АКАР: интернет-реклама в РФ лидирует по темпам роста

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3267

Объём онлайн-рекламы в России за первые три квартала 2011 г. увеличился на 57%, согласно данным АКАР. Среди всех сегментов рекламного рынка нашей страны именно в Интернете специалисты зафиксировали наибольший прирост. Как отметилАндрей Чернышов, гендиректор AdWatch Isobar Russia, если темп сохранится, Рунет станет вторым медиа по доходам не только в отдельно взятом III квартале, но в целом по году.

В период с января по сентябрь 2011 доходы онлайн-рекламы выросли до 26,5—27,5 млрд. руб.

Прибыль медийной интернет-рекламы за первые три квартала 2011 г. увеличилась до 9,0 – 9,5 млрд. рублей. Прирост её объёмов за 9 месяцев составил 49%.

Доходы контекстной рекламы добрались до отметки в 17,5 – 18,0 млрд. рублей. Рост данного сегмента интернет-рекламы за три квартала 2011 г. составил 63%.

Необходимо отметить, что данные Ассоциации коммуникационных агентств России за первые три квартала 2011 г. не сильно отличаются от показателей за первое полугодие. Данный факт свидетельствует о замедлении темпов роста российского рекламного рынка в целом.

В это же время на Западе аналитики предрекают скачок роста рекламы в онлайн-видео. После запуска YouTube собственных каналов (аналогичных телевизионным) бренды рассчитывают на повышение внимания к рекламе этого формата.

Согласно результатам опроса, проведённого компанией Casale Media, рекламодатели намереваются увеличить расходы на цифровую видеорекламу на 25% в течение следующих 12 месяцев. Если прогнозы оправдаются, доля рекламы в онлайн-видео в следующем году составит 23.8% от совокупного бюджета веб-объявлений всех форматов.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!