“АгеНСтва недвижимости” продвигать бессмысленно

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
15 1995

Яндекс«Ошибки в поисковых запросах были и остаются темой пристального внимания разработчиков Яндекса. Мы считаем восстановление правильной формулировки запроса важной частью программы повышения качества поиска», - сообщил накануне Яндекс.Поиск на сервисе Я.ру. По сути, это было лишь официальным признанием того, что оптимизаторы и пользователи заметили еще в конце 2007 года.

Автокорректировку Яндекс ввел в начале февраля для исправления запросов с опечатками и ошибками, по которым не находилось ни одной ссылки. Позже добавили автоматическое исправление запросов, с большой вероятностью написанных с ошибкой, но по которым могут находиться результаты. Например, «длиный», «поликленика». На конец февраля автоматически исправлялось около 2% запросов. Но пользователи заметили исправление Яндексом ошибок еще в конце декабря 2007 года.

Тогда же, в конце февраля, Яндекс сообщил, что исправляет 2% «неправильных» запросов. Сейчас же поисковая система ежедневно выявляет опечатки в 2,5 миллионах запросов (из 25 миллионов, задаваемых Яндексу). Автоматически исправляется около 1 миллиона запросов (4% от общего потока): 600 тысяч независимо от количества найденного и 400 тысяч при нулевой выдаче.

Стоит отметить, что автокорректировка большое влияние окажет на формирование семантического ядра. Такие запросы как “котедж” или “агенство недвижимости” теперь продвигать просто-напросто бессмысленно.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Одуванчик
    больше года назад
    согласен, спасибо за совет, тоже кстати за них слышал, думаю позвоню им
    -
    0
    +
    Ответить
  • Одуванчик
    больше года назад
    дайте совет, к какому риелтору лучше всего обратиться для поиска жилья в Сочи?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Пожалуй, вы в чем-то правы. Только расшифровка где именно продвигать бессмысленно стоит в анонсе.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Тогда надо учиться писать и анонсы грамотно :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Чем же стало проще?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Это название :  “АгеНСтва недвижимости” продвигать бессмысленно
    В анонсе первое слово Яндекс. Какие вопросы?
    Предлагаете повторить и в заголовке, и в анонсе слово Яндекс? Чтобы до всех внимательных и не очень дошло, что анонс и заголовок функционируют как ЦЕЛОЕ и взаимодополняемы.
    Есть сайты, на которых новость публикуется только с заголовком, и тогда есть смысл впихивать туда все смыслы и раскрывать все карты.
    У нас есть и заголовок, и анонс. Каждый...

    Это название :  “АгеНСтва недвижимости” продвигать бессмысленно
    В анонсе первое слово Яндекс. Какие вопросы?
    Предлагаете повторить и в заголовке, и в анонсе слово Яндекс? Чтобы до всех внимательных и не очень дошло, что анонс и заголовок функционируют как ЦЕЛОЕ и взаимодополняемы.
    Есть сайты, на которых новость публикуется только с заголовком, и тогда есть смысл впихивать туда все смыслы и раскрывать все карты.
    У нас есть и заголовок, и анонс. Каждый имеет свою функцию.
    Главная задача, чтобы вместе они раскрыли суть.
    В данном случае что речь идет о Яндексе сказано в анонсе.
    Спасибо за пожелание учиться, мы учимся, но все-таки к этой новости претензии необоснованные
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад

    Хорошо, мы учтем твое пожелание и будем учиться, учиться и еще раз учиться.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад

    Чем же стало проще?
    тем, что продвигая по одному - грамотно написанному запросу мы собираем всю аудиторию , которая печатает с очепятками.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад

    Это название :  “АгеНСтва недвижимости” продвигать бессмысленно
    В анонсе первое слово Яндекс. Какие вопросы?
    да, пардон, как всегда - невнимателен. Забираю слово обратно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад

    Хорошо, мы учтем твое пожелание и будем учиться, учиться и еще раз учиться.
    угумс, а на новость про аудиторию УАнета под шумок забили? ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Чем же стало проще?
    тем, что продвигая по одному - грамотно написанному запросу мы собираем всю аудиторию , которая печатает с очепятками.
    ага, а ничего, что конкуренция на запрос вырастает в десятки раз?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад

    тем, что продвигая по одному - грамотно написанному запросу мы собираем всю аудиторию , которая печатает с очепятками.
    ага, а ничего, что конкуренция на запрос вырастает в десятки раз?
    Если уж фирма тянет запросы опечатки (ранее) то как правило само собой - берется и главное ключевое слово. (чаще всег опо очепяткам самым частотным и по правильному слову сайты были одни и теже).

    Никакого ажиотажа вокруг ВЧ я не замечал по сей день. Слова из практ...

    тем, что продвигая по одному - грамотно написанному запросу мы собираем всю аудиторию , которая печатает с очепятками.
    ага, а ничего, что конкуренция на запрос вырастает в десятки раз?
    Если уж фирма тянет запросы опечатки (ранее) то как правило само собой - берется и главное ключевое слово. (чаще всег опо очепяткам самым частотным и по правильному слову сайты были одни и теже).

    Никакого ажиотажа вокруг ВЧ я не замечал по сей день. Слова из практики.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Гы-гы-гы.
    агентство недвижимости - http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E0%E3%E5%ED%F2%F1%F2%E2%EE+%ED%E5%E4%E2%E8%E6%E8%EC%EE%F1%F2%E8

    агенство недвижимости (...
    Гы-гы-гы.
    агентство недвижимости - http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E0%E3%E5%ED%F2%F1%F2%E2%EE+%ED%E5%E4%E2%E8%E6%E8%EC%EE%F1%F2%E8

    агенство недвижимости (в строке поиска автоматом заменяет выдача та же, реклама другая - http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E0%E3%E5%ED%F1%F2%E2%EE+%ED%E5%E4%E2%E8%E6%E8%EC%EE%F1%F2%E8

    на предыдущей странице кликаем по  ссылке в фразе - Запрос исправлен на «агентство недвижимости». Показать результаты для «агенство недвижимости»? - http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E0%E3%E5%ED%F1%F2%E2%EE+%ED%E5%E4%E2%E8%E6%E8%EC%EE%F1%F2%E8&noreask=1

    выдача похожая, но отличается. ИМХО, яндексоидам надо пиарить не на сеошных ресурсах, а на ресурсах для юзеров - вот мы крутые, а прочие ПС ламеры.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Новость некорректна...надо писать "....бессмысленно в Яндексе", как будто трафик с Рамблера и Гугла уже никому не нужен....
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    бОян. Теперь продвигать стало выгоднее и проще!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!