AdWords внес изменения в правила программы «Рекламные гранты»
AdWords вводит новые правила программы «Рекламные гранты», позволяющей некоммерческим организациям получать до $10 000 в месяц на поисковую рекламу.
На прошлой неделе рекламодатели и агентства начали получать уведомления о повышении цены за клик до $2 при использовании стратегии «Максимум конверсий». Кроме того, в рассылке сообщалось, что количество участников программы превысило 35 тысяч.
Наиболее масштабным нововведением в новой версии программы стало требование для аккаунтов поддерживать показатель кликабельности на уровне 5%. Учетные записи, которые не смогут выполнить это требование в течение двух месяцев подряд, будут удалены из программы. Представители Google пояснили, что 5% – это меньше, чем средний CTR среди участников программы.
Также были внесены следующие изменения:
- Некоммерческие организации не могут покупать ключевые слова, которые им не принадлежат.
- Ключевые слова с показателем качества 2 и ниже использовать нельзя.
- В кампаниях должно быть минимум две группы объявлений с двумя объявлениями в каждой (минимум).
- В аккаунте должно быть активно минимум два расширения «Дополнительные ссылки».
- Должен быть настроен геотаргетинг.
Новые правила вступают в силу с 1 января 2018 года.
Источник: Google
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































