“АгеНСтва недвижимости” продвигать бессмысленно

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
15 1862

Яндекс«Ошибки в поисковых запросах были и остаются темой пристального внимания разработчиков Яндекса. Мы считаем восстановление правильной формулировки запроса важной частью программы повышения качества поиска», - сообщил накануне Яндекс.Поиск на сервисе Я.ру. По сути, это было лишь официальным признанием того, что оптимизаторы и пользователи заметили еще в конце 2007 года.

Автокорректировку Яндекс ввел в начале февраля для исправления запросов с опечатками и ошибками, по которым не находилось ни одной ссылки. Позже добавили автоматическое исправление запросов, с большой вероятностью написанных с ошибкой, но по которым могут находиться результаты. Например, «длиный», «поликленика». На конец февраля автоматически исправлялось около 2% запросов. Но пользователи заметили исправление Яндексом ошибок еще в конце декабря 2007 года.

Тогда же, в конце февраля, Яндекс сообщил, что исправляет 2% «неправильных» запросов. Сейчас же поисковая система ежедневно выявляет опечатки в 2,5 миллионах запросов (из 25 миллионов, задаваемых Яндексу). Автоматически исправляется около 1 миллиона запросов (4% от общего потока): 600 тысяч независимо от количества найденного и 400 тысяч при нулевой выдаче.

Стоит отметить, что автокорректировка большое влияние окажет на формирование семантического ядра. Такие запросы как “котедж” или “агенство недвижимости” теперь продвигать просто-напросто бессмысленно.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Одуванчик
    6 месяцев назад
    согласен, спасибо за совет, тоже кстати за них слышал, думаю позвоню им
    -
    0
    +
    Ответить
  • Одуванчик
    6 месяцев назад
    дайте совет, к какому риелтору лучше всего обратиться для поиска жилья в Сочи?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Пожалуй, вы в чем-то правы. Только расшифровка где именно продвигать бессмысленно стоит в анонсе.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Тогда надо учиться писать и анонсы грамотно :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Чем же стало проще?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Это название :  “АгеНСтва недвижимости” продвигать бессмысленно
    В анонсе первое слово Яндекс. Какие вопросы?
    Предлагаете повторить и в заголовке, и в анонсе слово Яндекс? Чтобы до всех внимательных и не очень дошло, что анонс и заголовок функционируют как ЦЕЛОЕ и взаимодополняемы.
    Есть сайты, на которых новость публикуется только с заголовком, и тогда есть смысл впихивать туда все смыслы и раскрывать все карты.
    У нас есть и заголовок, и анонс. Каждый...

    Это название :  “АгеНСтва недвижимости” продвигать бессмысленно
    В анонсе первое слово Яндекс. Какие вопросы?
    Предлагаете повторить и в заголовке, и в анонсе слово Яндекс? Чтобы до всех внимательных и не очень дошло, что анонс и заголовок функционируют как ЦЕЛОЕ и взаимодополняемы.
    Есть сайты, на которых новость публикуется только с заголовком, и тогда есть смысл впихивать туда все смыслы и раскрывать все карты.
    У нас есть и заголовок, и анонс. Каждый имеет свою функцию.
    Главная задача, чтобы вместе они раскрыли суть.
    В данном случае что речь идет о Яндексе сказано в анонсе.
    Спасибо за пожелание учиться, мы учимся, но все-таки к этой новости претензии необоснованные
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад

    Хорошо, мы учтем твое пожелание и будем учиться, учиться и еще раз учиться.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад

    Чем же стало проще?
    тем, что продвигая по одному - грамотно написанному запросу мы собираем всю аудиторию , которая печатает с очепятками.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад

    Это название :  “АгеНСтва недвижимости” продвигать бессмысленно
    В анонсе первое слово Яндекс. Какие вопросы?
    да, пардон, как всегда - невнимателен. Забираю слово обратно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад

    Хорошо, мы учтем твое пожелание и будем учиться, учиться и еще раз учиться.
    угумс, а на новость про аудиторию УАнета под шумок забили? ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Чем же стало проще?
    тем, что продвигая по одному - грамотно написанному запросу мы собираем всю аудиторию , которая печатает с очепятками.
    ага, а ничего, что конкуренция на запрос вырастает в десятки раз?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад

    тем, что продвигая по одному - грамотно написанному запросу мы собираем всю аудиторию , которая печатает с очепятками.
    ага, а ничего, что конкуренция на запрос вырастает в десятки раз?
    Если уж фирма тянет запросы опечатки (ранее) то как правило само собой - берется и главное ключевое слово. (чаще всег опо очепяткам самым частотным и по правильному слову сайты были одни и теже).

    Никакого ажиотажа вокруг ВЧ я не замечал по сей день. Слова из практ...

    тем, что продвигая по одному - грамотно написанному запросу мы собираем всю аудиторию , которая печатает с очепятками.
    ага, а ничего, что конкуренция на запрос вырастает в десятки раз?
    Если уж фирма тянет запросы опечатки (ранее) то как правило само собой - берется и главное ключевое слово. (чаще всег опо очепяткам самым частотным и по правильному слову сайты были одни и теже).

    Никакого ажиотажа вокруг ВЧ я не замечал по сей день. Слова из практики.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Гы-гы-гы.
    агентство недвижимости - http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E0%E3%E5%ED%F2%F1%F2%E2%EE+%ED%E5%E4%E2%E8%E6%E8%EC%EE%F1%F2%E8

    агенство недвижимости (...
    Гы-гы-гы.
    агентство недвижимости - http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E0%E3%E5%ED%F2%F1%F2%E2%EE+%ED%E5%E4%E2%E8%E6%E8%EC%EE%F1%F2%E8

    агенство недвижимости (в строке поиска автоматом заменяет выдача та же, реклама другая - http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E0%E3%E5%ED%F1%F2%E2%EE+%ED%E5%E4%E2%E8%E6%E8%EC%EE%F1%F2%E8

    на предыдущей странице кликаем по  ссылке в фразе - Запрос исправлен на «агентство недвижимости». Показать результаты для «агенство недвижимости»? - http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E0%E3%E5%ED%F1%F2%E2%EE+%ED%E5%E4%E2%E8%E6%E8%EC%EE%F1%F2%E8&noreask=1

    выдача похожая, но отличается. ИМХО, яндексоидам надо пиарить не на сеошных ресурсах, а на ресурсах для юзеров - вот мы крутые, а прочие ПС ламеры.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Новость некорректна...надо писать "....бессмысленно в Яндексе", как будто трафик с Рамблера и Гугла уже никому не нужен....
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    бОян. Теперь продвигать стало выгоднее и проще!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!