×
Россия +7 (495) 139-20-33

Академия цифрового бизнеса Ingate объявляет набор на новый онлайн-курс «Digital-PR»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2339
Подпишитесь на нас в Telegram

Пресс-релиз

Академия цифрового бизнеса Ingate (IMBA) запустила новый онлайн-курс по коммуникациям в цифровой среде – «Digital-PR». В числе преподавателей курса – ведущие эксперты-практики пиара: Роман Масленников («Взрывной PR»), Никита Прохоров (ReputationLab), Анна Бочарова («Яндекс»), Глеб Кащеев (Sendsay).

Курс «Digital-PR» дает полный цикл цифрового пиара на конкретных кейсах, уделяя особое внимание аналитике и подсчету эффективности рекламных и PR-кампаний.

За 9 месяцев обучения студенты получают знания и навыки, необходимые для продвижения бизнеса в цифровой среде:

  • как принимать решения на основе данных и выстраивать коммуникационную и PR-стратегию;
  • выбирать оптимальные (и нетривиальные) каналы привлечения клиентов и создавать рекламные кампании в социальных сетях и поисковых системах;
  • проводить онлайн- и офлайн-мероприятия, считать их эффективность;
  • самостоятельно генерировать контент: писать различные тексты, в том числе для онлайн-изданий, чтобы публиковаться в них бесплатно; генерировать инфоповоды, даже если их нет; готовить креативы и видео для лендингов, соцсетей и рекламы;
  • правильно распределять годовой бюджет и конкретных рекламных кампаний, считать ROMI.

Кристина Ляпцева, AGIMAКристина Ляпцева, PR-директор AGIMA, преподаватель курса
Наша цель – научить структурному подходу к PR-задачам: как видеть и формулировать правильные цели, формировать обоснованные стратегии, выбирать эффективные каналы, видеть и оценивать результат их работы в совокупности. Специалист, который может дать бизнесу такой комплексный и глубокий подход к маркетинговым коммуникациям, в разы повышает свою ценность на рынке труда.

Курс состоит из 43 учебных модулей, каждый содержит несколько коротких видеолекций с практическими заданиями на реальных проектах и под руководством наставников. Такой формат позволяет быстро усвоить информацию, применить ее на практике, а при необходимости к ней вернуться. Обучение онлайн не зависит от границ и расстояний – можно учиться там, где удобно, и тогда, когда удобно.

После успешного завершения курса студенты получают диплом, подтверждающий квалификацию. Лучшим открывается возможность стажировки у преподавателей курса в крупных IT-компаниях: AGIMA, Migel.Agency, РАЭК.

Ольга Землякова, IMBAОльга Землякова, директор по развитию, IMBA
Когда компании испытывают экономические трудности, первыми под «оптимизацию» попадают бюджеты на рекламу и пиар, а также сотрудники, которые этим занимаются. Однако непростой 2020 год показал совершенно иной результат: маркетинг, реклама и пиар, наоборот, стали востребованными, а ценность специалистов повысилась. Но при одном условии, если они – профи в онлайн-коммуникациях.

Но если маркетингу и PR можно научиться в классическом вузе, то тонкости ведения коммуникаций в цифровой среде приходится осваивать в боевых условиях, на собственных ошибках. А многие компании сейчас просто не могут себе позволить «тренинг на граблях».

Поэтому мы собрали сильнейший преподавательский состав, разработали программу, объединяющую несколько цифровых специальностей, и обширный практический блок, чтобы те, кто связан с маркетингом, рекламой и маркетинговыми коммуникациями (или только вступает в эту сферу) могли успешно адаптироваться к новым запросам рынка труда, эффективно решать задачи бизнеса и повысить свою профессиональную ценность. 


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!