Оптимизация YouTube-канала: как попасть в поиск по нужному запросу

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2020

Партнерская сеть Actionpay совместно с SEONews запускает специальный проект о CPA-заработке.

Каждую неделю мы будем публиковать лайфхак-выпуски, которые будут посвящены заработку в социальных сетях, через купонные сайты, благодаря SEO и тизерному трафику, на товарах почтой, а также прогрессирующему мобильному и наиболее прибыльному ecommerce направлениям. Например, вы узнаете, как продвинуть и оптимизировать канал Youtube. И многое-многое другое.

***

И сегодня это лайфхак для рекламодателя!

Мы расскажем вам об эффективной оптимизации канала YouTube.

Как попасть в ТОПы поиска по нужному ключевому запросу

1) Подобрать список ключевых слов и поисковых запросов на нужную и схожую тематику, узнать, какая словоформа наиболее популярна. Обязательно посмотреть всплывающие подсказки YouTube с вашим запросом для выбора наиболее популярной темы видео.

2) Смонтировать видео на тематику ключевого запроса. Видео должно максимально подходить к теме, чтобы увеличить процент удержания и лояльности аудитории, т.к. это значительно влияет на его дальнейшее продвижение.

3) В видео обязательно должны быть призывы к лайкам и комментариям. Для этого можно задать вопрос аудитории или попросить высказать свое мнение.

4) Дополнительным плюсом будет, если в ключевых словах канала и в описании канала будет необходимый запрос.

5) Создать привлекательный и персонализированный значок к видео с крупным текстом, значок должен соответствовать тематике вашего видео.

6) Название ролика должно содержать точную словоформу запроса.

7) В ключевых словах должно быть полное название ролика, а также точная словоформа ключевого запроса и другие варианты этого запроса.

7) Время публикации видео на канале должно быть выбрано исходя из максимальной активности вашей целевой аудитории на канале и в социальных сетях.

9) В описании к видео должен быть нужный запрос, желательно 2-3 раза в точной словоформе.

8) Видео можно поместить в плейлист, название которого должно включать ключевой запрос.

9) При публикации можно добавить видео в трейлер канала (для гостей и подписчиков).

12) После публикации в течение 6 часов необходимо максимально распространить видео в интернете и социальных сетях.

Чтобы набрать максимально возможное количество просмотров, комментариев и лайков, можно использовать личные аккаунты, бесплатную и палатную выкладку в группах.

До встречи уже через неделю!

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!