Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

AdWords модерирует неактивные объявления

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1730

На днях Google AdWords анонсировал сразу два нововведения, призванные облегчить рекламодателям взаимодействие с сервисом. Во-первых, свежеиспеченные объявления, поставленные на паузу, теперь могут проходить модерацию наравне с активными. А значит, рекламодатели могут создать контекстное объявление, заранее получить от Google разрешение на показ, и в любое удобное время начать его показывать. Что особенно удобно в преддверии праздников, когда нельзя терять ни минуты. Действовать новое правило начнет уже 6 сентября.

«Хорошая новость. Однако у Яндекса на данный момент с модерацией объявлений дела обстоят лучше – она действует 7 дней в неделю с 9 до 24 часов. В Гугле модерация в субботу и воскресенье не производится», - комментирует нововведение Мария Дементьева, ведущий менеджер по контекстной рекламе рекламного агентства i-Media.

Во-вторых, Google решил дать рекламодателям возможность узнать стоимость клика по его объявлению, если оно будет находиться в верхнем блоке или в правой части страницы. Новый показатель «Оценочные ставки для топа страницы» рассчитывает цену за клик на основе показателя качества и текущей конкуренции рекламодателей за данное ключевое слово.

«На мой взгляд, очень полезное обновление. Этих прогнозных данных по ставкам для топа страницы явно недоставало, - продолжает Мария.

Теперь рекламодатель сможет увидеть, насколько позиция вверху результатов поиска Google дороже позиций справа от органической выдачи, и на основе этих данных принять решение о повышении/понижении позиций по определенным ключевым словам».

Как видим, Google старательно привлекает внимание к рекламе на своих сервисах. И ради нее даже иногда готов поступиться собственными принципами. Например, не так давно, он был уличен в размещении рекламного объявления прямо на собственной главной странице: поисковик предлагал жителям Нью-Йорка посетить Американский музей естественной истории со значительной скидкой. Представители Google информацию подтвердили, сообщив, что иногда они размещают на главной странице потенциально интересные пользователям ссылки. Тем не менее, стоит отметить, что в тот день благодаря альтруизму Google было приобретено 7 700 билетов в музей.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • anton
    больше года назад
    По поводу модерации в Яде это имхо сказано, я конечно не берусь утверждать как модерация у imedia проходит. В Яде на проверку одного! Объявления уходит часа 2-3 , у гугла минут 10. Так  каким образом у директа в этом вопросе все лучше?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!