МТТ

AdCenter: импортировать данные стало проще

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4206

AdCenter: импортировать данные стало прощеMicrosoft усовершенствовал юзабилити сервиса контекстной рекламы AdCenter.

Возможности рабочей панели «Импорт данных» расширились. По утверждению Microsoft, пользователи теперь легче и быстрее могут импортировать данные своих кампаний из исходных файлов (например, таких, как Microsoft Excel).

После апгрейда AdCenter Desktop обзавёлся следующими возможностями:

  • Наносить на карту и сохранять в формате AdCenter заголовки колонок импортированных пользовательских таблиц. Сохранённые данные могут быть повторно использованы в будущем для импорта тех же файлов.
  • Автоматически открывать исходник импортируемых файлов и заголовков столбцов для карт в формате AdCenter.

Рабочая панель «Радиус таргетинга» после обновления стала доступна не только в пользовательском интерфейсе, но и на рабочей панели AdCenter. Основные возможности:

  • Пользователи могут выбирать «Ближайшее к точке их бизнеса местоположение» и затем устанавливать радиус таргетинга (до 100 миль = 1852 км) на одном или нескольких участках.
  • Радиусы таргетинга по точкам бизнеса можно сразу установить как для одной рекламной кампании, так и для целой группы объявлений. Кроме того, пользователи AdCenter имеют возможность выборочно настраивать отдельные кампании по демографическому, временному и географическому таргетингу.
  • Пользователи с лёгкостью могут добавлять новые бизнес-локации в AdCenter. Нужно только после добавления нового местоположения синхронизировать данные, и тогда обновления отобразятся на рабочей панели AdCenter.

«Бар ответов»: данная функция стала доступна для всех рынков (Примечание: она по-прежнему не доступна для рекламодателей, пользующихся поддержкой Yahoo! Account Manager). «Бар ответов» – это инструмент оперативной помощи пользователям, располагающийся справа в интерфейсе AdCenter. Приведём краткий обзор включённых в него иконок и их значений:

  • «Что нового» – описывает последние обновления функционала.
  • «Об этой странице» – знакомит пользователя с основными целями, на которые ориентирована та страница, на которой он находится.
  • «Все спрашивают» – перечисляет наиболее часто задаваемые вопросы о задачах и целях на странице и приводит ответы на них.
  • «Что мне делать?» – предлагает пошаговую инструкцию по решению 1 – 2 ключевых задач, которые пользователь может выполнить на странице.
  • «Распространённые проблемы» приводит списки основных проблем и способов устранения неполадок на каждой конкретной странице. Когда вопросов нет, значок не отображается.
  • «Помощь в поиске» – предоставляет пользователю быстрый доступ ко всем справочным разделам; данная функция распространяется на весь AdCenter, а не только на ту страницу, которую в данный момент посещает пользователь.
  • «Обращайтесь к нам» (чат) – предоставляет пользователю быстрый доступ к чату.

«Пересмотренные ограничения для рекламодателей»: Чтобы упорядочить и упростить импорт рекламы из Google AdWords в AdCenter, минимальное количество слов, требуемое от текстовых объявлений, было сокращено с 6 до 3. Данное обновление позволит снизить количество ошибок и изменений при импорте кампаний.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!