Агенты влияния еще востребованы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2784

У такой профессии, как агент влияния, нет перспектив в будущем, полагает большинство специалистов. Несмотря на то, что «скрытые методы продвижения» все еще пользуются спросом, рекламодатели постепенно переходят к открытой и честной коммуникации с потребителями.

«Всплеск интереса к «Агентам влияния» и «Скрытым методам продвижения» - вполне естественное явление на раннем этапе развития рынка, - замечает Влад Титов, преподаватель Академии Интернет Рекламы и директор бюро «Vovlekay». - Во всем мире тенденция одинакова. По мере того, как появляются, с одной стороны, реальные практики, а с другой, маркетологи и рекламисты, прошедшие специальное обучение, компании перестают выбрасывать деньги на сомнительные и «модные» инструменты, и все чаще делают выбор на основе продуманной стратегии и медиаплана».

Россия, похоже, еще находится на раннем этапе развития рекламного рынка. По данным HeadHunter, в этом году было размещено 143 вакансии для специалистов с обязанностями агентов влияния (которые занимаются тем, что на форумах, блогах и в интернет-сообществах, участвуя в обсуждении, «скрытно» рекламируют какой-либо продукт или бренд). В прошлом году число вакансий для таких сотрудников равнялось 106. Востребованными специалисты оказались в Москве (87%), меньше в Питере (11%) и других регионах (2%). Однако, в будущем тенденция изменится, полагает Влад Титов:

«Мода на агентов влияния происходит от непонимания основ коммуникаций в социальных медиа и от иллюзии, что на покупателей получится «влиять». Постепенно доля таких «деятелей» будет уменьшаться, и дело тут не в каких-то моральных принципах…

Во-первых, в форумах и сообществах сейчас так подозрительно относятся к упоминанию любых брендов, что ссылки удаляются независимо от того, оставил ее Агент, или кто-то решил написать рекомендацию от чистого сердца. Процент удаляемых модераторами постов достигает 90%. Соответственно, аудитория каждого поста убывающе мала. Чаще всего его читают два человека: Агент и модератор.

Во-вторых, чтобы обеспечить охват аудитории, Агентам приходится единовременно делать большой «посев». Такой всплеск информации о бренде вызывает не только подозрения, но зачастую и негатив со стороны обычных участников форумов и сообществ.

В-третьих, для любой компании можно подобрать микс открытых инструментов продвижения в социальных сетях и форумах, которые изначально исключают вышеописанные угрозы и достигают вполне измеримые KPI».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Читатель
    больше года назад
    Вася, как же вы наивны :) Вас послушать, так с помощью рекламы только хорошие товары удается продвинуть. А рекламщики-то не знают :)) Открою вам "тайну": вы покупаете товары не потому, что они хорошие, а потому, что реклама заставила вас думать, что они хорошие. Так-то каждый считает, что приобретает всегда самое лучшее и качественное. То ли ничего плохого не производят, то ли все остальные потребители дураки))) Если компания вкладывается в рекламу, то уж раб...
    Вася, как же вы наивны :) Вас послушать, так с помощью рекламы только хорошие товары удается продвинуть. А рекламщики-то не знают :)) Открою вам "тайну": вы покупаете товары не потому, что они хорошие, а потому, что реклама заставила вас думать, что они хорошие. Так-то каждый считает, что приобретает всегда самое лучшее и качественное. То ли ничего плохого не производят, то ли все остальные потребители дураки))) Если компания вкладывается в рекламу, то уж работать с негативными отзывами она обязательно будет - тем более, что это сегодня так просто :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вася
    больше года назад
    Есть большая разница - продвигать г-но или реально хороший товар/услугу. Если продвигается что-то стоящее, то агент влияния может выступить в качестве катализатора и ускорить процесс популяризации продвигаемой темы.
    А если продвигать г-но, то сколько не используй агентов влияния, негативных отзывов все равно будет больше.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Виктор
    больше года назад
    Со времен Решелье спрос утихает:) Изменятся инструменты и методы, пропаганда не умрет:)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Evgenius Evgenius, спасибо за интересное предложение! В ближайшее время будем анализировать пожелание участников и читателей. Обязательно рассмотрим ваш вариант )
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
330
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!