А ваша SEO-компания уже есть в каталоге?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 5188

Интернет-издание SEOnews разработало систему, с помощью которой вы можете добавить свою SEO-компанию в каталог.

Что это дает:

  1. Круглосуточный доступ к профилю компании.
  2. Самостоятельное редактирование и изменение информации.
  3. Добавление видеофайлов.
  4. Компания видна всем клиентам, которые находятся на сайте.
  5. Клиенты могут связаться с вами по указанным контактам, а также перейти на ваш сайт по активной ссылке.

Если ваша компания уже зарегистрирована на сайте SEOnews, и вы хотите иметь доступ к ее профилю, вам необходимо зайти в каталог SEO-компаний, найти свою компанию и указать, что вы являетесь ее владельцем, заполнив небольшую форму.

1.png

Редакция привяжет ваш аккаунт к профилю компании, после этого вы сможете самостоятельно управлять страницей.

Кроме того, SEOnews разработал дополнительные возможности для владельцев SEO-компаний*.

Почему это важно?

  • PR. Возможность заявить или напомнить о себе на страницах самого крупного интернет-издания о поисковом маркетинге.
  • Новые клиенты. Каталог SEO-компаний — это площадка для выбора подрядчика, которая помогает ориентироваться в разнообразии компаний и выбрать подходящую.

Новые возможности:

  1. Закрепление компании в каталоге в первом (втором или третьем) ряду.
  2. Получение заявок от клиентов на сайте SEOnews.
  3. Добавление кейсов.
  4. Возможность привязать свой RSS-канал и выводить новости из блога.
  5. Верифицированная страница будет выделена цветом.
  6. Участие в тендерах (возможность дорабатывается).
  7. Вывод компании на главную страницу SEOnews.

Редакция SEOnews каждый день дорабатывает новые возможности, чтобы клиенты могли быстро и легко найти подрядчика, а компании — увеличить шансы на заказы.

Если у вас возникли вопросы, вы можете написать специалисту по связям с общественностью Кристине Каблук kristina.kabluk@seonews.ru.


* Дополнительные возможности действительны только на коммерческой основе.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Усатый
    больше года назад
    По качеству и удобству ваш каталог, конечно, лучше, чем у конкурентов. Но меня интересует посещаемость.
    Посмотрел несколько компаний и не увидел ни одного отзыва. Видимо никто не интересуется данным каталогом. А выбирать из списка одинаковых пустых компаний (с разными логотипами), клиентам будет сложно. Возникает вопрос - зачем мне регистрировать в нем свою компанию?
    -
    1
    +
    Ответить
    • Кристина Каблук
      0
      комментариев
      1
      читатель
      Кристина Каблук
      Усатый
      больше года назад
      Добрый день! Спасибо за комментарий. Дело в том, что наш сервис совсем молодой, редакция только в октябре его запустила. На SEOnews 30% аудитории - это клиенты, которые ищут подрядчика. Каталог создан для того, чтобы клиент и компания смогли найти друг друга, можно сказать, что редакция выступает в роли "проводника". По поводу посещаемости – на данный момент более 6 000 уникальных посетителей в месяц на странице www.seonews.ru/companies/ . Среднее время на странице 3 минуты. Кро...
      Добрый день! Спасибо за комментарий. Дело в том, что наш сервис совсем молодой, редакция только в октябре его запустила. На SEOnews 30% аудитории - это клиенты, которые ищут подрядчика. Каталог создан для того, чтобы клиент и компания смогли найти друг друга, можно сказать, что редакция выступает в роли "проводника". По поводу посещаемости – на данный момент более 6 000 уникальных посетителей в месяц на странице www.seonews.ru/companies/ . Среднее время на странице 3 минуты. Кроме того, компании выводятся на главную, у которой более 300 000 просмотров. Так же зарегистрированные компании могут участвовать в рейтингах SEOnews. Как показывает наш опыт и конверсия с рейтингов, с них почти всегда начинается поиск подрядчика. Чем лучше вы будете представлены, тем больше шансов убедить клиента выбрать вас.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!