AdWords модерирует неактивные объявления

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2440

На днях Google AdWords анонсировал сразу два нововведения, призванные облегчить рекламодателям взаимодействие с сервисом. Во-первых, свежеиспеченные объявления, поставленные на паузу, теперь могут проходить модерацию наравне с активными. А значит, рекламодатели могут создать контекстное объявление, заранее получить от Google разрешение на показ, и в любое удобное время начать его показывать. Что особенно удобно в преддверии праздников, когда нельзя терять ни минуты. Действовать новое правило начнет уже 6 сентября.

«Хорошая новость. Однако у Яндекса на данный момент с модерацией объявлений дела обстоят лучше – она действует 7 дней в неделю с 9 до 24 часов. В Гугле модерация в субботу и воскресенье не производится», - комментирует нововведение Мария Дементьева, ведущий менеджер по контекстной рекламе рекламного агентства i-Media.

Во-вторых, Google решил дать рекламодателям возможность узнать стоимость клика по его объявлению, если оно будет находиться в верхнем блоке или в правой части страницы. Новый показатель «Оценочные ставки для топа страницы» рассчитывает цену за клик на основе показателя качества и текущей конкуренции рекламодателей за данное ключевое слово.

«На мой взгляд, очень полезное обновление. Этих прогнозных данных по ставкам для топа страницы явно недоставало, - продолжает Мария.

Теперь рекламодатель сможет увидеть, насколько позиция вверху результатов поиска Google дороже позиций справа от органической выдачи, и на основе этих данных принять решение о повышении/понижении позиций по определенным ключевым словам».

Как видим, Google старательно привлекает внимание к рекламе на своих сервисах. И ради нее даже иногда готов поступиться собственными принципами. Например, не так давно, он был уличен в размещении рекламного объявления прямо на собственной главной странице: поисковик предлагал жителям Нью-Йорка посетить Американский музей естественной истории со значительной скидкой. Представители Google информацию подтвердили, сообщив, что иногда они размещают на главной странице потенциально интересные пользователям ссылки. Тем не менее, стоит отметить, что в тот день благодаря альтруизму Google было приобретено 7 700 билетов в музей.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • anton
    больше года назад
    По поводу модерации в Яде это имхо сказано, я конечно не берусь утверждать как модерация у imedia проходит. В Яде на проверку одного! Объявления уходит часа 2-3 , у гугла минут 10. Так  каким образом у директа в этом вопросе все лучше?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!