“АгеНСтва недвижимости” продвигать бессмысленно
«Ошибки в поисковых запросах были и остаются темой пристального внимания разработчиков Яндекса. Мы считаем восстановление правильной формулировки запроса важной частью программы повышения качества поиска», - накануне Яндекс.Поиск на сервисе Я.ру. По сути, это было лишь официальным признанием того, что оптимизаторы и пользователи заметили еще в конце 2007 года.
Автокорректировку Яндекс ввел в начале февраля для исправления запросов с опечатками и ошибками, по которым не находилось ни одной ссылки. Позже добавили автоматическое исправление запросов, с большой вероятностью написанных с ошибкой, но по которым могут находиться результаты. Например, «длиный», «поликленика». На конец февраля автоматически исправлялось около 2% запросов. Но пользователи исправление Яндексом ошибок еще в конце декабря 2007 года.
Тогда же, в конце февраля, Яндекс сообщил, что исправляет 2% «неправильных» запросов. Сейчас же поисковая система ежедневно выявляет опечатки в 2,5 миллионах запросов (из 25 миллионов, задаваемых Яндексу). Автоматически исправляется около 1 миллиона запросов (4% от общего потока): 600 тысяч независимо от количества найденного и 400 тысяч при нулевой выдаче.
Стоит отметить, что автокорректировка большое влияние окажет на формирование семантического ядра. Такие запросы как “котедж” или “агенство недвижимости” теперь продвигать просто-напросто бессмысленно.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Одуванчик больше года назаддайте совет, к какому риелтору лучше всего обратиться для поиска жилья в Сочи? -
Анна Лебедева больше года назадПожалуй, вы в чем-то правы. Только расшифровка где именно продвигать бессмысленно стоит в анонсе. -
Анастасия Гутникова больше года назад
Это название : “АгеНСтва недвижимости” продвигать бессмысленно
В анонсе первое слово Яндекс. Какие вопросы?
Предлагаете повторить и в заголовке, и в анонсе слово Яндекс? Чтобы до всех внимательных и не очень дошло, что анонс и заголовок функционируют как ЦЕЛОЕ и взаимодополняемы.
Есть сайты, на которых новость публикуется только с заголовком, и тогда есть смысл впихивать туда все смыслы и раскрывать все карты.
У нас есть и заголовок, и анонс. Каждый...
Это название : “АгеНСтва недвижимости” продвигать бессмысленно
В анонсе первое слово Яндекс. Какие вопросы?
Предлагаете повторить и в заголовке, и в анонсе слово Яндекс? Чтобы до всех внимательных и не очень дошло, что анонс и заголовок функционируют как ЦЕЛОЕ и взаимодополняемы.
Есть сайты, на которых новость публикуется только с заголовком, и тогда есть смысл впихивать туда все смыслы и раскрывать все карты.
У нас есть и заголовок, и анонс. Каждый имеет свою функцию.
Главная задача, чтобы вместе они раскрыли суть.
В данном случае что речь идет о Яндексе сказано в анонсе.
Спасибо за пожелание учиться, мы учимся, но все-таки к этой новости претензии необоснованные -
Анна Лебедева больше года назад
Хорошо, мы учтем твое пожелание и будем учиться, учиться и еще раз учиться. -
Ярослав Домбровский больше года назад
Чем же стало проще?
тем, что продвигая по одному - грамотно написанному запросу мы собираем всю аудиторию , которая печатает с очепятками. -
Ярослав Домбровский больше года назад
Это название : “АгеНСтва недвижимости” продвигать бессмысленно
В анонсе первое слово Яндекс. Какие вопросы?
да, пардон, как всегда - невнимателен. Забираю слово обратно. -
Ярослав Домбровский больше года назад
Хорошо, мы учтем твое пожелание и будем учиться, учиться и еще раз учиться.
угумс, а на новость про аудиторию УАнета под шумок забили? ;) -
Светлана Чернева больше года назад
Чем же стало проще?
тем, что продвигая по одному - грамотно написанному запросу мы собираем всю аудиторию , которая печатает с очепятками.
ага, а ничего, что конкуренция на запрос вырастает в десятки раз? -
Ярослав Домбровский больше года назад
тем, что продвигая по одному - грамотно написанному запросу мы собираем всю аудиторию , которая печатает с очепятками.
ага, а ничего, что конкуренция на запрос вырастает в десятки раз?
Если уж фирма тянет запросы опечатки (ранее) то как правило само собой - берется и главное ключевое слово. (чаще всег опо очепяткам самым частотным и по правильному слову сайты были одни и теже).
Никакого ажиотажа вокруг ВЧ я не замечал по сей день. Слова из практ...
тем, что продвигая по одному - грамотно написанному запросу мы собираем всю аудиторию , которая печатает с очепятками.
ага, а ничего, что конкуренция на запрос вырастает в десятки раз?
Если уж фирма тянет запросы опечатки (ранее) то как правило само собой - берется и главное ключевое слово. (чаще всег опо очепяткам самым частотным и по правильному слову сайты были одни и теже).
Никакого ажиотажа вокруг ВЧ я не замечал по сей день. Слова из практики. -
Гость больше года назадГы-гы-гы.
агентство недвижимости - http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E0%E3%E5%ED%F2%F1%F2%E2%EE+%ED%E5%E4%E2%E8%E6%E8%EC%EE%F1%F2%E8
агенство недвижимости (...Гы-гы-гы.
агентство недвижимости - http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E0%E3%E5%ED%F2%F1%F2%E2%EE+%ED%E5%E4%E2%E8%E6%E8%EC%EE%F1%F2%E8
агенство недвижимости (в строке поиска автоматом заменяет выдача та же, реклама другая - http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E0%E3%E5%ED%F1%F2%E2%EE+%ED%E5%E4%E2%E8%E6%E8%EC%EE%F1%F2%E8
на предыдущей странице кликаем по ссылке в фразе - Запрос исправлен на «агентство недвижимости». Показать результаты для «агенство недвижимости»? - http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E0%E3%E5%ED%F1%F2%E2%EE+%ED%E5%E4%E2%E8%E6%E8%EC%EE%F1%F2%E8&noreask=1
выдача похожая, но отличается. ИМХО, яндексоидам надо пиарить не на сеошных ресурсах, а на ресурсах для юзеров - вот мы крутые, а прочие ПС ламеры. -
Гость больше года назадНовость некорректна...надо писать "....бессмысленно в Яндексе", как будто трафик с Рамблера и Гугла уже никому не нужен....




