×
Россия +7 (495) 139-20-33

Adblock Plus раскритиковал рекламный фильтр Google Chrome

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 12990

Представители Adblock Plus выяснили, что новый рекламный фильтр Google Chrome будет блокировать только 16,4% от общего числа рекламы. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Эксперты рассказали, что существует 55 типов интернет-рекламы. Новый рекламный фильтр Google Chrome, следующий стандартам Coalition for better ads (CBA), будет скрывать только десять типов. Adblock Plus, в свою очередь, использует стандарты приемлемых объявлений AAC (Acceptable Ads Committee). Он и прочие блокировщики, поддерживающие AAC, блокируют 51 тип интернет-рекламы (92,7%).

Представители Adblock Plus подчеркнули, что между стандартами CBA и AAC «стоит пропасть»:

  • CBA хочет сделать рекламу в интернете настолько качественной, что пользователям не понадобятся блокировщики.
  • AAC, в свою очередь, поощряет установку блокировщиков, но в то же время ищет стандарты приемлемости с учетом интересов всех сторон.

Эксперты отмечают, что CBA считает допустимыми следующие объявления:

  • Видеообъявления с автовоспроизведением (но только если они автоматически не воспроизводят звук).
  • Рекламные объявления с возможностью пропустить их.
  • Объявления, которые можно скрыть через 12 секунд.
  • Мигающие объявления.
  • Баннеры по краям страницы.

Однако команда Adblock Plus признает, что Google решил не ограничивать свободу пользователей, позволив им загружать сторонние эдблокеры.

Напомним, в декабре 2017 года Google объявил о том, что браузер Chrome начнет блокировать рекламу, которая мешает пользователям. 


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алексей Наталушко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Алексей Наталушко
    больше года назад
    В эпоху цифровых то технологий, блокировать и фильтровать какую ли бо информацию, вообще должно быть под табу. А то не демократично как-то получается... А вот на счет качества рекламных материалов, то это вопрос к маркетологам скорее всего. Ведь не получиться и дальше с помощью увеличения стоимости клика, стучаться к целевой аудитории. Тут, маркетинговые инструменты необходимы, а не спам!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
44
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Сергей Демин
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - есть как раз сайты по ремонту которые выросли по конкурентным группам, видимо смыло накрутчиков)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!