×
Россия +7 (495) 139-20-33

Оптимизация YouTube-канала: как попасть в поиск по нужному запросу

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5808

Партнерская сеть Actionpay совместно с SEONews запускает специальный проект о CPA-заработке.

Каждую неделю мы будем публиковать лайфхак-выпуски, которые будут посвящены заработку в социальных сетях, через купонные сайты, благодаря SEO и тизерному трафику, на товарах почтой, а также прогрессирующему мобильному и наиболее прибыльному ecommerce направлениям. Например, вы узнаете, как продвинуть и оптимизировать канал Youtube. И многое-многое другое.

***

И сегодня это лайфхак для рекламодателя!

Мы расскажем вам об эффективной оптимизации канала YouTube.

Как попасть в ТОПы поиска по нужному ключевому запросу

1) Подобрать список ключевых слов и поисковых запросов на нужную и схожую тематику, узнать, какая словоформа наиболее популярна. Обязательно посмотреть всплывающие подсказки YouTube с вашим запросом для выбора наиболее популярной темы видео.

2) Смонтировать видео на тематику ключевого запроса. Видео должно максимально подходить к теме, чтобы увеличить процент удержания и лояльности аудитории, т.к. это значительно влияет на его дальнейшее продвижение.

3) В видео обязательно должны быть призывы к лайкам и комментариям. Для этого можно задать вопрос аудитории или попросить высказать свое мнение.

4) Дополнительным плюсом будет, если в ключевых словах канала и в описании канала будет необходимый запрос.

5) Создать привлекательный и персонализированный значок к видео с крупным текстом, значок должен соответствовать тематике вашего видео.

6) Название ролика должно содержать точную словоформу запроса.

7) В ключевых словах должно быть полное название ролика, а также точная словоформа ключевого запроса и другие варианты этого запроса.

7) Время публикации видео на канале должно быть выбрано исходя из максимальной активности вашей целевой аудитории на канале и в социальных сетях.

9) В описании к видео должен быть нужный запрос, желательно 2-3 раза в точной словоформе.

8) Видео можно поместить в плейлист, название которого должно включать ключевой запрос.

9) При публикации можно добавить видео в трейлер канала (для гостей и подписчиков).

12) После публикации в течение 6 часов необходимо максимально распространить видео в интернете и социальных сетях.

Чтобы набрать максимально возможное количество просмотров, комментариев и лайков, можно использовать личные аккаунты, бесплатную и палатную выкладку в группах.

До встречи уже через неделю!

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!