AdWords получил поведенческий таргетинг
Google запустил
С помощью специального cookie-файла собирается информация о поведении пользователя: тип страниц, которые он посещает, частота посещений тех или иных сайтов/страниц. На основе этого формируется список категорий интересов. Пользователь всегда может
Рекламодателям предоставляется список из 1 000 категорий, из которого они выбирают близкие своему рекламному предложению. Рекламодатели, принимавшие участие в тестировании, высоко оценили эффективность поведенческого таргетинга.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Имеется в виду то, что утром пользователю будут показывать: "Привет! Купи слона!", днем по тому же запросу: "Что делал слон, когда пришел на поле он?", после обеда "Слоны - розовые, за минимальные деньги", а вечером "Ты ещё не купил СЛОНА?? "
-
Чего то скудная категоризация. Например я там не нашел категории "Медицина" (а только Красота и фитнес).































