AdWords запускает гибкие стратегии назначения ставок
В расширенных кампаниях Google AdWords в ближайшие несколько недель появится новая функция - гибкие стратегии назначения ставок. Новая возможность позволит рекламодателям применять автоматические ставки к части кампании одновременно с ручными ставками в рамках той же самой кампании. Также гибкую стратегию назначения ставок можно использовать для нескольких кампаний одновременно.
Стратегии можно будет найти в Общей библиотеке во вкладках Кампании, Группы объявлений и Ключевые слова.
Как сообщается в блоге AdWords, это не последнее нововведение сервиса. Сейчас идет работа над новыми функциями, которые позволят рекламодателям быстрее достигать целей.
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
|

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
3 и 4 стратегии масло маслянное. Смысл общий, выраженный разными словами.
Выход из беты новых функций, типа ремаркетинга и товврных объявлений в результатах поиска будет на порядок интереснее. -
По первому пункту вообще засада, если в этой стратегии замешано много людей. Как он будет назначать им ставки? Выкачивать бюджеты? )))
































