А ваша SEO-компания уже есть в каталоге?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 5448

Интернет-издание SEOnews разработало систему, с помощью которой вы можете добавить свою SEO-компанию в каталог.

Что это дает:

  1. Круглосуточный доступ к профилю компании.
  2. Самостоятельное редактирование и изменение информации.
  3. Добавление видеофайлов.
  4. Компания видна всем клиентам, которые находятся на сайте.
  5. Клиенты могут связаться с вами по указанным контактам, а также перейти на ваш сайт по активной ссылке.

Если ваша компания уже зарегистрирована на сайте SEOnews, и вы хотите иметь доступ к ее профилю, вам необходимо зайти в каталог SEO-компаний, найти свою компанию и указать, что вы являетесь ее владельцем, заполнив небольшую форму.

1.png

Редакция привяжет ваш аккаунт к профилю компании, после этого вы сможете самостоятельно управлять страницей.

Кроме того, SEOnews разработал дополнительные возможности для владельцев SEO-компаний*.

Почему это важно?

  • PR. Возможность заявить или напомнить о себе на страницах самого крупного интернет-издания о поисковом маркетинге.
  • Новые клиенты. Каталог SEO-компаний — это площадка для выбора подрядчика, которая помогает ориентироваться в разнообразии компаний и выбрать подходящую.

Новые возможности:

  1. Закрепление компании в каталоге в первом (втором или третьем) ряду.
  2. Получение заявок от клиентов на сайте SEOnews.
  3. Добавление кейсов.
  4. Возможность привязать свой RSS-канал и выводить новости из блога.
  5. Верифицированная страница будет выделена цветом.
  6. Участие в тендерах (возможность дорабатывается).
  7. Вывод компании на главную страницу SEOnews.

Редакция SEOnews каждый день дорабатывает новые возможности, чтобы клиенты могли быстро и легко найти подрядчика, а компании — увеличить шансы на заказы.

Если у вас возникли вопросы, вы можете написать специалисту по связям с общественностью Кристине Каблук kristina.kabluk@seonews.ru.


* Дополнительные возможности действительны только на коммерческой основе.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Усатый
    больше года назад
    По качеству и удобству ваш каталог, конечно, лучше, чем у конкурентов. Но меня интересует посещаемость.
    Посмотрел несколько компаний и не увидел ни одного отзыва. Видимо никто не интересуется данным каталогом. А выбирать из списка одинаковых пустых компаний (с разными логотипами), клиентам будет сложно. Возникает вопрос - зачем мне регистрировать в нем свою компанию?
    -
    1
    +
    Ответить
    • Кристина Каблук
      0
      комментариев
      1
      читатель
      Кристина Каблук
      Усатый
      больше года назад
      Добрый день! Спасибо за комментарий. Дело в том, что наш сервис совсем молодой, редакция только в октябре его запустила. На SEOnews 30% аудитории - это клиенты, которые ищут подрядчика. Каталог создан для того, чтобы клиент и компания смогли найти друг друга, можно сказать, что редакция выступает в роли "проводника". По поводу посещаемости – на данный момент более 6 000 уникальных посетителей в месяц на странице www.seonews.ru/companies/ . Среднее время на странице 3 минуты. Кро...
      Добрый день! Спасибо за комментарий. Дело в том, что наш сервис совсем молодой, редакция только в октябре его запустила. На SEOnews 30% аудитории - это клиенты, которые ищут подрядчика. Каталог создан для того, чтобы клиент и компания смогли найти друг друга, можно сказать, что редакция выступает в роли "проводника". По поводу посещаемости – на данный момент более 6 000 уникальных посетителей в месяц на странице www.seonews.ru/companies/ . Среднее время на странице 3 минуты. Кроме того, компании выводятся на главную, у которой более 300 000 просмотров. Так же зарегистрированные компании могут участвовать в рейтингах SEOnews. Как показывает наш опыт и конверсия с рейтингов, с них почти всегда начинается поиск подрядчика. Чем лучше вы будете представлены, тем больше шансов убедить клиента выбрать вас.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
SEO глазами клиентов 2018
Мария Рогачева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Мария Рогачева - Никита, в этом вы правы. В каком-то смысле мы оказались заложниками названия. Когда запускали рейтинг, было одно сплошное SEO, сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Не учитывать другие каналы продвижения стало просто неправильно.  Активно думаем в этом направлении.  Спасибо вам за отзыв и внимание к рейтингу! 
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
329
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!