOnews. Как показывает наш опыт и конверсия с рейтингов, с них почти всегда начинается поиск подрядчика. Чем лучше вы будете представлены, тем больше шансов убедить клиента выбрать вас.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!