Adblock Plus раскритиковал рекламный фильтр Google Chrome
Представители Adblock Plus выяснили, что новый рекламный фильтр Google Chrome будет блокировать только 16,4% от общего числа рекламы. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Эксперты рассказали, что существует 55 типов интернет-рекламы. Новый рекламный фильтр Google Chrome, следующий стандартам Coalition for better ads (CBA), будет скрывать только десять типов. Adblock Plus, в свою очередь, использует стандарты приемлемых объявлений AAC (Acceptable Ads Committee). Он и прочие блокировщики, поддерживающие AAC, блокируют 51 тип интернет-рекламы (92,7%).
Представители Adblock Plus подчеркнули, что между стандартами CBA и AAC «стоит пропасть»:
- CBA хочет сделать рекламу в интернете настолько качественной, что пользователям не понадобятся блокировщики.
- AAC, в свою очередь, поощряет установку блокировщиков, но в то же время ищет стандарты приемлемости с учетом интересов всех сторон.
Эксперты отмечают, что CBA считает допустимыми следующие объявления:
- Видеообъявления с автовоспроизведением (но только если они автоматически не воспроизводят звук).
- Рекламные объявления с возможностью пропустить их.
- Объявления, которые можно скрыть через 12 секунд.
- Мигающие объявления.
- Баннеры по краям страницы.
Однако команда Adblock Plus признает, что Google решил не ограничивать свободу пользователей, позволив им загружать сторонние эдблокеры.
Напомним, в декабре 2017 года Google объявил о том, что браузер Chrome начнет блокировать рекламу, которая мешает пользователям.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
В эпоху цифровых то технологий, блокировать и фильтровать какую ли бо информацию, вообще должно быть под табу. А то не демократично как-то получается... А вот на счет качества рекламных материалов, то это вопрос к маркетологам скорее всего. Ведь не получиться и дальше с помощью увеличения стоимости клика, стучаться к целевой аудитории. Тут, маркетинговые инструменты необходимы, а не спам!