×
Россия +7 (495) 139-20-33

AdCenter: импортировать данные стало проще

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4800

AdCenter: импортировать данные стало прощеMicrosoft усовершенствовал юзабилити сервиса контекстной рекламы AdCenter.

Возможности рабочей панели «Импорт данных» расширились. По утверждению Microsoft, пользователи теперь легче и быстрее могут импортировать данные своих кампаний из исходных файлов (например, таких, как Microsoft Excel).

После апгрейда AdCenter Desktop обзавёлся следующими возможностями:

  • Наносить на карту и сохранять в формате AdCenter заголовки колонок импортированных пользовательских таблиц. Сохранённые данные могут быть повторно использованы в будущем для импорта тех же файлов.
  • Автоматически открывать исходник импортируемых файлов и заголовков столбцов для карт в формате AdCenter.

Рабочая панель «Радиус таргетинга» после обновления стала доступна не только в пользовательском интерфейсе, но и на рабочей панели AdCenter. Основные возможности:

  • Пользователи могут выбирать «Ближайшее к точке их бизнеса местоположение» и затем устанавливать радиус таргетинга (до 100 миль = 1852 км) на одном или нескольких участках.
  • Радиусы таргетинга по точкам бизнеса можно сразу установить как для одной рекламной кампании, так и для целой группы объявлений. Кроме того, пользователи AdCenter имеют возможность выборочно настраивать отдельные кампании по демографическому, временному и географическому таргетингу.
  • Пользователи с лёгкостью могут добавлять новые бизнес-локации в AdCenter. Нужно только после добавления нового местоположения синхронизировать данные, и тогда обновления отобразятся на рабочей панели AdCenter.

«Бар ответов»: данная функция стала доступна для всех рынков (Примечание: она по-прежнему не доступна для рекламодателей, пользующихся поддержкой Yahoo! Account Manager). «Бар ответов» – это инструмент оперативной помощи пользователям, располагающийся справа в интерфейсе AdCenter. Приведём краткий обзор включённых в него иконок и их значений:

  • «Что нового» – описывает последние обновления функционала.
  • «Об этой странице» – знакомит пользователя с основными целями, на которые ориентирована та страница, на которой он находится.
  • «Все спрашивают» – перечисляет наиболее часто задаваемые вопросы о задачах и целях на странице и приводит ответы на них.
  • «Что мне делать?» – предлагает пошаговую инструкцию по решению 1 – 2 ключевых задач, которые пользователь может выполнить на странице.
  • «Распространённые проблемы» приводит списки основных проблем и способов устранения неполадок на каждой конкретной странице. Когда вопросов нет, значок не отображается.
  • «Помощь в поиске» – предоставляет пользователю быстрый доступ ко всем справочным разделам; данная функция распространяется на весь AdCenter, а не только на ту страницу, которую в данный момент посещает пользователь.
  • «Обращайтесь к нам» (чат) – предоставляет пользователю быстрый доступ к чату.

«Пересмотренные ограничения для рекламодателей»: Чтобы упорядочить и упростить импорт рекламы из Google AdWords в AdCenter, минимальное количество слов, требуемое от текстовых объявлений, было сокращено с 6 до 3. Данное обновление позволит снизить количество ошибок и изменений при импорте кампаний.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Андрей Кокорев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Кокорев - Ждем результатов. охота понять, правильно ли сделал, а если нет - в чем ошибка. Если по делу: по идее, при оптимизации кампаний стоимость клика должна снижаться, а конверсия рекламного трафика должна увеличиваться (отсекаем нецелевую аудиторию). Т.е. регулярно надо менять вводные данные, чтобы получить оптимальный бюджет на следующий период? Правильно понимаю?
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!