×
Россия +7 (495) 139-20-33

Академия цифрового бизнеса Ingate объявляет набор на новый онлайн-курс «Digital-PR»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1581

Пресс-релиз

Академия цифрового бизнеса Ingate (IMBA) запустила новый онлайн-курс по коммуникациям в цифровой среде – «Digital-PR». В числе преподавателей курса – ведущие эксперты-практики пиара: Роман Масленников («Взрывной PR»), Никита Прохоров (ReputationLab), Анна Бочарова («Яндекс»), Глеб Кащеев (Sendsay).

Курс «Digital-PR» дает полный цикл цифрового пиара на конкретных кейсах, уделяя особое внимание аналитике и подсчету эффективности рекламных и PR-кампаний.

За 9 месяцев обучения студенты получают знания и навыки, необходимые для продвижения бизнеса в цифровой среде:

  • как принимать решения на основе данных и выстраивать коммуникационную и PR-стратегию;
  • выбирать оптимальные (и нетривиальные) каналы привлечения клиентов и создавать рекламные кампании в социальных сетях и поисковых системах;
  • проводить онлайн- и офлайн-мероприятия, считать их эффективность;
  • самостоятельно генерировать контент: писать различные тексты, в том числе для онлайн-изданий, чтобы публиковаться в них бесплатно; генерировать инфоповоды, даже если их нет; готовить креативы и видео для лендингов, соцсетей и рекламы;
  • правильно распределять годовой бюджет и конкретных рекламных кампаний, считать ROMI.

Кристина Ляпцева, AGIMAКристина Ляпцева, PR-директор AGIMA, преподаватель курса
Наша цель – научить структурному подходу к PR-задачам: как видеть и формулировать правильные цели, формировать обоснованные стратегии, выбирать эффективные каналы, видеть и оценивать результат их работы в совокупности. Специалист, который может дать бизнесу такой комплексный и глубокий подход к маркетинговым коммуникациям, в разы повышает свою ценность на рынке труда.

Курс состоит из 43 учебных модулей, каждый содержит несколько коротких видеолекций с практическими заданиями на реальных проектах и под руководством наставников. Такой формат позволяет быстро усвоить информацию, применить ее на практике, а при необходимости к ней вернуться. Обучение онлайн не зависит от границ и расстояний – можно учиться там, где удобно, и тогда, когда удобно.

После успешного завершения курса студенты получают диплом, подтверждающий квалификацию. Лучшим открывается возможность стажировки у преподавателей курса в крупных IT-компаниях: AGIMA, Migel.Agency, РАЭК.

Ольга Землякова, IMBAОльга Землякова, директор по развитию, IMBA
Когда компании испытывают экономические трудности, первыми под «оптимизацию» попадают бюджеты на рекламу и пиар, а также сотрудники, которые этим занимаются. Однако непростой 2020 год показал совершенно иной результат: маркетинг, реклама и пиар, наоборот, стали востребованными, а ценность специалистов повысилась. Но при одном условии, если они – профи в онлайн-коммуникациях.

Но если маркетингу и PR можно научиться в классическом вузе, то тонкости ведения коммуникаций в цифровой среде приходится осваивать в боевых условиях, на собственных ошибках. А многие компании сейчас просто не могут себе позволить «тренинг на граблях».

Поэтому мы собрали сильнейший преподавательский состав, разработали программу, объединяющую несколько цифровых специальностей, и обширный практический блок, чтобы те, кто связан с маркетингом, рекламой и маркетинговыми коммуникациями (или только вступает в эту сферу) могли успешно адаптироваться к новым запросам рынка труда, эффективно решать задачи бизнеса и повысить свою профессиональную ценность. 


(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как влияют отзывы на показатель отказов/выходов с сайта. Эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Жаль что гугл стал меньше ценить пользовательский контент. Но отзывы все еще важны, в любом слае_)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!