Google AdWords: загружай и действуй!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 8439

Google AdWords запустил новую функцию массовой загрузки ключевых слов с возможностью вносить изменения прямо в отчетах. Благодаря нововведению вносить изменения станет гораздо проще.

Прямо в загруженных отчетах можно добавить, удалить, редактировать ключевые слова, а затем отправить все изменения обратно в свой аккаунт AdWords.

Чтобы загрузить отчет и внести в него изменения, необходимо перейти на вкладку «Ключевые слова» во вкладке «Кампании» и выбрать кнопку загрузки. Установить флажок в поле «С возможностью редактирования» (Editable). Загрузка отчетов доступна только в форматах CSV, TSV и Excel.

После внесения изменений перейдите во вкладку «Отчеты и загрузки», выберите вкладку «Загрузки», загрузите с компьютера скорректированный отчет.

Ольга Криль, менеджер по контекстной рекламе агентства i-Media:

Новая функция, безусловно, существенно сэкономит время специалиста при удалении/редактировании/добавлении ключевых слов, а также при выборочном изменении ставок. Более того, команда Google Adwords значительно облегчает задачу, давая возможность вносить масштабные изменения с помощью стандартных и привычных функций электронной таблицы.

Главное, помнить, что отменить изменения после загрузки не удастся. Доступной будет лишь информация о том, когда и какие изменения осуществлялись (история изменений). Поэтому лучше иметь «запасной вариант» на случай ошибок – рекомендуется сохранять исходную выгруженную копию отчета до внесения в него изменений.

Вероятнее всего, в ближайшее время команда Google Adwords все-таки порадует нас решением и данного неудобства. А в конечном счете, у рекламодателей появится возможность отменять загруженные изменения. В любом случае, новая функция будет полезна и удобна для большинства рекламодателей.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • w1ck3d51ck
    больше года назад
    омг, а Adwords Editor для алхимиков что ли? :\
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Иван Бурмистров
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Бурмистров - Проверьте, пожалуйста, файл, в который были записаны результаты. Совпадает ли путь, приписанный к файлу, в который выгружаются результаты парсинга и файл, из которого достаются данные в переменную texts
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!