Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Оптимизация YouTube-канала: как попасть в поиск по нужному запросу

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2171

Партнерская сеть Actionpay совместно с SEONews запускает специальный проект о CPA-заработке.

Каждую неделю мы будем публиковать лайфхак-выпуски, которые будут посвящены заработку в социальных сетях, через купонные сайты, благодаря SEO и тизерному трафику, на товарах почтой, а также прогрессирующему мобильному и наиболее прибыльному ecommerce направлениям. Например, вы узнаете, как продвинуть и оптимизировать канал Youtube. И многое-многое другое.

***

И сегодня это лайфхак для рекламодателя!

Мы расскажем вам об эффективной оптимизации канала YouTube.

Как попасть в ТОПы поиска по нужному ключевому запросу

1) Подобрать список ключевых слов и поисковых запросов на нужную и схожую тематику, узнать, какая словоформа наиболее популярна. Обязательно посмотреть всплывающие подсказки YouTube с вашим запросом для выбора наиболее популярной темы видео.

2) Смонтировать видео на тематику ключевого запроса. Видео должно максимально подходить к теме, чтобы увеличить процент удержания и лояльности аудитории, т.к. это значительно влияет на его дальнейшее продвижение.

3) В видео обязательно должны быть призывы к лайкам и комментариям. Для этого можно задать вопрос аудитории или попросить высказать свое мнение.

4) Дополнительным плюсом будет, если в ключевых словах канала и в описании канала будет необходимый запрос.

5) Создать привлекательный и персонализированный значок к видео с крупным текстом, значок должен соответствовать тематике вашего видео.

6) Название ролика должно содержать точную словоформу запроса.

7) В ключевых словах должно быть полное название ролика, а также точная словоформа ключевого запроса и другие варианты этого запроса.

7) Время публикации видео на канале должно быть выбрано исходя из максимальной активности вашей целевой аудитории на канале и в социальных сетях.

9) В описании к видео должен быть нужный запрос, желательно 2-3 раза в точной словоформе.

8) Видео можно поместить в плейлист, название которого должно включать ключевой запрос.

9) При публикации можно добавить видео в трейлер канала (для гостей и подписчиков).

12) После публикации в течение 6 часов необходимо максимально распространить видео в интернете и социальных сетях.

Чтобы набрать максимально возможное количество просмотров, комментариев и лайков, можно использовать личные аккаунты, бесплатную и палатную выкладку в группах.

До встречи уже через неделю!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Очень часто, что доработки по сайту, например редизайн страницы, добавление функциональных блоков, входя в стоимость продвижения сайта.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    226
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!