×
Россия +7 (495) 139-20-33

AdCenter: импортировать данные стало проще

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6106
Подпишитесь на нас в Telegram

AdCenter: импортировать данные стало прощеMicrosoft усовершенствовал юзабилити сервиса контекстной рекламы AdCenter.

Возможности рабочей панели «Импорт данных» расширились. По утверждению Microsoft, пользователи теперь легче и быстрее могут импортировать данные своих кампаний из исходных файлов (например, таких, как Microsoft Excel).

После апгрейда AdCenter Desktop обзавёлся следующими возможностями:

  • Наносить на карту и сохранять в формате AdCenter заголовки колонок импортированных пользовательских таблиц. Сохранённые данные могут быть повторно использованы в будущем для импорта тех же файлов.
  • Автоматически открывать исходник импортируемых файлов и заголовков столбцов для карт в формате AdCenter.

Рабочая панель «Радиус таргетинга» после обновления стала доступна не только в пользовательском интерфейсе, но и на рабочей панели AdCenter. Основные возможности:

  • Пользователи могут выбирать «Ближайшее к точке их бизнеса местоположение» и затем устанавливать радиус таргетинга (до 100 миль = 1852 км) на одном или нескольких участках.
  • Радиусы таргетинга по точкам бизнеса можно сразу установить как для одной рекламной кампании, так и для целой группы объявлений. Кроме того, пользователи AdCenter имеют возможность выборочно настраивать отдельные кампании по демографическому, временному и географическому таргетингу.
  • Пользователи с лёгкостью могут добавлять новые бизнес-локации в AdCenter. Нужно только после добавления нового местоположения синхронизировать данные, и тогда обновления отобразятся на рабочей панели AdCenter.

«Бар ответов»: данная функция стала доступна для всех рынков (Примечание: она по-прежнему не доступна для рекламодателей, пользующихся поддержкой Yahoo! Account Manager). «Бар ответов» – это инструмент оперативной помощи пользователям, располагающийся справа в интерфейсе AdCenter. Приведём краткий обзор включённых в него иконок и их значений:

  • «Что нового» – описывает последние обновления функционала.
  • «Об этой странице» – знакомит пользователя с основными целями, на которые ориентирована та страница, на которой он находится.
  • «Все спрашивают» – перечисляет наиболее часто задаваемые вопросы о задачах и целях на странице и приводит ответы на них.
  • «Что мне делать?» – предлагает пошаговую инструкцию по решению 1 – 2 ключевых задач, которые пользователь может выполнить на странице.
  • «Распространённые проблемы» приводит списки основных проблем и способов устранения неполадок на каждой конкретной странице. Когда вопросов нет, значок не отображается.
  • «Помощь в поиске» – предоставляет пользователю быстрый доступ ко всем справочным разделам; данная функция распространяется на весь AdCenter, а не только на ту страницу, которую в данный момент посещает пользователь.
  • «Обращайтесь к нам» (чат) – предоставляет пользователю быстрый доступ к чату.

«Пересмотренные ограничения для рекламодателей»: Чтобы упорядочить и упростить импорт рекламы из Google AdWords в AdCenter, минимальное количество слов, требуемое от текстовых объявлений, было сокращено с 6 до 3. Данное обновление позволит снизить количество ошибок и изменений при импорте кампаний.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!