Агенты влияния еще востребованы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2933

У такой профессии, как агент влияния, нет перспектив в будущем, полагает большинство специалистов. Несмотря на то, что «скрытые методы продвижения» все еще пользуются спросом, рекламодатели постепенно переходят к открытой и честной коммуникации с потребителями.

«Всплеск интереса к «Агентам влияния» и «Скрытым методам продвижения» - вполне естественное явление на раннем этапе развития рынка, - замечает Влад Титов, преподаватель Академии Интернет Рекламы и директор бюро «Vovlekay». - Во всем мире тенденция одинакова. По мере того, как появляются, с одной стороны, реальные практики, а с другой, маркетологи и рекламисты, прошедшие специальное обучение, компании перестают выбрасывать деньги на сомнительные и «модные» инструменты, и все чаще делают выбор на основе продуманной стратегии и медиаплана».

Россия, похоже, еще находится на раннем этапе развития рекламного рынка. По данным HeadHunter, в этом году было размещено 143 вакансии для специалистов с обязанностями агентов влияния (которые занимаются тем, что на форумах, блогах и в интернет-сообществах, участвуя в обсуждении, «скрытно» рекламируют какой-либо продукт или бренд). В прошлом году число вакансий для таких сотрудников равнялось 106. Востребованными специалисты оказались в Москве (87%), меньше в Питере (11%) и других регионах (2%). Однако, в будущем тенденция изменится, полагает Влад Титов:

«Мода на агентов влияния происходит от непонимания основ коммуникаций в социальных медиа и от иллюзии, что на покупателей получится «влиять». Постепенно доля таких «деятелей» будет уменьшаться, и дело тут не в каких-то моральных принципах…

Во-первых, в форумах и сообществах сейчас так подозрительно относятся к упоминанию любых брендов, что ссылки удаляются независимо от того, оставил ее Агент, или кто-то решил написать рекомендацию от чистого сердца. Процент удаляемых модераторами постов достигает 90%. Соответственно, аудитория каждого поста убывающе мала. Чаще всего его читают два человека: Агент и модератор.

Во-вторых, чтобы обеспечить охват аудитории, Агентам приходится единовременно делать большой «посев». Такой всплеск информации о бренде вызывает не только подозрения, но зачастую и негатив со стороны обычных участников форумов и сообществ.

В-третьих, для любой компании можно подобрать микс открытых инструментов продвижения в социальных сетях и форумах, которые изначально исключают вышеописанные угрозы и достигают вполне измеримые KPI».

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Читатель
    больше года назад
    Вася, как же вы наивны :) Вас послушать, так с помощью рекламы только хорошие товары удается продвинуть. А рекламщики-то не знают :)) Открою вам "тайну": вы покупаете товары не потому, что они хорошие, а потому, что реклама заставила вас думать, что они хорошие. Так-то каждый считает, что приобретает всегда самое лучшее и качественное. То ли ничего плохого не производят, то ли все остальные потребители дураки))) Если компания вкладывается в рекламу, то уж раб...
    Вася, как же вы наивны :) Вас послушать, так с помощью рекламы только хорошие товары удается продвинуть. А рекламщики-то не знают :)) Открою вам "тайну": вы покупаете товары не потому, что они хорошие, а потому, что реклама заставила вас думать, что они хорошие. Так-то каждый считает, что приобретает всегда самое лучшее и качественное. То ли ничего плохого не производят, то ли все остальные потребители дураки))) Если компания вкладывается в рекламу, то уж работать с негативными отзывами она обязательно будет - тем более, что это сегодня так просто :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вася
    больше года назад
    Есть большая разница - продвигать г-но или реально хороший товар/услугу. Если продвигается что-то стоящее, то агент влияния может выступить в качестве катализатора и ускорить процесс популяризации продвигаемой темы.
    А если продвигать г-но, то сколько не используй агентов влияния, негативных отзывов все равно будет больше.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Виктор
    больше года назад
    Со времен Решелье спрос утихает:) Изменятся инструменты и методы, пропаганда не умрет:)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
337
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
337
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!