×
Россия +7 (495) 139-20-33

А ваша SEO-компания уже есть в каталоге?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 6274

Интернет-издание SEOnews разработало систему, с помощью которой вы можете добавить свою SEO-компанию в каталог.

Что это дает:

  1. Круглосуточный доступ к профилю компании.
  2. Самостоятельное редактирование и изменение информации.
  3. Добавление видеофайлов.
  4. Компания видна всем клиентам, которые находятся на сайте.
  5. Клиенты могут связаться с вами по указанным контактам, а также перейти на ваш сайт по активной ссылке.

Если ваша компания уже зарегистрирована на сайте SEOnews, и вы хотите иметь доступ к ее профилю, вам необходимо зайти в каталог SEO-компаний, найти свою компанию и указать, что вы являетесь ее владельцем, заполнив небольшую форму.

1.png

Редакция привяжет ваш аккаунт к профилю компании, после этого вы сможете самостоятельно управлять страницей.

Кроме того, SEOnews разработал дополнительные возможности для владельцев SEO-компаний*.

Почему это важно?

  • PR. Возможность заявить или напомнить о себе на страницах самого крупного интернет-издания о поисковом маркетинге.
  • Новые клиенты. Каталог SEO-компаний — это площадка для выбора подрядчика, которая помогает ориентироваться в разнообразии компаний и выбрать подходящую.

Новые возможности:

  1. Закрепление компании в каталоге в первом (втором или третьем) ряду.
  2. Получение заявок от клиентов на сайте SEOnews.
  3. Добавление кейсов.
  4. Возможность привязать свой RSS-канал и выводить новости из блога.
  5. Верифицированная страница будет выделена цветом.
  6. Участие в тендерах (возможность дорабатывается).
  7. Вывод компании на главную страницу SEOnews.

Редакция SEOnews каждый день дорабатывает новые возможности, чтобы клиенты могли быстро и легко найти подрядчика, а компании — увеличить шансы на заказы.

Если у вас возникли вопросы, вы можете написать специалисту по связям с общественностью Кристине Каблук kristina.kabluk@seonews.ru.


* Дополнительные возможности действительны только на коммерческой основе.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Усатый
    больше года назад
    По качеству и удобству ваш каталог, конечно, лучше, чем у конкурентов. Но меня интересует посещаемость.
    Посмотрел несколько компаний и не увидел ни одного отзыва. Видимо никто не интересуется данным каталогом. А выбирать из списка одинаковых пустых компаний (с разными логотипами), клиентам будет сложно. Возникает вопрос - зачем мне регистрировать в нем свою компанию?
    -
    1
    +
    Ответить
    • Кристина Каблук
      0
      комментариев
      1
      читатель
      Кристина Каблук
      Усатый
      больше года назад
      Добрый день! Спасибо за комментарий. Дело в том, что наш сервис совсем молодой, редакция только в октябре его запустила. На SEOnews 30% аудитории - это клиенты, которые ищут подрядчика. Каталог создан для того, чтобы клиент и компания смогли найти друг друга, можно сказать, что редакция выступает в роли "проводника". По поводу посещаемости – на данный момент более 6 000 уникальных посетителей в месяц на странице www.seonews.ru/companies/ . Среднее время на странице 3 минуты. Кро...
      Добрый день! Спасибо за комментарий. Дело в том, что наш сервис совсем молодой, редакция только в октябре его запустила. На SEOnews 30% аудитории - это клиенты, которые ищут подрядчика. Каталог создан для того, чтобы клиент и компания смогли найти друг друга, можно сказать, что редакция выступает в роли "проводника". По поводу посещаемости – на данный момент более 6 000 уникальных посетителей в месяц на странице www.seonews.ru/companies/ . Среднее время на странице 3 минуты. Кроме того, компании выводятся на главную, у которой более 300 000 просмотров. Так же зарегистрированные компании могут участвовать в рейтингах SEOnews. Как показывает наш опыт и конверсия с рейтингов, с них почти всегда начинается поиск подрядчика. Чем лучше вы будете представлены, тем больше шансов убедить клиента выбрать вас.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!