Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

“АгеНСтва недвижимости” продвигать бессмысленно

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
15 1916

Яндекс«Ошибки в поисковых запросах были и остаются темой пристального внимания разработчиков Яндекса. Мы считаем восстановление правильной формулировки запроса важной частью программы повышения качества поиска», - сообщил накануне Яндекс.Поиск на сервисе Я.ру. По сути, это было лишь официальным признанием того, что оптимизаторы и пользователи заметили еще в конце 2007 года.

Автокорректировку Яндекс ввел в начале февраля для исправления запросов с опечатками и ошибками, по которым не находилось ни одной ссылки. Позже добавили автоматическое исправление запросов, с большой вероятностью написанных с ошибкой, но по которым могут находиться результаты. Например, «длиный», «поликленика». На конец февраля автоматически исправлялось около 2% запросов. Но пользователи заметили исправление Яндексом ошибок еще в конце декабря 2007 года.

Тогда же, в конце февраля, Яндекс сообщил, что исправляет 2% «неправильных» запросов. Сейчас же поисковая система ежедневно выявляет опечатки в 2,5 миллионах запросов (из 25 миллионов, задаваемых Яндексу). Автоматически исправляется около 1 миллиона запросов (4% от общего потока): 600 тысяч независимо от количества найденного и 400 тысяч при нулевой выдаче.

Стоит отметить, что автокорректировка большое влияние окажет на формирование семантического ядра. Такие запросы как “котедж” или “агенство недвижимости” теперь продвигать просто-напросто бессмысленно.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Одуванчик
    6 месяцев назад
    согласен, спасибо за совет, тоже кстати за них слышал, думаю позвоню им
    -
    0
    +
    Ответить
  • Одуванчик
    6 месяцев назад
    дайте совет, к какому риелтору лучше всего обратиться для поиска жилья в Сочи?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Пожалуй, вы в чем-то правы. Только расшифровка где именно продвигать бессмысленно стоит в анонсе.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Тогда надо учиться писать и анонсы грамотно :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Чем же стало проще?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Это название :  “АгеНСтва недвижимости” продвигать бессмысленно
    В анонсе первое слово Яндекс. Какие вопросы?
    Предлагаете повторить и в заголовке, и в анонсе слово Яндекс? Чтобы до всех внимательных и не очень дошло, что анонс и заголовок функционируют как ЦЕЛОЕ и взаимодополняемы.
    Есть сайты, на которых новость публикуется только с заголовком, и тогда есть смысл впихивать туда все смыслы и раскрывать все карты.
    У нас есть и заголовок, и анонс. Каждый...

    Это название :  “АгеНСтва недвижимости” продвигать бессмысленно
    В анонсе первое слово Яндекс. Какие вопросы?
    Предлагаете повторить и в заголовке, и в анонсе слово Яндекс? Чтобы до всех внимательных и не очень дошло, что анонс и заголовок функционируют как ЦЕЛОЕ и взаимодополняемы.
    Есть сайты, на которых новость публикуется только с заголовком, и тогда есть смысл впихивать туда все смыслы и раскрывать все карты.
    У нас есть и заголовок, и анонс. Каждый имеет свою функцию.
    Главная задача, чтобы вместе они раскрыли суть.
    В данном случае что речь идет о Яндексе сказано в анонсе.
    Спасибо за пожелание учиться, мы учимся, но все-таки к этой новости претензии необоснованные
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад

    Хорошо, мы учтем твое пожелание и будем учиться, учиться и еще раз учиться.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад

    Чем же стало проще?
    тем, что продвигая по одному - грамотно написанному запросу мы собираем всю аудиторию , которая печатает с очепятками.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад

    Это название :  “АгеНСтва недвижимости” продвигать бессмысленно
    В анонсе первое слово Яндекс. Какие вопросы?
    да, пардон, как всегда - невнимателен. Забираю слово обратно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад

    Хорошо, мы учтем твое пожелание и будем учиться, учиться и еще раз учиться.
    угумс, а на новость про аудиторию УАнета под шумок забили? ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Чем же стало проще?
    тем, что продвигая по одному - грамотно написанному запросу мы собираем всю аудиторию , которая печатает с очепятками.
    ага, а ничего, что конкуренция на запрос вырастает в десятки раз?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад

    тем, что продвигая по одному - грамотно написанному запросу мы собираем всю аудиторию , которая печатает с очепятками.
    ага, а ничего, что конкуренция на запрос вырастает в десятки раз?
    Если уж фирма тянет запросы опечатки (ранее) то как правило само собой - берется и главное ключевое слово. (чаще всег опо очепяткам самым частотным и по правильному слову сайты были одни и теже).

    Никакого ажиотажа вокруг ВЧ я не замечал по сей день. Слова из практ...

    тем, что продвигая по одному - грамотно написанному запросу мы собираем всю аудиторию , которая печатает с очепятками.
    ага, а ничего, что конкуренция на запрос вырастает в десятки раз?
    Если уж фирма тянет запросы опечатки (ранее) то как правило само собой - берется и главное ключевое слово. (чаще всег опо очепяткам самым частотным и по правильному слову сайты были одни и теже).

    Никакого ажиотажа вокруг ВЧ я не замечал по сей день. Слова из практики.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Гы-гы-гы.
    агентство недвижимости - http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E0%E3%E5%ED%F2%F1%F2%E2%EE+%ED%E5%E4%E2%E8%E6%E8%EC%EE%F1%F2%E8

    агенство недвижимости (...
    Гы-гы-гы.
    агентство недвижимости - http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E0%E3%E5%ED%F2%F1%F2%E2%EE+%ED%E5%E4%E2%E8%E6%E8%EC%EE%F1%F2%E8

    агенство недвижимости (в строке поиска автоматом заменяет выдача та же, реклама другая - http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E0%E3%E5%ED%F1%F2%E2%EE+%ED%E5%E4%E2%E8%E6%E8%EC%EE%F1%F2%E8

    на предыдущей странице кликаем по  ссылке в фразе - Запрос исправлен на «агентство недвижимости». Показать результаты для «агенство недвижимости»? - http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E0%E3%E5%ED%F1%F2%E2%EE+%ED%E5%E4%E2%E8%E6%E8%EC%EE%F1%F2%E8&noreask=1

    выдача похожая, но отличается. ИМХО, яндексоидам надо пиарить не на сеошных ресурсах, а на ресурсах для юзеров - вот мы крутые, а прочие ПС ламеры.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Новость некорректна...надо писать "....бессмысленно в Яндексе", как будто трафик с Рамблера и Гугла уже никому не нужен....
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    бОян. Теперь продвигать стало выгоднее и проще!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
NiK Malefictum
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Очень часто, что доработки по сайту, например редизайн страницы, добавление функциональных блоков, входя в стоимость продвижения сайта.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
226
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!