AdSense: правда о падении доходов от кликов
Падение доходов от контекстной рекламы на сайте вызвали жалобы со стороны вебмастеров на форуме поддержки
1. Алгоритм Google выявляет недействительные клики, проверяя отдельные показы и клики. Определение качества источника переходов влияет на назначаемую системой стоимость клика.
Чаще всего причиной недействительных кликов на рекламу становятся неверные действия самих издателей,
2. Кроме качества источника, система оценивает, насколько пользователи заинтересованы в рекламе, по которой переходят. Совершается ли после таких кликов конверсия? Google измеряет коэффициент конверсии и применяет интеллектуальную систему определения цены. Но некоторые сайты, например, социальные медиа, следует оценивать иначе, рассматривая каждый в отдельности.
Каждому вебмастеру необходимо рассматривать трафик своего сайта в отдельности, не сравнивая с некими «общими» показателями стоимости кликов.
Для того чтобы понять, почему Google назначил ту или иную цену на клик, необходимо внимательно изучать статистику сайта, оценивать трафик. Зачастую, скачки в стоимости клика случаются в связи с аномальной активностью пользователей на сайте, при которой вебмастера отказываются признавать низкое качество такого трафика.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.