Adblock Plus раскритиковал рекламный фильтр Google Chrome

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 11172

Представители Adblock Plus выяснили, что новый рекламный фильтр Google Chrome будет блокировать только 16,4% от общего числа рекламы. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Эксперты рассказали, что существует 55 типов интернет-рекламы. Новый рекламный фильтр Google Chrome, следующий стандартам Coalition for better ads (CBA), будет скрывать только десять типов. Adblock Plus, в свою очередь, использует стандарты приемлемых объявлений AAC (Acceptable Ads Committee). Он и прочие блокировщики, поддерживающие AAC, блокируют 51 тип интернет-рекламы (92,7%).

Представители Adblock Plus подчеркнули, что между стандартами CBA и AAC «стоит пропасть»:

  • CBA хочет сделать рекламу в интернете настолько качественной, что пользователям не понадобятся блокировщики.
  • AAC, в свою очередь, поощряет установку блокировщиков, но в то же время ищет стандарты приемлемости с учетом интересов всех сторон.

Эксперты отмечают, что CBA считает допустимыми следующие объявления:

  • Видеообъявления с автовоспроизведением (но только если они автоматически не воспроизводят звук).
  • Рекламные объявления с возможностью пропустить их.
  • Объявления, которые можно скрыть через 12 секунд.
  • Мигающие объявления.
  • Баннеры по краям страницы.

Однако команда Adblock Plus признает, что Google решил не ограничивать свободу пользователей, позволив им загружать сторонние эдблокеры.

Напомним, в декабре 2017 года Google объявил о том, что браузер Chrome начнет блокировать рекламу, которая мешает пользователям. 


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алексей Наталушко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Алексей Наталушко
    2 месяца назад
    В эпоху цифровых то технологий, блокировать и фильтровать какую ли бо информацию, вообще должно быть под табу. А то не демократично как-то получается... А вот на счет качества рекламных материалов, то это вопрос к маркетологам скорее всего. Ведь не получиться и дальше с помощью увеличения стоимости клика, стучаться к целевой аудитории. Тут, маркетинговые инструменты необходимы, а не спам!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!