Агенты влияния еще востребованы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2594

У такой профессии, как агент влияния, нет перспектив в будущем, полагает большинство специалистов. Несмотря на то, что «скрытые методы продвижения» все еще пользуются спросом, рекламодатели постепенно переходят к открытой и честной коммуникации с потребителями.

«Всплеск интереса к «Агентам влияния» и «Скрытым методам продвижения» - вполне естественное явление на раннем этапе развития рынка, - замечает Влад Титов, преподаватель Академии Интернет Рекламы и директор бюро «Vovlekay». - Во всем мире тенденция одинакова. По мере того, как появляются, с одной стороны, реальные практики, а с другой, маркетологи и рекламисты, прошедшие специальное обучение, компании перестают выбрасывать деньги на сомнительные и «модные» инструменты, и все чаще делают выбор на основе продуманной стратегии и медиаплана».

Россия, похоже, еще находится на раннем этапе развития рекламного рынка. По данным HeadHunter, в этом году было размещено 143 вакансии для специалистов с обязанностями агентов влияния (которые занимаются тем, что на форумах, блогах и в интернет-сообществах, участвуя в обсуждении, «скрытно» рекламируют какой-либо продукт или бренд). В прошлом году число вакансий для таких сотрудников равнялось 106. Востребованными специалисты оказались в Москве (87%), меньше в Питере (11%) и других регионах (2%). Однако, в будущем тенденция изменится, полагает Влад Титов:

«Мода на агентов влияния происходит от непонимания основ коммуникаций в социальных медиа и от иллюзии, что на покупателей получится «влиять». Постепенно доля таких «деятелей» будет уменьшаться, и дело тут не в каких-то моральных принципах…

Во-первых, в форумах и сообществах сейчас так подозрительно относятся к упоминанию любых брендов, что ссылки удаляются независимо от того, оставил ее Агент, или кто-то решил написать рекомендацию от чистого сердца. Процент удаляемых модераторами постов достигает 90%. Соответственно, аудитория каждого поста убывающе мала. Чаще всего его читают два человека: Агент и модератор.

Во-вторых, чтобы обеспечить охват аудитории, Агентам приходится единовременно делать большой «посев». Такой всплеск информации о бренде вызывает не только подозрения, но зачастую и негатив со стороны обычных участников форумов и сообществ.

В-третьих, для любой компании можно подобрать микс открытых инструментов продвижения в социальных сетях и форумах, которые изначально исключают вышеописанные угрозы и достигают вполне измеримые KPI».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Читатель
    больше года назад
    Вася, как же вы наивны :) Вас послушать, так с помощью рекламы только хорошие товары удается продвинуть. А рекламщики-то не знают :)) Открою вам "тайну": вы покупаете товары не потому, что они хорошие, а потому, что реклама заставила вас думать, что они хорошие. Так-то каждый считает, что приобретает всегда самое лучшее и качественное. То ли ничего плохого не производят, то ли все остальные потребители дураки))) Если компания вкладывается в рекламу, то уж раб...
    Вася, как же вы наивны :) Вас послушать, так с помощью рекламы только хорошие товары удается продвинуть. А рекламщики-то не знают :)) Открою вам "тайну": вы покупаете товары не потому, что они хорошие, а потому, что реклама заставила вас думать, что они хорошие. Так-то каждый считает, что приобретает всегда самое лучшее и качественное. То ли ничего плохого не производят, то ли все остальные потребители дураки))) Если компания вкладывается в рекламу, то уж работать с негативными отзывами она обязательно будет - тем более, что это сегодня так просто :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вася
    больше года назад
    Есть большая разница - продвигать г-но или реально хороший товар/услугу. Если продвигается что-то стоящее, то агент влияния может выступить в качестве катализатора и ускорить процесс популяризации продвигаемой темы.
    А если продвигать г-но, то сколько не используй агентов влияния, негативных отзывов все равно будет больше.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Виктор
    больше года назад
    Со времен Решелье спрос утихает:) Изменятся инструменты и методы, пропаганда не умрет:)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!